Страница 1 из 3

Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 10:03
Джипер
Доброго дня! Недавно стал счастливым обладателем полноприводного Тура 2003 г.в. Сам проживаю в Москве, а машину гнал аж с Череповца. Полный привод рабочий, проверено. Но! На обледенелой трассе проявилась интересная особенность - при движении по прямой зад как будто постоянно подруливает, вернее, постоянно виляет влево-вправо с очень небольшой амплитудой. Повиливает, так сказать. На асфальте или просто влажном покрытии подобного и в помине нет. Именно на льду, скорость 80-90 км/ч, быстрее ехать не хотелось. Что это за особенность? ЕСП? Или Халдекс так работает? Кстати, я за рулем 10 лет, но тесного общения с полным приводом пока не было.

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 10:40
AlexZ0
Если я правильно понимаю, это работает Халдекс - подключает зад. В этот момент и происходит виляние.

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 10:46
Джипер
Вот я тоже так надеюсь и думаю. И знакомый на Фордовской Куге тоже сообщил, что это именно Халдекс так работает. Хотелось бы еще услышать мнения халдексменов. И халдексвоманов :-)

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 11:15
Brabus
я конечно только одну зиму отездил на полном но такого не встречал!
а что ему-халдексу подключаться-отключаться если ты говоришь что по прямой!?!?!если газом не играть то думаю не должно такого быть!
Изображение
Изображение

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 11:57
45жэка
Согласен с предыдущим...
Автору надо схождение задних колёс проверять. :beer:

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 12:26
Джипер
М-да. Ну, заехать, проверить еще никому не мешало... Кстати, забыл сказать! Был сильнейший боковой ветер! Просто шквал порывистый! Может, еще в этом дело? И, если заднее схождение не в порядке, то и без гололеда бы машина повиливала?

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 12:52
Serguei
Нет там сзади никакого схождения, не вводите в заблуждение человека.

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 14:22
Джипер
Вот так. А развал присутствует? Я просто машину только взял и мануал не до конца изучил... =@

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 14:48
Zavol
kzanegin343 писал(а):Кстати, забыл сказать! Был сильнейший боковой ветер! Просто шквал порывистый!

Что-то мне подсказывает, что именно в этом дело.

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 18:03
Grave_Digger
Zavol писал(а):
kzanegin343 писал(а):Кстати, забыл сказать! Был сильнейший боковой ветер! Просто шквал порывистый!

Что-то мне подсказывает, что именно в этом дело.

Я както без полного приповода по гололеду ехал, как и у автора темы был сильный боковой ветер... скорость 80-90 и тут раз... и без поворотов руля и играния газом я перестраиваюсь с левой в правую полосу ))) я аж афигел... после таких маневров ехал 50 :)

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 20:24
Джипер
Может, и правда это Халдекс или ЕСП отрабатывали... Машина шла именно по курсу, ни влево ни вправо, но вот попа немного виляла. Сначала казалось, что вся машина чуть-чуть смещается влево-вправо, но в дальнейшем крепла уверенность в том, что именно корма немного елозит. А ветер был очень сильный, незамерзайку было невозможно залить, струя убегала.

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 22:42
Brabus
kzanegin343 писал(а):Может, и правда это Халдекс или ЕСП отрабатывали... Машина шла именно по курсу, ни влево ни вправо, но вот попа немного виляла. Сначала казалось, что вся машина чуть-чуть смещается влево-вправо, но в дальнейшем крепла уверенность в том, что именно корма немного елозит. А ветер был очень сильный, незамерзайку было невозможно залить, струя убегала.

если бы есп отрабатывала то лампочка на панели прибоов мигала!!!!

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 23:50
Джипер
Логично. Но... я пока не силен в электронном оснащении своей новой машины. И мануал сейчас пока не посмотреть. Может, лампочка не загоралась оттого, что это не ЕСП, а какая-то другая система работала?

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 апр 2011, 7:20
45жэка
kzanegin343 писал(а):Вот так. А развал присутствует? Я просто машину только взял и мануал не до конца изучил... =@

Развал не регулируется.Схождение регулируется. :beer:

Re: Особенность полного привода?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 апр 2011, 10:03
Джипер
Сегодня попробовал войти в скользкий поворот под газом, ЕСП отработала, лампочка замигала. Работает помощник...