Страница 1 из 3

Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 13:19
medved11
Всем здрасте :oops:
Имеем А4 2001г. AGU, чип (неизвестен) прбег 140 т.км.
Недели две назад решил сделать небольшое ТО- возд.фильтр, свечи PFR7Q, масло с фильтром.
Также снимал, чистил и адаптировал заслонку. После этого заметил, что холостые обороты на горячем моторе самопроизвольно увеличиваются до 1200 и через некоторое время встают на место (850) Если во время увеличения оборотов резко нажать на газ- х.х. долго держится на 850 об/мин. Раньше мгновенный расход на горячую был 0,8-0,9 л/ч, сейчас чаще всего 1,1 . Если климат включить на АВТО- х.х. как вкопанный, и расход как раньше (1,3-1,4 л.ч.), т.е. проблема возникает когда двиг работает с выключенными энергопотребителями.
Снова снимал дрос.заслонку и увидел на прокладке между ней и впуск. коллектором следы влаги. Решил,что прокладка умирает и идет подсос воздуха. Сегодня поменял прокладку, затянул на новые болты, но проблема осталась.
Вопрос: В чем еще может быть проблема? ВАГ КОМ ошибок не выдает, при адаптации др.заслонки пишет "адаптация в норме". Одинаково ли делается адаптация для чипа и стока?
Спасибо!

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 14:09
rummi
Для начала необходимо выполнить адаптацию дросселя вагком, даже если есть сообщение "адаптация в норме". Необходимое условие для проведения адаптации -- полностью прогретый двигатель. Желательно после нагрузочного режима (совершить пробег, дать поработать на холостых, разгузив турбину, выключить зажигание).

Для ашего ЭБУ:

Включить зажигание (в режим "лампочек", двигатель не заводить) --контроллер двигателя -- считать-стереть ошибки -- базовые установки -- 098 группа -- дождаться появления в четвёртом окне положительного сообщения о результатах адаптации (сообщения в окне будут меняться по ходу её выполнения) -- перейти в режим измерений -- закрыть контроллер -- выключить зажигание на 5 секунд -- завести двигатель.

Даже после адаптации вагкомом угол открытия дросселя в первый помент после пуска может быть несколько увеличен, а снижение оборотов после снятия нагрузки быть чуть более плавным, чем обычно. Не стоит беспокоиться -- если адаптация выполнена успешно, то данные симптомы исчезают буквально через 10 минут работы двигателя с изменяемой нагрузкой.

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 17:20
medved11
Спасибо, Виктор, попробую еще раз адаптировать (хотя раз 10 уже пытался :D )
А по поводу подсоса воздуха я заблуждаюсь?
rummi писал(а):Даже после адаптации вагкомом угол открытия дросселя в первый помент после пуска может быть несколько увеличен, а снижение оборотов после снятия нагрузки быть чуть более плавным, чем обычно. Не стоит беспокоиться -- если адаптация выполнена успешно, то данные симптомы исчезают буквально через 10 минут работы двигателя с изменяемой нагрузкой.

Вот как раз после пуска обороты в пределах нормы, стоит постоять на холостых минут 10 (мотор горячий) обороты растут. Если компрессор климата работает обороты выше 850 об. не поднимаются, хоть час стой!

Добавлено спустя 1 час 36 минут 43 секунды:
Еще раз сделал адаптацию- безрезультатно. Пишет адаптация в норме, но обороты растут. :(
Еще варианты...

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:59
rummi
Интересная музыка. Попробуйте выполнить опрессовку, а так же снять показания в 8 группе контроллера двигателя -- 2 значения -- и выложить их здесь. Знак перед значением играет важную роль, поэтому указывайте и его. Ошибки перед этим не сбрасывать -- значения примут 0. Опишите подробно и пошагово операции по промывке дросселя и замене свечей -- вскрывалась ли при этом "электронная" часть дросселя под пластиковой чёрной крышкой? ДМРВ не промывали заодно ?

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 8:34
medved11
Снял дроссельную заслонку, побрызгал очистителем карбюратора, протер тряпкой, прикрутил на место. Электронную часть не трогал.
Фильтр воздушный менял со снятием короба, но ДМРВ не снимал и даже не притрагивался к нему!
Скрин сделан,когда обороты начали самопроизвольно подниматься, климат выключен.
Изображение

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 9:35
Alex32
Проблема в том что заслонка не может закрыться на нужный ей угол. То етсь она пытается обороты падают но не закрывается и обороты возрастают вот так она и дрочится. Выход либо жди пока зазор засрётся пылью и станет меньше как у тебя и было до читки либо подогни заслонку что бы плотнее закрывалась и все твои проблемы уйдут)

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 13:05
rummi
medved11 писал(а):Снял дроссельную заслонку, побрызгал очистителем карбюратора ...


Я перенесу обсуждение в лс, где дам вам дальнейшие подробные инструкции.

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 13:52
KSV
medved11 писал(а):Еще раз сделал адаптацию- безрезультатно. Пишет адаптация в норме, но обороты растут. :(
Еще варианты...


Отключи акб на 10 минут а затем адаптируй заслонку как написал rummi ,должно все заработать.

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 14:27
medved11
rummi писал(а):Я перенесу обсуждение в лс, где дам вам дальнейшие подробные инструкции.

Буду премного благодарен.
KSV писал(а):Отключи акб на 10 минут а затем адаптируй заслонку как написал rummi ,должно все заработать.

Что то подсказывает мне, что не в адаптации дело. Предыдущая машина была с таким же мотором- снимал,чистил заслонку все было гуд.

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 20:10
hip
а я копал бы в сторону выключателя концевого положения ГУР, нут так... чтоб исключить возможность прихода ложного сигнала о нагрузке. 8)

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 21:45
medved11
Какие симптомы должны быть при снятии разъема с датчика ГУР? Я снимал-изменений в работе мотора не заметил.
Не могло ли "повести" плоскость корпуса д.з.?

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 22:39
hip
medved11 писал(а):Какие симптомы должны быть при снятии разъема с датчика ГУР? Я снимал-изменений в работе мотора не заметил.
Не могло ли "повести" плоскость корпуса д.з.?

тогда вариант отпадает.
чет не написано нигде производился ли после адаптации тест-драйв в различных режимах? под черной крышкой все девственно?
"повести" ? вряд ли...

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 23:16
medved11
Вцелом к машине претензий нет, вваливает как раньше! Расход бенза не увеличился, свечи чистые, ни одной ошибки по движку. Катал в разных режимах - проблема только с холостыми на горячую. Если климат включить обороты не растут.

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 9:23
Alex32
Ну не слушаете как хотите а через меня с такой проблемой не одна машину уже прошла)

Кстати должна всплывать ошибка регулирования хх спорадическая нижнее значение как то так) Если есть такое дело то смелее!

Re: Холостой ход и дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 15:36
hip
Alex32 писал(а):Ну не слушаете как хотите а через меня с такой проблемой не одна машину уже прошла)

Кстати должна всплывать ошибка регулирования хх спорадическая нижнее значение как то так) Если есть такое дело то смелее!

привет. это получается он когда держал ее в открытом положении и протирал тряпкой выгнул её? или это проблема больше связана с выработкой на дорожках потенциометров? как думаете?