Rikko писал(а):Gates кстати не советуют, лучше оригинальный ремень.
у многих чипованных имено он стоит
скинь инфы по жалобам
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rikko писал(а):Gates кстати не советуют, лучше оригинальный ремень.
Sanek k писал(а):Привет форумчанам!
Есть БОЛЬШАЯ проблема!
Сегодня поменяли ремень грм на AUM 2008г. Пробег на момент замены 106т.км.
Выбор был очевиден. Ремень оригинал, ролики SNR (он же ориг), помпа hepu, термостат бехр (теперь в упаковке mahle и это он же ориг.) тоже решил махнуть. Работка не из легких, на AGU попроще будет!
Все сделали, очень тщательно и аккуратно. Собрали. завели. Как прогрелась, обратил внимание на странный звук со стороны ремня, как будто он трётся об пластик. кожух, но это не так. Такой звук, жим-жим-жим. Короче, отстегнул платик кожух и вижу что ремень гуляет по шкиву (к мотору и от мотора) и при этом этот звук. Если добавить газу звук пропадает.
Вот как так????!!! Сил и злости не хватает, всё 100% установлено правильно. Выходит косяк либо в помпе (очень сомневаюсь) либо в ориг. ремне, долбанный ориг. Брал 06B109119A, именно этот номер выдал каталог. А стоял 06B109119B.
На новом написано Gates и кольца, на старом только кольца без производителя.
У меня было нечто подобное на дизельном пассате В5, но там был ремень Dayco, тоже немного гулял.
Вот ЧТО теперь делать? Я в растройстве. Сам пока решил поездить так. Сегодня после замены накатал 50 км, звук без изменений. Машина едет также как и прежде.
Это помпа была такая хрень поменял все вплоть до шкивов ))) поставил заводскую и прошло всё.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И совсем забыл, все снятые зч грм и помпа в отличном состоянии, можно было смело катать до 120!
А вот ролик ремня генератора пошумливает.
Skip писал(а):Sanek k писал(а):Привет форумчанам!
Есть БОЛЬШАЯ проблема!
Сегодня поменяли ремень грм на AUM 2008г. Пробег на момент замены 106т.км.
Выбор был очевиден. Ремень оригинал, ролики SNR (он же ориг), помпа hepu, термостат бехр (теперь в упаковке mahle и это он же ориг.) тоже решил махнуть. Работка не из легких, на AGU попроще будет!
Все сделали, очень тщательно и аккуратно. Собрали. завели. Как прогрелась, обратил внимание на странный звук со стороны ремня, как будто он трётся об пластик. кожух, но это не так. Такой звук, жим-жим-жим. Короче, отстегнул платик кожух и вижу что ремень гуляет по шкиву (к мотору и от мотора) и при этом этот звук. Если добавить газу звук пропадает.
Вот как так????!!! Сил и злости не хватает, всё 100% установлено правильно. Выходит косяк либо в помпе (очень сомневаюсь) либо в ориг. ремне, долбанный ориг. Брал 06B109119A, именно этот номер выдал каталог. А стоял 06B109119B.
На новом написано Gates и кольца, на старом только кольца без производителя.
У меня было нечто подобное на дизельном пассате В5, но там был ремень Dayco, тоже немного гулял.
Вот ЧТО теперь делать? Я в растройстве. Сам пока решил поездить так. Сегодня после замены накатал 50 км, звук без изменений. Машина едет также как и прежде.
Это помпа была такая хрень поменял все вплоть до шкивов ))) поставил заводскую и прошло всё.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И совсем забыл, все снятые зч грм и помпа в отличном состоянии, можно было смело катать до 120!
А вот ролик ремня генератора пошумливает.
Meser писал(а):Парни, какая то непонятная ситуация. Когда купил машину пробег был 85. На 110 осматривая ремень заметил что он как бы ослаб, двигается по верхнему шкиву влево вправо, и оттягивается вверх, так сильно что я побоялся заводить опасаясь перескока, отвёз машину на эвакуаторе в сервис. На следующий день машину в сервисе всё же завели, после чего ремень так сильно провисать перестал. Предположительно, заедал натяжитель. Тогда заменили весь комплект грм.
Сейчас пробег 150, и я опять наблюдаю ослабление ремня. Не такое сильное как раньше, но он снова легко двигается влево вправо, и перекручивается. После поездки ничего не меняется. Походу опять залип натяжитель.. Заводить машину стрёмно. Менять всё по новой ещё рано, и блин дорого, но видимо придётся.
Вы свои ремни проверяете на натяг? Или это только мне с натяжителями не везёт. (у меня AGU)
Хозяин машины говорил что на 60 менял только ремень. Я думал до 120 туда не полезу. Но у меня слабое место не ремни, а натяжители?..madnes писал(а):с учётом того что ремень ходит около 60тык, очень повезло.
Meser писал(а):Сейчас пробег 150, и я опять наблюдаю ослабление ремня. Не такое сильное как раньше, но он снова легко двигается влево вправо, и перекручивается. После поездки ничего не меняется. Походу опять залип натяжитель.. Заводить машину стрёмно. Менять всё по новой ещё рано, и блин дорого, но видимо придётся.
Вы свои ремни проверяете на натяг? Или это только мне с натяжителями не везёт. (у меня AGU)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12