Страница 1 из 2
воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 13:30
юрий777
подскажите пожалуйста, нужно ли отключать "массу" при снятии воздушного фильтра на Октавии А4 с дв. AGU?
хочу просто снять воздушный фильтр и продуть его с обратной стороны сжатым воздухом
машинка пробежала уже более 26 тас. воздушный фильтр не менялся, до ТО ещё почти 4 тыс., вот и подумываю пока хотя бы воздушный фильтр посмотреть и продуть если нужно, но там есть эл. разъём, отсюда и вопрос такой возник...
нужно ли "массу"сбрасывать?...
если разъединю разъём на воздушном фильтре - ошибок в "мозги" не набросает?...
заранее спасибо за советы...
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 14:35
mike42
26 тыс. на одном фильтре это очень много. По теме: если двиг не будете заводить, то никаких ошибок при отключенном разъеме с ДМРВ не запишется.
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 14:47
VPZH
юрий777 писал(а):хочу просто снять воздушный фильтр и продуть его с обратной стороны сжатым воздухом
машинка пробежала уже более 26 тас. воздушный фильтр не менялся, до ТО ещё почти 4 тыс., вот и подумываю пока хотя бы воздушный фильтр посмотреть и продуть если нужно...
"Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха.
Помимо рекомендаций производителя по замене воздушного фильтра
необходимо помнить, что воздушный фильтр следует менять не по "пробегу", а по состоянию, т.е. необходимо с некоторой периодичностью проверять воздушный фильтр."
Полностью статья здесь:
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 16:10
юрий777
mike42 писал(а):26 тыс. на одном фильтре это очень много. По теме: если двиг не будете заводить, то никаких ошибок при отключенном разъеме с ДМРВ не запишется.
а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 17:34
mike42
юрий777 писал(а):а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...
Необязательно.
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Вт, 05 апр 2011, 18:00
юрий777
mike42 писал(а):юрий777 писал(а):а "массу"лучше сбрасывать или не обязательно...
Необязательно.
спасибо...
то есть всё как обычно - вытягиваем фильтр и всё...
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Ср, 06 апр 2011, 9:28
Yurisaf
Да как обычно и ничего страшного от того что вы скинете разъемы с ДМРВ и коммутатора нет, главное как писали выше не запускать мотор. Единственное что на турбированном моторе так долго ездить (26 т.км.) на старом фильтре не желательно для турбины, конечно же может у вас в Киеве и чище воздух но все таки лучше ездить на одном фильтре 10 т.км. не белее.
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Ср, 06 апр 2011, 9:48
AlexZ0
Yurisaf писал(а):Единственное что на турбированном моторе так долго ездить (26 т.км.) на старом фильтре не желательно для турбины
Лучше воздушник менять вместе с маслом. И не раз в 15 тыс, а чаще

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Ср, 06 апр 2011, 19:37
юрий777
всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за советы...
в Киеве оф. дилеры, фильтра воздушные не меняют на 15тыс. - цену ТО снижают (конкуренция однако), вот я и лоханулся...
сегодня поменял воздушный фильтр... естественно - сам...
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Чт, 07 апр 2011, 15:03
Yurisaf
юрий777 писал(а):всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО,за советы...
в Киеве оф. дилеры, фильтра воздушные не меняют на 15тыс. - цену ТО снижают (конкуренция однако), вот я и лоханулся...
сегодня поменял воздушный фильтр... естественно - сам...
Думается такая фигня с дилерами повсеместно и не только в Киеве. Салон в котором я купил машину и обслуживался какое то время проводил ТО не через 15 т.км. а через 10 т.км. и все фильтра менял через одно ТО соответственно через 20 т.км., но мне ни кто не мешал это делать за них и получалось что замена воздушного фильтра у меня получалась через 10 т.км.
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Чт, 07 апр 2011, 16:59
aUt
меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Чт, 07 апр 2011, 18:16
Dim@s
Меняю раз в 7.500 км, но правда не пойму зачем))) вынимаю а он чистый и как новый, ну пару песчинок там,но это не криминал. Наверное попал под влияние великого и ужасного Rummi

Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Пт, 08 апр 2011, 22:30
SKD112
aUt писал(а):меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный
явный перебор!даже в столицах после 15000 состояние фильтра позволяет проехать еще 5000 без последствий!менять рекомендуется 1 раз в год --"весной к лету"
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Сб, 09 апр 2011, 16:49
aUt
SKD112 писал(а):aUt писал(а):меняю раз в 5 тысяч,и даже через такое время он достаточно грязный
явный перебор!даже в столицах после 15000 состояние фильтра позволяет проехать еще 5000 без последствий!менять рекомендуется 1 раз в год --"весной к лету"
мне кажется 200 рублей и 15 минут свободного времени не очень больша сумма за живучесть движка и турбины,не кажется Вам так?Хотя каждому свое,я на спичках не экономлю
Re: воздушный фильтр дв. AGU

Добавлено:
Сб, 09 апр 2011, 19:16
Fitil2
+1 ,полностью согласен,меняю на 7000 и могу сказать,что грязный,даже один спецом невыбрасываю показываю как пример всем!