Страница 1 из 2

Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:14
vladislav123
Меняем воздушный фильтр. Для этого потребуется непосредственно сам фильтр (оригинал 1J0129620, а я купил Mann C37153) и крестовая отвертка.

Изображение

Сам фильтрующий элемент:

Изображение

Короб воздушного фильтра:

Изображение

Для удобства замены фильтрующего элемента надо снять кожух аккамулятора. Делается это очень просто – с двух сторон нажимаем на пазы и поднимаем вверх.

Изображение

Два болта, которые надо открутить:

Изображение

Откручиваем их и поднимаем заднюю часть короба чуть вверх, как я показал стрелочками:

Изображение

Потом переднюю часть фильтра вытаскиваем из пазов и двигаем крышку воздушного фильтра назад, как показано стрелочками:

Изображение

Далее поднимаем крышку вверх (примерно на 10-15 см):

Изображение

Вытаскиваем фильтрующий элемент:

Изображение

Старый и новый фильтр (пробег 15 000 км, из них по Москве – 3000-4000 км, остальное по области):

Изображение

Вытащив фильтрующий элемент, почистим тряпкой внутреннюю часть короба от пыли:

Изображение

Вставляем новый фильтрующий элемент тем же методом, что и вытаскивали старый.
После этого не забываем как можно плотнее прижать обортовку фильтра( розового цвета) к краям короба по всему периметру:

Изображение

Далее вставляем крышку воздушного фильтра в пазы ( около аккамулятора) и как до конца войдёт, прижимаем заднюю часть короба вниз и закручиваем болты:

Изображение

Всё!

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:23
GeR1man
За фотоотчет спасибо! Но я делаю по технологии rummi.
15 тыш не стоит ездить на одном воздушнике. Из воздушников советую Kneht

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:32
vladislav123
GeR1man писал(а):За фотоотчет спасибо! Но я делаю по технологии rummi.
15 тыш не стоит ездить на одном воздушнике. Из воздушников советую Kneht


Спасибо! Буду иметь ввиду! А что это за технология rummi?

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:42
rummi
C демонтажем короба, надо полагать. Хотя в варианте Шкода Тур можно и без него -- при наличии возможности пропылесосить нижнюю часть короба. Фильтр Манн не рекомендую -- достаточно высокое сопротивление на впуске и весьма слабое уплотнение по периметру.

Mahle/Knecht LX684 оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:52
GeR1man
vladislav123 писал(а):Спасибо! Буду иметь ввиду! А что это за технология rummi?

Виктор меня опередил с ответом, но ссылочку на его тему всё-таки дам ;)
viewtopic.php?f=15&t=68131&start=15&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:54
rummi
vladislav123 писал(а):После этого не забываем как можно плотнее прижать обортовку фильтра( розового цвета) к краям короба по всему периметру:



Не просто прижать -- тщательно и равномерно "заправить", до упора утопив уплотнение фильтра в паз по всему периметру нижней части короба. Только не переусердствуйте -- внутренний ограничительный выступ короба достаточно небольшой.

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 20:11
vladislav123
rummi писал(а):
vladislav123 писал(а):После этого не забываем как можно плотнее прижать обортовку фильтра( розового цвета) к краям короба по всему периметру:



Не просто прижать -- тщательно и равномерно "заправить", до упора утопив уплотнение фильтра в паз по всему периметру нижней части короба. Только не переусердствуйте -- внутренний ограничительный выступ короба достаточно небольшой.


Я это и имел виду.

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 21:21
юрий777
на туре 1.8Т нет смысла снимать весь корпус фильтра, это самый приемлемый вариант, но я снимаю ещё и верхнюю крышку, отсоединив все датчики и отпустив хомут...
а по фото отчёту - присоединюсь: MAN не самый хороший вариант, но в любом случае лучше грязного, забитого фильтра...
в корпусе фильтра лучше пылесосом всё собрать и протереть влажной тряпкой...
защёлки на крышке корпуса (верхняя часть, те что к аккумулятору) не двигаются, а крышку как бы повернуть нужно с противоположной стороны вверх и вытягивать...

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 1:18
muzjik
спасибо за подробный отчет

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 12:09
rummi
Viper писал(а):Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.


Это абсолютно верное замечание. Я только сейчас приметил, что автор статьи это не сделал. Крышка короба снимается полностью при замене -- отсоединяются разъёмы ОМК, разъём ДМРВ, а так же снимается патрубок воздуховода (гусеница) с корпуса ДМРВ. Это поможет избежать перекоса при обратной установке, а так же просто облегчит данную операцию. Если на патрубке воздуховода в месте его крепления к корпусу ДМРВ установлен пружинный хомут, то лучше сразу заменить его на червячный Norma (60x80), который значительно удобнее в монтажных операциях.

Добавлено спустя 57 секунд:
Матрица дала сбой, видимо. Круто :crazy:

rummi » Пн, 16 май 2011, 13:09

Viper писал(а):Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.


Это абсолютно верное замечание. Я только сейчас приметил, что автор статьи это не сделал. Крышка короба снимается полностью при замене -- отсоединяются разъёмы ОМК, разъём ДМРВ, а так же снимается патрубок воздуховода (гусеница) с корпуса ДМРВ. Это поможет избежать перекоса при обратной установке, а так же просто облегчит данную операцию. Если на патрубке воздуховода в месте его крепления к корпусу ДМРВ установлен пружинный хомут, то лучше сразу заменить его на червячный Norma (60x80), который значительно удобнее в монтажных операциях.

Viper » Пн, 16 май 2011, 13:24

Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 12:24
Viper
Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 13:09
GeR1man
Viper писал(а):Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.

А ты патрубок TIP не менял??

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 13:21
Tashunka Witko
GeR1man писал(а):
Viper писал(а):Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.

А ты патрубок TIP не менял??

Чего это за хрень? :crazy: :crazy:

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 13:50
GeR1man
Tashunka Witko писал(а):
GeR1man писал(а):А ты патрубок TIP не менял??

Чего это за хрень? :crazy: :crazy:

Патрубок МАФ-Турбина
viewtopic.php?f=61&t=69136

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 14:35
rummi
GeR1man писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
GeR1man писал(а):А ты патрубок TIP не менял??

Чего это за хрень? :crazy: :crazy:

Патрубок МАФ-Турбина
viewtopic.php?f=61&t=69136


А в чём, простите, секс от замены этого патрубка без полной переделки всего пайпинга и установки фронтального интеркулера?