Страница 1 из 1

Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 8:10
MiroshkinAA
Проблема в следующем, когда постою с выключенным зажиганием на аварийке, или музыка долго поработает (короче аккумулятор нагрузить с выключенным зажиганием), при включении зажигания загорается значок аккамулятора и гаснет через 3-5 мин после начала движения. Аккамулятор (еще родной) за зиму разряжал почти в ноль 2 раза. Если не нагружать, то не загорается. Если нагрузить заведенную, лампа тоже не загорается.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 8:59
Shmuh
а нагрузочной вилкой померять аккум не пробовал?

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 9:07
ТренеР
MiroshkinAA писал(а):Проблема в следующем, когда постою с выключенным зажиганием на аварийке, или музыка долго поработает (короче аккумулятор нагрузить с выключенным зажиганием), при включении зажигания загорается значок аккамулятора и гаснет через 3-5 мин после начала движения. Аккамулятор (еще родной) за зиму разряжал почти в ноль 2 раза. Если не нагружать, то не загорается. Если нагрузить заведенную, лампа тоже не загорается.


А что ты хочешь от аккумулятора, если его разрядить два раза в ноль? Если осыпались пластины генератор его уже зарядить не сможет.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 11:57
MiroshkinAA
Я просто думал, что эта лампа показывает работу генератора... А не аккамулятора

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 12:06
vicom
MiroshkinAA писал(а):Проблема в следующем, когда постою с выключенным зажиганием на аварийке, или музыка долго поработает (короче аккумулятор нагрузить с выключенным зажиганием), при включении зажигания загорается значок аккамулятора и гаснет через 3-5 мин после начала движения. Аккамулятор (еще родной) за зиму разряжал почти в ноль 2 раза. Если не нагружать, то не загорается. Если нагрузить заведенную, лампа тоже не загорается.


Необходимо измерить напряжение на аккумуляторе на не заведенном двигателе, если оно в пределах допуска, то, мне кажется, дело в генераторе, либо щетки изношены, либо нет одной фазы в генераторе. Даже если аккум. убитый (сульфатация, но не к.з. одной из банок)), то лампа заккум должна тухнуть сразу после пуска двигателя.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 12:29
ТренеР
vicom писал(а):
MiroshkinAA писал(а):Проблема в следующем, когда постою с выключенным зажиганием на аварийке, или музыка долго поработает (короче аккумулятор нагрузить с выключенным зажиганием), при включении зажигания загорается значок аккамулятора и гаснет через 3-5 мин после начала движения. Аккамулятор (еще родной) за зиму разряжал почти в ноль 2 раза. Если не нагружать, то не загорается. Если нагрузить заведенную, лампа тоже не загорается.


Необходимо измерить напряжение на аккумуляторе на не заведенном двигателе, если оно в пределах допуска, то, мне кажется, дело в генераторе, либо щетки изношены, либо нет одной фазы в генераторе. Даже если аккум. убитый (сульфатация, но не к.з. одной из банок)), то лампа заккум должна тухнуть сразу после пуска двигателя.

Как далеко уедет автомобиль с неработающим генератором?

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 12:38
MiroshkinAA
я так уже полгода езжу. каждый день.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 12:52
vicom
Sasha_75 писал(а):
vicom писал(а):
MiroshkinAA писал(а):



Как далеко уедет автомобиль с неработающим генератором?


Генератор работает, но не на 100%.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 13:14
ТренеР
Сколько лет аккумулятору?

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 13:31
Brabus
подскажите при работающем двигатели Ваг ком показывает напряжение сети 13,6 вольта,это нормально???чет мне кажется мало!
неделю назад поменял аккумулятор , когда достал старый и начал разглядывать он оказался еще родным :shock: машина 2003 года!

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 17:12
HelgiC
Brabus писал(а):подскажите при работающем двигатели Ваг ком показывает напряжение сети 13,6 вольта,это нормально???

Кстати, как раз позавчера ездили с ВАГ-КОМом, у моей тоже напряжение аккума показывает 13,6В, два разных достаточно качественных электронных вольтметра сошлись на 13,9-14В при работающем двигателе на 1500 об/мин., что тоже маловато, но на нижнем пределе нормы.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 6:50
MiroshkinAA
аккумулятору 5 лет

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 7:44
vicom
HelgiC писал(а):
Brabus писал(а):подскажите при работающем двигатели Ваг ком показывает напряжение сети 13,6 вольта,это нормально???

Кстати, как раз позавчера ездили с ВАГ-КОМом, у моей тоже напряжение аккума показывает 13,6В, два разных достаточно качественных электронных вольтметра сошлись на 13,9-14В при работающем двигателе на 1500 об/мин., что тоже маловато, но на нижнем пределе нормы.


Современные генераторы оборудованы так называемой термокомпенсацией, т.е. зимой он выдает более высокое напряжение чем летом. Я думаю для лета 13,6 В - нормально.

Re: Проблема с генератором или аккумулятором?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 13:19
Brabus
vicom писал(а):
HelgiC писал(а):
Brabus писал(а):подскажите при работающем двигатели Ваг ком показывает напряжение сети 13,6 вольта,это нормально???

Кстати, как раз позавчера ездили с ВАГ-КОМом, у моей тоже напряжение аккума показывает 13,6В, два разных достаточно качественных электронных вольтметра сошлись на 13,9-14В при работающем двигателе на 1500 об/мин., что тоже маловато, но на нижнем пределе нормы.


Современные генераторы оборудованы так называемой термокомпенсацией, т.е. зимой он выдает более высокое напряжение чем летом. Я думаю для лета 13,6 В - нормально.

я смотрел на холостых,хорошо успокоил:):)