forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение реалист » Пн, 18 апр 2011, 20:47

Просмотрел темы на форуме по замене ремня ГРМ на двигателе 1,4 ВСА ,а также руководство по обслуживанию и ремонту данного типа двигателя и обратил внимание,что главная сложность там состоит в наличии специнструмента -- арретировочного устройства Т10016, для фиксации зубч. шестерней распредвалов, к другим нюансам замены ремня можно приспособиться с помощью подручных средств.Отсюда и вопрос: а нельзя ли заменить это устройство двумя стержнями выточенными на токарном станке под размер установочных отверстий? Может кто-то самостоятельно менял ремень ГРМ в гаражных условиях? Просто мне до спецсервисов ехать далековато да и не очень-то дёшево насколько я понял эта услуга обходится. Или может кто подскажет, где можно купить этот специнструмент?
реалист
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 21:11

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение makar » Вт, 19 апр 2011, 7:33

Свёрла хорошо подходят не помню диаметр.
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Garlet » Вт, 19 апр 2011, 8:53

makar писал(а):Свёрла хорошо подходят не помню диаметр.

9мм вроде

и не обязательно новую тему создавать. можно было в старой написать, вам бы ответили
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Artur15 » Вт, 19 апр 2011, 19:25

Имхо. Цена на комплект запчастей ГРМ в разы дороже стоимости работы. Гемора с заменой много. Каждый делает вывод сам.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение реалист » Вт, 19 апр 2011, 20:34

Мог бы и в старую тему написать, но я пока не владею тонкостями работы на форуме, поэтому мне проще новую тему открыть. Конечно проще обратитьтся в соответствующий сервис, но вопрос всё таки поставлен иначе и хотелось бы услышать более обстоятельное мнение того, кто проделывал это самостоятельно своими силами и с какими сложностями реально пришлось столкнутся, а то бывает по книжке всё вроде легко, а на деле... И ещё , насчёт сверла, точно 9мм?
реалист
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 21:11

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение The Serega » Ср, 20 апр 2011, 11:33

Artur15 писал(а):Имхо. Цена на комплект запчастей ГРМ в разы дороже стоимости работы. Гемора с заменой много. Каждый делает вывод сам.

Цена на комплект ГРМ - 5500 в оригинале. Цена замены ГРМ- где как ,но даже в гаражах от 3000 руб. Где разы?
:shock:
По вопросу топикстартера- не нужно никакого специнструмента,я использовал два обычных длинных болта,чтоб застопорить зубчатые шкивы распредвалов.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Garlet » Ср, 20 апр 2011, 15:39

гемор еще тот конечно. Двиг вывешивать надо. Но если руки растут откуда надо то можно. Мне друг делал. Перед началом рекомендую скачать мануал. сверло... Точно не скажу забыл но в пределах 8-10
:oops:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение SilverMan » Ср, 20 апр 2011, 15:41

попользовался вот таким приспособлением ничем не хуже специального ;)
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение реалист » Ср, 20 апр 2011, 18:51

Большое спасибо за участие в поднятой теме, я понял, что на правильном пути. Кстати, по поводу подвешивания двигателя, сегодня с соседом сварщиком мы без особого труда смонтировали подвесное устройство из железных профилей(сварили). Приварили на нём 2 крючка, а к ним 2 такие штуки(купил в крепёжных изделиях) с одной стороны крючок, а с другой кольцо, когда их крутишь, то они увеличиваются или уменьшаются в длину. Получилось устройство не хуже заводского, зато теперь разные манипуляции с движком можно делать и никого просить не надо и платить. Правда, есть ещё одно беспокойство по поводу натяжных роликов. В инструкции, когда их надо натягивать, вроде всё просто, только и следуй рекомендациям, но поскольку правильное натяжение роликов имеет ключевое значение в замене ремней ГРМ, хотелось бы услышать мнение участников форума по этому вопросу, тех, кто имел с этим дело.
реалист
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 21:11

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Artur15 » Ср, 20 апр 2011, 19:57

В Казани у официалов стоимость работы на ВСА 2500 руб.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ПИКУР » Ср, 20 апр 2011, 20:13

реалист писал(а):... главная сложность там состоит в наличии специнструмента -- арретировочного устройства Т10016, для фиксации зубч. шестерней распредвалов, к другим нюансам замены ремня можно приспособиться с помощью подручных средств.Отсюда и вопрос: а нельзя ли заменить это устройство двумя стержнями выточенными на токарном станке под размер установочных отверстий? Может кто-то самостоятельно менял ремень ГРМ в гаражных условиях?


Сложного нет ничего, только нужно изучить, что и как нужно демонтировать.http://vw-golf4.5go.ru/html/2_1_4.htm Защиту двигателя полюбому снимать (двигатель я подпирал домкратом под картер - при снятии опоры), желательно эти работы проводить на яме или эстакаде. Для стопора шестерён я использовал 2 болта М8х100 с неполной резьбой. Резьбу отрезаем и получаем готовые стопора диам.8.5 мм за 15 рублей. Для затяжки соединений при сборке необходим/желателен динаметрический ключ
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение The Serega » Чт, 21 апр 2011, 13:03

реалист писал(а):. Правда, есть ещё одно беспокойство по поводу натяжных роликов. В инструкции, когда их надо натягивать, вроде всё просто, только и следуй рекомендациям, но поскольку правильное натяжение роликов имеет ключевое значение в замене ремней ГРМ, хотелось бы услышать мнение участников форума по этому вопросу, тех, кто имел с этим дело.

Да,там есть трудности,при выставлении стрелок на роликах.Особенно верхнего ролика,что натягивает маленький ремень. Там стрелку с меткой можно совместить только смотря в зеркальце - так их не видно.
И еще как правило бывает так. Выставляешь стрелки по меткам,начинаешь затягивать - стрелки от меток уходят. Поэтому приходиться вносить коррективы,чтобы попасть строго по меткам. Раза с четвертого-пятого получается.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение SilverMan » Чт, 21 апр 2011, 19:42

The Serega писал(а):Там стрелку с меткой можно совместить только смотря в зеркальце - так их не видно.

Я делал из ямы - всё перед глазами без зеркал.

The Serega писал(а):Выставляешь стрелки по меткам,начинаешь затягивать - стрелки от меток уходят.

Вот это точно, чуть (3-5мм) не дотягивай до "стрелки", при затяжке ролик сам дотянет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Еще гемор - открутить гайку на коленвале без приспособы для удержания шкива, но я ключем "распорку" поставил, снаружи машины головкой на 5-ё передаче открутилась, резьба нормальная!
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение реалист » Чт, 21 апр 2011, 20:35

Практически заканчивая поднятую проблему, хотелось бы уточнить: действительно нужно заменить болт крепления шкива коленчатого вала на новый или это просто страховка на всякий пожарный? И ещё, динамометрический ключ, где покупали( и кругом ли с ним можно подлезть)и сколько он примерно стоит? Заранее спасибо.
реалист
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 21:11

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение The Serega » Пт, 22 апр 2011, 9:47

SilverMan писал(а):Я делал из ямы - всё перед глазами без зеркал.

А я сверху,без ямы)))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Еще гемор - открутить гайку на коленвале без приспособы для удержания шкива, но я ключем "распорку" поставил, снаружи машины головкой на 5-ё передаче открутилась, резьба нормальная![/quote]
Я без проблем открутил с помощью накидного ключа и стартера. :) Надеваешь ключ на головку болта,далее подходящей палкой держишь его ,чтоб не соскочил,и просишь кого нибудь на секунду включить стартер.
Открутился с первой попытки.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5