forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы с климатроником

проблемы с климатроником

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблемы с климатроником

Сообщение егерь » Вс, 05 июн 2011, 22:29

Уважаемые коллеги, подскажите! У меня Шкода-Октавия, 2001 г.в., дв.1,8 Т. Приобретал её б/у (второй хозяин) Покупал зимой и поверил на слово не проверил кондей. пришла пора воспользоваться аппаратом, а он оказался не рабочий.Ездил на диагностику -сказали менять два датчика (высокого и низкого давления) якобы из-за них все заморочки. поменял. всеравно не работает.Не срабатывает муфта включения компрессора. Делал еще кучу диагностик, но всякий раз называют разные причины. Такое ощущение, что в разных сервисах -разные программы.Причем если коротить с разъёма на кондее и на предохранитель на АКБ, то муфта включается, а с блока мотроника нивкакую не хочет(только горячий воздух работает). Ставил проверенный блок с такой же Шкоды и все равно не работает.Менял фреон-толку ноль. Может у кого были такие заморочки? Буду благодарен за совет, а то на дигностики уже устал "отстегивать", а толку никакого.
Аватара пользователя
егерь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 04 июн 2011, 23:17
Откуда: Архангельская область

Re: проблемы с климатроником

Сообщение mzew » Пн, 06 июн 2011, 22:13

Может быть радиатор забит?
ЗЫ тоже решаю проблему со своим климатроником
mzew
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 13:30
Откуда: Екатеринбург

Re: проблемы с климатроником

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 07 июн 2011, 5:33

Что могу сказать по вашей проблеме надо брать в руки тестер и лазить по схеме. По опыту могу сказать известные причины.
- Нет фреона.
- Не исправна муфра включения кондера (электрическая часть "электромагнит").
- Неисправен датчик в системе который контролирует наличия фреона в системе.
- Банальное окисление раземов, проводов, клем.... .
- Сгорел предохранитель.
- Неисправен блок климата.
- Неисправен блок включения вентиляторов.
Одним словом надо брать схему, тестер и лазить.

Сейчас нахожусь в отпуске интернет здесь очень слабенький по этому етку качать буду весь отпуск.
Домой приеду 21 Июня по этому если не разберешься с этой проблемой пиши в личку, готов помочь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: проблемы с климатроником

Сообщение егерь » Вт, 12 июл 2011, 22:41

Все оказалось гораздо проще: Были просто глюки климатроника. Сняли по ВАГу все ошики. Установили в рабочие настройки и снова запустили агрегат. Все работает - душа поет и сердце радуется!!!! Надо только немного добавить фреона теперь - за время прошедшее он немного испарился. Ура Заработала.....!
Аватара пользователя
егерь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 04 июн 2011, 23:17
Откуда: Архангельская область


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5