Страница 1 из 8

Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 22:27
Skoda-ru
Всем привет, уважаемые форумчане!
На прошлой неделе установил на машину дневные ходовые огни. Были некоторые фото, решил поделиться с общественностью...

Итак, куплен комплект: Фары дневного света (ходовые огни) Sho-me DRL-501
Изображение
Изображение
Изображение

Что понравилось:
- тонкий дизайн, удобная система крепежа (легкость крепления в заглушки бампера);
- при включении ближнего света яркость ДХО уменьшается в два раза (имеется блочок управления);
- энергопотребление светодиодных ДХО в несколько раз ниже по сравнению с лампами накаливания;
- яркий белый свет, хорошо различимый днем.

Устанавливалось в соответствии с:
Изображение

Левая заглушка с установленным ДХО
Изображение

По ГОСТу включение огней должно производиться при включении зажигания. Режим притухания срабатывает при включении габаритов или ближнего света фар.
Я сделал немного по-другому: включение ДХО от габаритов и притухание от ближнего света фар (например, Вы кого-то ждете и надо чтобы свет не горел, но двигатель был включен).

Красный (+) подключил к габариту, Желтый (управление) - к ближнему свету, Черный - на (-)-ю клемму.
Управляющий блочок закрепил на кожухе рядом с аккумулятором.
Изображение
Изображение
Провода распределил по моторному отсеку притянув пластиковыми хомутиками.

Ну и результат труда, собственно:
Изображение
Чтобы габариты горели белым светом - одинаково с ДХО - заменил бесцокольные W5W на светодиодные "кукурузы" (малые).

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 12:10
VPZH
Skoda-ru писал(а):Что понравилось:
- тонкий дизайн

Режим притухания срабатывает при включении габаритов или ближнего света фар.
А что такое "тонкий дизайн"? А разве по ГОСТу при включении ближнего света фар ДХО (DRL) не должны полностью гаснуть?

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 12:34
intera86
Прикольно. Возьмем на вооружение.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 16:57
Сергей Власик
А правая фара ДХО не упирается в буксирный крюк? Можешь размеры фары дать? Икак закрепил фару к заглушке?

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 18:31
сергеич
А зачем днём габариты жечь передние и задние да и приборку? Я думаю весь смысл установки ДХО чтоб аккумулятор хоть днём нормально подзаряжался.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 18:48
Сергей Власик
сергеич писал(а):А зачем днём габариты жечь передние и задние да и приборку? Я думаю весь смысл установки ДХО чтоб аккумулятор хоть днём нормально подзаряжался.

мне тоже не понятно. сам хочу поставить, но Филипсы и именно по этой причине.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 18:54
сергеич
Сергей Власик писал(а):
сергеич писал(а):А зачем днём габариты жечь передние и задние да и приборку? Я думаю весь смысл установки ДХО чтоб аккумулятор хоть днём нормально подзаряжался.

мне тоже не понятно. сам хочу поставить, но Филипсы и именно по этой причине.
Да и эти можно так поставить чтоб габариты не горели.красный можно повесить там где есть плюс при включении зажигания,жёлтый на габариты ,чёрный минус.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 20:11
Сергей Власик
сергеич писал(а):
Сергей Власик писал(а):
сергеич писал(а):А зачем днём габариты жечь передние и задние да и приборку? Я думаю весь смысл установки ДХО чтоб аккумулятор хоть днём нормально подзаряжался.

мне тоже не понятно. сам хочу поставить, но Филипсы и именно по этой причине.
Да и эти можно так поставить чтоб габариты не горели.красный можно повесить там где есть плюс при включении зажигания,жёлтый на габариты ,чёрный минус.

Это я знаю. В обычном виде красный и черный сажаются на клеммы акку-ма (так по крайней мере у Филипса, включаются они при скачке напряжения во время завода, тухнут после остановки двигла приблизит-но через 7сек., как токо напряж-е упадет до 12Вольт, зимой удобно будет освещать дорогу до двери, прям функция Coming Home :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ). Можно + взять и от зажигания, но недумаю что они сами в покое возьмут и врубятся сами, Филипс наверно все сначала протестили, а уж потом запускать серийное произ-во, хотя в 30град. морозы все может глючить, у меня например сама срабатывала сигнализация - рядом никого, но зимой аккумы как правило наоборот терпят голодание .

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 20:39
AIRAS
Отличный фото-отчёт, автору респект. Ссылочку для себя сохраню.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 21:40
Skoda-ru
Сергей Власик писал(а):А правая фара ДХО не упирается в буксирный крюк? Можешь размеры фары дать? Икак закрепил фару к заглушке?


Габаритные размеры фары ДХО: 182.7х45х20.2 мм. Места достаточно и до крюка не достает.
Крепил винтами из комплекта к штатному крепежу сориентировав его вниз. Дополнительно пришлось вырезать по 2 пластинки на заглушку, чтобы слегка удлиннить место крепления. На словах тяжело - в выходной сделаю фото и выложу.

VPZH писал(а):
Skoda-ru писал(а):
А что такое "тонкий дизайн"? А разве по ГОСТу при включении ближнего света фар ДХО (DRL) не должны полностью гаснуть?


Ну-у... просто тонкие. Эти по высоте 20,2 мм (Sho-me DRL-6002, например - 33 мм). Меньше заглушку резать опять же, больше вариантов для установки.

По ГОСТу -то вроде должны, но эта фича от производителя, они и сертификат выкладывают:
Изображение

Сергей Власик писал(а):
сергеич писал(а):А зачем днём габариты жечь передние и задние да и приборку? Я думаю весь смысл установки ДХО чтоб аккумулятор хоть днём нормально подзаряжался.

мне тоже не понятно. сам хочу поставить, но Филипсы и именно по этой причине.


Ставил по-быстрому, будет больше времени разберусь с приборкой и задними габаритами. Насчет передних габаритов писал же - кукурузы, копейки берет. И по-моему с ними красивее.

А вот насчет Philips, это: кому - как.
Изображение
Sho-me DRL 501 содраны Тайванем вчистую с Philips LED Daytime Lights, то же притухание от ближнего (или куда подключите) у них. Светят DRL 501 (просил включить при выборе и те, и те) на мой взгляд - даже чуть ярче Philips -ов Чего нет в Sho-me, так это надписи Philips по верху фар и 6-ти секундной задержки после пропадания 12 В.(выключения зажигания). Зато первые стоят 2100р., а вторые уже 5000р., что для некоторых может быть уже существенно.

сергеич писал(а):
Да и эти можно так поставить чтоб габариты не горели.красный можно повесить там где есть плюс при включении зажигания,жёлтый на габариты ,чёрный минус.[/quote]

Стандартная, кстати схема установки Sho-me:
Изображение
Как выше говорилось - тот же philips...

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 19:37
SCreenSaVer
а если понадобится буксировать машину? доступ к буксировочному кольцу сохранился?

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 20:10
Сергей Власик
сохранился. как я понял автор закрепил фары в заглушках.

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 21:18
Vas
смотрится неплохо -полезный отчет :good:
Skoda-ru писал(а):Чтобы габариты горели белым светом - одинаково с ДХО - заменил бесцокольные W5W на светодиодные "кукурузы" (малые).

а если по русски... что значит кукурузы малые? как называются сколько стоят и неоплавятся ли они от лампы ближнего -дальнего света -а то были случаи -сам хачу поставить но именно из за етого не ставил

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 19:39
Сергей Власик
Ребят помогите. Кто может замерить расстояние на фото в заглушке от турбо версии, сейчас у меня стоят обычные, хочу заказать данные заглушки и вмонтировать туда ДХО Филипс, просто не хочетстся резать и пилить штатные.

Изображение

Re: Фотоотчет: установка ДХО

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 12:01
Skoda-ru
Skoda-ru писал(а):
Сергей Власик писал(а):А правая фара ДХО не упирается в буксирный крюк? Можешь размеры фары дать? Икак закрепил фару к заглушке?

Габаритные размеры фары ДХО: 182.7х45х20.2 мм. Места достаточно и до крюка не достает.
Крепил винтами из комплекта к штатному крепежу сориентировав его вниз. Дополнительно пришлось вырезать по 2 пластинки на заглушку, чтобы слегка удлиннить место крепления. На словах тяжело - в выходной сделаю фото и выложу.

Как и обещано, для большего понимания - еще фото.
В заглушку - винтами из комплекта. Они черные, к тому же в углублении, поэтому со стороны их совсем не видно
Изображение
А это место крепления сзади. Небольшой вынос из двух пластин
Изображение

SCreenSaVer писал(а):а если понадобится буксировать машину? доступ к буксировочному кольцу сохранился?

Доступ действительно сохранился. Надо просто снять саму заглушку и разъединить разъем фары ДХО. После использования буксирного крюка-все в обратном порядке...

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Vas писал(а):смотрится неплохо -полезный отчет :good:
Skoda-ru писал(а):Чтобы габариты горели белым светом - одинаково с ДХО - заменил бесцокольные W5W на светодиодные "кукурузы" (малые).

а если по русски... что значит кукурузы малые? как называются сколько стоят и неоплавятся ли они от лампы ближнего -дальнего света -а то были случаи -сам хачу поставить но именно из за етого не ставил

"Кукурузы" (малые) - они так и назывались на ценнике в автомаге, когда я их покупал. Стоят 130р./шт., выглядят и правда, как кукуруза: на бесцокольном, как у W5W, основании, у нее на корпусе крупные желтые точки-светодиоды. В случае с "малой" их 5: четыре по кругу и один с торца; в случае с "большой" - светодиодов 9: восемь по кругу (2шт./сторона) и один с торца.
Насчет оплавятся ли... Пока стоят, все путем. Дальше - посмотрим.