forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - воздушный фильтр дв. AGU

воздушный фильтр дв. AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение юрий777 » Вт, 05 апр 2011, 13:30

подскажите пожалуйста, нужно ли отключать "массу" при снятии воздушного фильтра на Октавии А4 с дв. AGU?
хочу просто снять воздушный фильтр и продуть его с обратной стороны сжатым воздухом
машинка пробежала уже более 26 тас. воздушный фильтр не менялся, до ТО ещё почти 4 тыс., вот и подумываю пока хотя бы воздушный фильтр посмотреть и продуть если нужно, но там есть эл. разъём, отсюда и вопрос такой возник...
нужно ли "массу"сбрасывать?...
если разъединю разъём на воздушном фильтре - ошибок в "мозги" не набросает?...
заранее спасибо за советы...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение mike42 » Вт, 05 апр 2011, 14:35

26 тыс. на одном фильтре это очень много. По теме: если двиг не будете заводить, то никаких ошибок при отключенном разъеме с ДМРВ не запишется.
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение VPZH » Вт, 05 апр 2011, 14:47

юрий777 писал(а):хочу просто снять воздушный фильтр и продуть его с обратной стороны сжатым воздухом
машинка пробежала уже более 26 тас. воздушный фильтр не менялся, до ТО ещё почти 4 тыс., вот и подумываю пока хотя бы воздушный фильтр посмотреть и продуть если нужно...

"Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха. Помимо рекомендаций производителя по замене воздушного фильтра необходимо помнить, что воздушный фильтр следует менять не по "пробегу", а по состоянию, т.е. необходимо с некоторой периодичностью проверять воздушный фильтр."

Полностью статья здесь: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение юрий777 » Вт, 05 апр 2011, 16:10

mike42 писал(а):26 тыс. на одном фильтре это очень много. По теме: если двиг не будете заводить, то никаких ошибок при отключенном разъеме с ДМРВ не запишется.

а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение mike42 » Вт, 05 апр 2011, 17:34

юрий777 писал(а):а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...

Необязательно.
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение юрий777 » Вт, 05 апр 2011, 18:00

mike42 писал(а):
юрий777 писал(а):а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...

Необязательно.

спасибо...
то есть всё как обычно - вытягиваем фильтр и всё...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение Yurisaf » Ср, 06 апр 2011, 9:28

Да как обычно и ничего страшного от того что вы скинете разъемы с ДМРВ и коммутатора нет, главное как писали выше не запускать мотор. Единственное что на турбированном моторе так долго ездить (26 т.км.) на старом фильтре не желательно для турбины, конечно же может у вас в Киеве и чище воздух но все таки лучше ездить на одном фильтре 10 т.км. не белее.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение AlexZ0 » Ср, 06 апр 2011, 9:48

Yurisaf писал(а):Единственное что на турбированном моторе так долго ездить (26 т.км.) на старом фильтре не желательно для турбины

Лучше воздушник менять вместе с маслом. И не раз в 15 тыс, а чаще :oops:
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение юрий777 » Ср, 06 апр 2011, 19:37

всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за советы...
в Киеве оф. дилеры, фильтра воздушные не меняют на 15тыс. - цену ТО снижают (конкуренция однако), вот я и лоханулся...
сегодня поменял воздушный фильтр... естественно - сам...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение Yurisaf » Чт, 07 апр 2011, 15:03

юрий777 писал(а):всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за советы...
в Киеве оф. дилеры, фильтра воздушные не меняют на 15тыс. - цену ТО снижают (конкуренция однако), вот я и лоханулся...
сегодня поменял воздушный фильтр... естественно - сам...

Думается такая фигня с дилерами повсеместно и не только в Киеве. Салон в котором я купил машину и обслуживался какое то время проводил ТО не через 15 т.км. а через 10 т.км. и все фильтра менял через одно ТО соответственно через 20 т.км., но мне ни кто не мешал это делать за них и получалось что замена воздушного фильтра у меня получалась через 10 т.км.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение aUt » Чт, 07 апр 2011, 16:59

меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение Dim@s » Чт, 07 апр 2011, 18:16

Меняю раз в 7.500 км, но правда не пойму зачем))) вынимаю а он чистый и как новый, ну пару песчинок там,но это не криминал. Наверное попал под влияние великого и ужасного Rummi :good:
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение SKD112 » Пт, 08 апр 2011, 22:30

aUt писал(а):меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный


явный перебор!даже в столицах после 15000 состояние фильтра позволяет проехать еще 5000 без последствий!менять рекомендуется 1 раз в год --"весной к лету"
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение aUt » Сб, 09 апр 2011, 16:49

SKD112 писал(а):
aUt писал(а):меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный


явный перебор!даже в столицах после 15000 состояние фильтра позволяет проехать еще 5000 без последствий!менять рекомендуется 1 раз в год --"весной к лету"

мне кажется 200 рублей и 15 минут свободного времени не очень больша сумма за живучесть движка и турбины,не кажется Вам так?Хотя каждому свое,я на спичках не экономлю
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Сообщение Fitil2 » Сб, 09 апр 2011, 19:16

+1 ,полностью согласен,меняю на 7000 и могу сказать,что грязный,даже один спецом невыбрасываю показываю как пример всем!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7