Люблю марку Шкода » Вт, 07 июн 2011, 5:33
Что могу сказать по вашей проблеме надо брать в руки тестер и лазить по схеме. По опыту могу сказать известные причины.
- Нет фреона.
- Не исправна муфра включения кондера (электрическая часть "электромагнит").
- Неисправен датчик в системе который контролирует наличия фреона в системе.
- Банальное окисление раземов, проводов, клем.... .
- Сгорел предохранитель.
- Неисправен блок климата.
- Неисправен блок включения вентиляторов.
Одним словом надо брать схему, тестер и лазить.
Сейчас нахожусь в отпуске интернет здесь очень слабенький по этому етку качать буду весь отпуск.
Домой приеду 21 Июня по этому если не разберешься с этой проблемой пиши в личку, готов помочь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.