Verdelet писал(а):Хорошо бы фотку сверху, чтоб рампу топливную увидеть. Из-под свечи так хлестать не может - машина бы троила зверски, из-под впускного коллектора тоже вряд ли - там разрежение и ничего оттуда не выливается, только засасывает. Поэтому смотрим на подтекание топливной рампы в местах крепления форсунок, подекания самих форсунок и неувиденные подтекания клапанной крышки. Больше там, ИМХО, течь нечему.
P/S
Как я понял свеча третья?
Посмотрите еще гофрированный шланг обратки картерных газов(пластиковый), он частенько рвется и из него может хлестать весьма сильно.
Oсмотрел еще раз на солнце внимательно, масло идет именно из под свечи, даже на работающем двигателе заметны пузырьки из под свечи, как будто прорываются газы.
Вообще ничего не понимаю, не дымит, не троит, а такое вот.
А шланг вентиляции картера меняли, и именно после этого такое появилось, но он сухой. Может ли быть такое из-за недовернутой свечи или если из нее кольцо вынули уплотнительное?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Verdelet писал(а):Как я понял свеча третья?
свеча вторая судя по номеру на проводе
Добавлено спустя 50 секунд:SilverMan писал(а):Octavia-suomi писал(а):Доброго времени суток!
Вот обнаружил масло вокруг второй свечи и каждый день оно подтекает во время работы двигателя. Клапанная
я как-то при заливке масла туды пролил.
а про "подтекает" - у свечей масла нет!
вот и не знаю на что и думать