rummi » Пт, 03 июн 2011, 11:02
Если менять без съема коллектора, то физически невозможно затянуть свечи правильным моментом с помощью динамометрического ключа (да и сорвать резьбу, не имея опыта, достаточно возможно). После операции по замене свечей с демонтажом коллектора необходимо в обязательном порядке выполнить опрессовку, поскольку не очень аккуратный монтаж может привести к негерметичности резиновых уплотнительных соединений коллектора, с последующим подсосом в него, который весьма неприятен и грозит рядом проблем. Если работы производить тщательно и аккуратно, то замены резиновых уплотнительных соединений не потребуется. Места их прилегания и сами резиновые уплотнения надо аккуратно почистить и обезжирить перед установкой.
Так же рекомендую чистку дросселя с частичным его снятием и последующей адаптацией вагком, особенно учитывая наличие EGR (который так же имеет смысл периодически проверять на работоспособность и адаптировать) и общего пробега авто без выполнения данной операции. Потребуется зубная щётка с мягкой щетиной, очиститель карбюратора Abro, кусок ветоши (подложить под вывешенный дроссель) и весьма желательно небольшое зеркальце на телескопической опоре. Свечи, установленные на данном двигателе, весьма желательно менять не позднее 30 000км, особенно при пользовании малоизвестными заправками.
Воздушный и салонный фильтры меняются легко.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?