Страница 1 из 2
Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 05 июн 2011, 13:31
DeeMaN
Подскажите пожалуйста если удалить катализатор на АЕЕ какие последствия потом могут возникнуть?
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 05 июн 2011, 16:29
express150
У меня увеличился расход в 1.5 раза. Пришлось вварить обратно, тем более что но был не забит. Теперь начал разрушаться и опять задумался его вырезать и вварить стронгер
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 06 июн 2011, 12:41
AlexNK
А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 06 июн 2011, 18:05
DeeMaN
Так у меня только один лямбдазонд стоит!!!
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 06 июн 2011, 18:55
AlexNK
Если один датчик, до катализатора, то можно смело вытряхивать катализатор. Это бюджетное решение. Если есть лишняя копейка, можно поставить пламегаситель, не знаю насколько это оправдано. Я езжу без него, звук выхлопа особо не напрягает, при этом польский глушитель живёт уже четыре года(хотя при замене пророчили максимум 2.5года)
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 06 июн 2011, 18:56
_Wolf_
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
откуда на АЕЕ вторая лямба ?
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 06 июн 2011, 19:02
AlexNK
Совершенно верно, на АЕЕ нет второй лямбды. Но кто-то, здесь, на форуме писал про вторую лямбду на АЕЕ. Ну вот и подумал, что, возможно, на октавии есть вторая лямбда, к тому же мозги на шкоде и фолькс разные. У меня-то VW. Получается был дезинформирован... Спасибо, что поправили
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Сб, 11 июн 2011, 9:46
express150
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
На аее один лямбда зонд. Объясню почему вырастает расход . На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход

Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 12 июн 2011, 9:23
MaxCreator
express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход

Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
Лямбда и ЭБУ ту не причем. Просто на этих моторах (AEE, AKL) настроенный выпуск и просто удаление ката, видимо приводит к снижению мощности и кпд - компенсируете повышенным расходом топлива. Я на АКЛ ставил пламегаситель и все было ок. А однажды он отгнил.... Так машина вообще ехать перестала - ревела, а тяги не было.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 12 июн 2011, 18:11
_Wolf_
express150 писал(а):Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход

Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
неделю ездил с отключенным лямбда зондом, на расход никак не повлияло.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 12 июн 2011, 20:30
Сергей 441
Извиняюсь,но что бы не плодить темы,попрошу совета здесь.На разборке продают б/у катализатор 5 тыс.руб без лямбды.Стоит ли заморачиваться или поставить пламегаситель?А может просто выбить и ездить.Звук сильно изменится? Хочется тишины,а то надоело под нагрузкой и на холодную рычит,перед соседями стыдно.Двигатель AKL.Подскажите кто как выходил из положения.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 12 июн 2011, 20:38
_Wolf_
рычит- это кат прогревается, это у всех так
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Вс, 12 июн 2011, 21:13
Сергей 441
Даже когда прогрета звенит что то,снизу в районе передних сидений.Заезжал между двух гаражей слушал.Также поднимали на подъемнике сказали звук идет от катализатора.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 13 июн 2011, 10:57
express150
MaxCreator писал(а):express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход

Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
Лямбда и ЭБУ ту не причем. Просто на этих моторах (AEE, AKL) настроенный выпуск и просто удаление ката, видимо приводит к снижению мощности и кпд - компенсируете повышенным расходом топлива. Я на АКЛ ставил пламегаситель и все было ок. А однажды он отгнил.... Так машина вообще ехать перестала - ревела, а тяги не было.
И на основании чего же идёт компенсация? Как раз на основе показаний лямбды. Вы вообще видели осцилограмму с катом и без, и как при этом меняется время открытия форсунок? И знаете, что в каждом настроенном выпуске для улучшения продувки цилиндра для поднятия мощности и нормальной работы лямбда зонда должно создаваться опеределённое противодавление? Когда мы удаляем кат, давление уже такое не создаётся для нормальной работы лямбды. Он даёт команду ЭБУ что смесь бедная, и он путём увеличения времени впрыска добавляет топливо.
Re: Удаление катализатора на АЕЕ

Добавлено:
Пн, 13 июн 2011, 13:16
AlexNK
У меня звенит пустой кат