forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масло.

Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масло.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масло.

Сообщение Tomilov75 » Вс, 19 июн 2011, 19:17

Подскажите на 1.8 т сильно дымит и уходит масло при больших оборотах. Говорят что накрылась турбина. Так ли это?
Tomilov75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 18:32

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение rummi » Пн, 20 июн 2011, 17:03

Это лишь один из основных возможных вариантов. Но не надо исключать остальные, не менее возможные при подобных симптомах.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение tvik » Пн, 20 июн 2011, 17:30

Скинуть патрубок и посмотреть в каком состояние дроссельная заслонка. Если вся в живом масле то скорей всего турбина.

А так наверно кольца. Сколько пробег и как определили? Методом научного перекура около машины...
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение rummi » Пн, 20 июн 2011, 22:53

tvik писал(а):Скинуть патрубок и посмотреть в каком состояние дроссельная заслонка. Если вся в живом масле то скорей всего турбина.



Абсолютно не обязательно, особенно учитывая возможность наличия проблемы со стороны уплотнения горячей крыльчатки или направляющих выпускных клапанов при достаточной герметичности уплотнений ротора со стороны компрессорного колеса.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение Rena » Вт, 21 июн 2011, 7:31

Чтобы не плодить тем спрошу здесь, вчера заметил что на холодную машина дымит, начал трогаться а в зеркало вижу дымаган стоит как от камаза!!! а после прогрева все стало нормально. что это может быть? откуда начать копать?
Турбине 70тыков, а масло поменял за день до этого на 5W30.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение rummi » Вт, 21 июн 2011, 10:23

Какой двигатель, год выпуска, пробег?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение Rena » Ср, 22 июн 2011, 22:58

rummi писал(а):Какой двигатель, год выпуска, пробег?

AGU 2007, пробег97тыщ. После того случая такого больше не было. Может изза того что масла много налили в двиг? Сегодня проверил, залито до самого максимума. До этого сверхестесственного жора масла замечено не было.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение rummi » Чт, 23 июн 2011, 0:08

Да, подобное вполне возможно, особенно на больших оборотах, если ощутимо превысить уровень масла. Последите ещё и отпишитесь. Если подобное повторится -- для начала посмотрим крупную и чёткую фотографию ваших свечей.

Добавлено спустя 16 секунд:

Кстати, а что послужило причиной к замене турбины на 27 000км? Менялась на оригинал по гарантии, я полагаю?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Дымит движок при больших оборотах на 1.8 т и уходит масл

Сообщение Shu » Пн, 26 сен 2011, 20:54

Люди, простите, чуточку не в тему, но плодить топики не хочется.

Та же проблема: дымит AGU. Год 2001, пробег 160 т.км.

Сизый дым появляется только в одном случае: после стоянки машины более суток при запуске двигателя секунды 3-5 идет сизый дым. Потом все норм и на холостых и при езде. Скоро буду чистить интеркулер, посмотрю на масло в нем. Но на турбину не похоже... тем более 5000 к назад у официалов делал диагностику турбы, сказали вполне живая. Походит больше на маслосъемные колпачки.

Может у кого было такое?

P.S. Расход масла укладывается в 0,3-0,5 л/1000 км. Вроде нашел, что по мануалу это норма.
Аватара пользователя
Shu
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 20:37
Откуда: Клин


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4