Страница 1 из 7
замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 20:47
реалист
Просмотрел темы на форуме по замене ремня ГРМ на двигателе 1,4 ВСА ,а также руководство по обслуживанию и ремонту данного типа двигателя и обратил внимание,что главная сложность там состоит в наличии специнструмента -- арретировочного устройства Т10016, для фиксации зубч. шестерней распредвалов, к другим нюансам замены ремня можно приспособиться с помощью подручных средств.Отсюда и вопрос: а нельзя ли заменить это устройство двумя стержнями выточенными на токарном станке под размер установочных отверстий? Может кто-то самостоятельно менял ремень ГРМ в гаражных условиях? Просто мне до спецсервисов ехать далековато да и не очень-то дёшево насколько я понял эта услуга обходится. Или может кто подскажет, где можно купить этот специнструмент?
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 7:33
makar
Свёрла хорошо подходят не помню диаметр.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 8:53
Garlet
makar писал(а):Свёрла хорошо подходят не помню диаметр.
9мм вроде
и не обязательно новую тему создавать. можно было в старой написать, вам бы ответили
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 19:25
Artur15
Имхо. Цена на комплект запчастей ГРМ в разы дороже стоимости работы. Гемора с заменой много. Каждый делает вывод сам.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 20:34
реалист
Мог бы и в старую тему написать, но я пока не владею тонкостями работы на форуме, поэтому мне проще новую тему открыть. Конечно проще обратитьтся в соответствующий сервис, но вопрос всё таки поставлен иначе и хотелось бы услышать более обстоятельное мнение того, кто проделывал это самостоятельно своими силами и с какими сложностями реально пришлось столкнутся, а то бывает по книжке всё вроде легко, а на деле... И ещё , насчёт сверла, точно 9мм?
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 11:33
The Serega
Artur15 писал(а):Имхо. Цена на комплект запчастей ГРМ в разы дороже стоимости работы. Гемора с заменой много. Каждый делает вывод сам.
Цена на комплект ГРМ - 5500 в оригинале. Цена замены ГРМ- где как ,но даже в гаражах от 3000 руб. Где разы?
По вопросу топикстартера- не нужно никакого специнструмента,я использовал два обычных длинных болта,чтоб застопорить зубчатые шкивы распредвалов.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 15:39
Garlet
гемор еще тот конечно. Двиг вывешивать надо. Но если руки растут откуда надо то можно. Мне друг делал. Перед началом рекомендую скачать мануал. сверло... Точно не скажу забыл но в пределах 8-10

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 15:41
SilverMan
попользовался
вот таким приспособлением ничем не хуже специального

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 18:51
реалист
Большое спасибо за участие в поднятой теме, я понял, что на правильном пути. Кстати, по поводу подвешивания двигателя, сегодня с соседом сварщиком мы без особого труда смонтировали подвесное устройство из железных профилей(сварили). Приварили на нём 2 крючка, а к ним 2 такие штуки(купил в крепёжных изделиях) с одной стороны крючок, а с другой кольцо, когда их крутишь, то они увеличиваются или уменьшаются в длину. Получилось устройство не хуже заводского, зато теперь разные манипуляции с движком можно делать и никого просить не надо и платить. Правда, есть ещё одно беспокойство по поводу натяжных роликов. В инструкции, когда их надо натягивать, вроде всё просто, только и следуй рекомендациям, но поскольку правильное натяжение роликов имеет ключевое значение в замене ремней ГРМ, хотелось бы услышать мнение участников форума по этому вопросу, тех, кто имел с этим дело.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 19:57
Artur15
В Казани у официалов стоимость работы на ВСА 2500 руб.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 20:13
ПИКУР
реалист писал(а):... главная сложность там состоит в наличии специнструмента -- арретировочного устройства Т10016, для фиксации зубч. шестерней распредвалов, к другим нюансам замены ремня можно приспособиться с помощью подручных средств.Отсюда и вопрос: а нельзя ли заменить это устройство двумя стержнями выточенными на токарном станке под размер установочных отверстий? Может кто-то самостоятельно менял ремень ГРМ в гаражных условиях?
Сложного нет ничего, только нужно изучить, что и как нужно демонтировать.
http://vw-golf4.5go.ru/html/2_1_4.htm Защиту двигателя полюбому снимать (двигатель я подпирал домкратом под картер - при снятии опоры), желательно эти работы проводить на яме или эстакаде. Для стопора шестерён я использовал 2 болта М8х100 с неполной резьбой. Резьбу отрезаем и получаем готовые стопора диам.8.5 мм за 15 рублей. Для затяжки соединений при сборке необходим/желателен динаметрический ключ
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Чт, 21 апр 2011, 13:03
The Serega
реалист писал(а):. Правда, есть ещё одно беспокойство по поводу натяжных роликов. В инструкции, когда их надо натягивать, вроде всё просто, только и следуй рекомендациям, но поскольку правильное натяжение роликов имеет ключевое значение в замене ремней ГРМ, хотелось бы услышать мнение участников форума по этому вопросу, тех, кто имел с этим дело.
Да,там есть трудности,при выставлении стрелок на роликах.Особенно верхнего ролика,что натягивает маленький ремень. Там стрелку с меткой можно совместить только смотря в зеркальце - так их не видно.
И еще как правило бывает так. Выставляешь стрелки по меткам,начинаешь затягивать - стрелки от меток уходят. Поэтому приходиться вносить коррективы,чтобы попасть строго по меткам. Раза с четвертого-пятого получается.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Чт, 21 апр 2011, 19:42
SilverMan
The Serega писал(а):Там стрелку с меткой можно совместить только смотря в зеркальце - так их не видно.
Я делал из ямы - всё перед глазами без зеркал.
The Serega писал(а):Выставляешь стрелки по меткам,начинаешь затягивать - стрелки от меток уходят.
Вот это точно, чуть (3-5мм) не дотягивай до "стрелки", при затяжке ролик сам дотянет.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Еще гемор - открутить гайку на коленвале без приспособы для удержания шкива, но я ключем "распорку" поставил, снаружи машины головкой на 5-ё передаче открутилась, резьба нормальная!
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Чт, 21 апр 2011, 20:35
реалист
Практически заканчивая поднятую проблему, хотелось бы уточнить: действительно нужно заменить болт крепления шкива коленчатого вала на новый или это просто страховка на всякий пожарный? И ещё, динамометрический ключ, где покупали( и кругом ли с ним можно подлезть)и сколько он примерно стоит? Заранее спасибо.
Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Добавлено:
Пт, 22 апр 2011, 9:47
The Serega
SilverMan писал(а):Я делал из ямы - всё перед глазами без зеркал.
А я сверху,без ямы)))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Еще гемор - открутить гайку на коленвале без приспособы для удержания шкива, но я ключем "распорку" поставил, снаружи машины головкой на 5-ё передаче открутилась, резьба нормальная![/quote]
Я без проблем открутил с помощью накидного ключа и стартера.

Надеваешь ключ на головку болта,далее подходящей палкой держишь его ,чтоб не соскочил,и просишь кого нибудь на секунду включить стартер.
Открутился с первой попытки.