Страница 1 из 1

Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 11:47
Lion KH
Привет всем шкодоводам!

Нужен ваш совет по сложностям, с которыми столкнулся при эксплуатации Октавии 2001 1,6 (АКПП) AEH.

Авто приобрел весной 2006 т.е. ровно год назад пробег 130 тыс сейчас 170 тыс.
За это время пришлось вложить немало а именно:
замена рудевой рейки (оригинал), перебор двигла замена маслосъемных колец, маслосъемные колпачки прокладки и т.д. т.к. жрала масло 1,5 литра на 1000км.
Замена шруса правго. ( шрус развалился но не хрустел постоянно тянуло в право). (оригинал)
Замена тормозных дисков(оригинал) + колодки передние (не оригинал).
Замена всех амортизаторов. Подукшки под стойками.
Ремонт направляющих суппорта левого.
Замена главного тормозного цилиндра. (оригинал)
Замена гофры.

Сейчас снова есть проблема с которой не знаю, что делать а именно:
стрелка датчика температуры двигателя работает нормально или же просто возьмет и упадет на ноль или же покажет градусов 50-60 потом на 90 и держится через некоторое время снова все повторяется.
Плюс этой зимой при температуре -16 -17 двигатель до полного прогрева грелся минут 35-40 а при езде по трассе температура падала до 60-70 градусов думаю это связано с термостатом.

Также существует проблема при торможении, при нажатии на педаль тормоза появляется скрежет (мягкий, такое ощущени что диски тормозные постоянно ржавые) , при интенсивном торможении появляется свист. Зимой на снегу начиная тормозить при умеренном нажатии на педаль тормоза первым блокируется правое колеса и при этом АБС не срабатывает , но если продавить педаль тормоза то правое срабатывает АБС и колесо правое разблокируется что за хрень такая понять не могу. тормоза прокачены - воздуха нет. Цилиндры все в порядке ездил в М сервис на диагностику.

И еще одна странная на мой взгляд проблема т.к. коробка Автомат при долгом стоянии на светофоре в положении D обороты коротковременно с периодичностью 3-5 секунд падают с 850 до 700 т.е. подергивает - непрятная вещь.

Заранее всем спасибо за информацию.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 1:31
Evil Genius
аналогичная машина, правда, у тебя сплошь замены ж)
по поводу редкого подергивания на светофорах - у меня такая же болячка, я читал, что это "болезнь" AKL/AEH. лично сам грешу на подключивающий датчик температуры - который, кстати, тебе давно пора менять. оригинал стоит чуть больше 600р меняется самостоятельно - я как раз скоро эту операцию буду производить =)
еще про коробку - ты ATF в ней хоть раз менял?
про остальные глюки - сначала к Marchell'у на диагностику VAG-Com'ом, а потом по результатам в грамотный сервис. в октавии, по-моему, настолько простая подвеска, что разобраться должны любые грамотные люди. кстати, на колодках зря сэкономил, поставил родные диски - надо было и на колодках не экономить.

Re: Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 5:08
Евгений
Lion KH писал(а):Сейчас снова есть проблема с которой не знаю, что делать а именно:
стрелка датчика температуры двигателя работает нормально или же просто возьмет и упадет на ноль или же покажет градусов 50-60 потом на 90 и держится через некоторое время снова все повторяется.
Плюс этой зимой при температуре -16 -17 двигатель до полного прогрева грелся минут 35-40 а при езде по трассе температура падала до 60-70 градусов думаю это связано с термостатом.


предлогаю начать с датчика температуры охл. жидкости. У меня проблема была в нем,признаки идентичны.Термостат менял-не помогло.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 21:33
Lion KH
Evil Genius писал(а):аналогичная машина, правда, у тебя сплошь замены ж)
по поводу редкого подергивания на светофорах - у меня такая же болячка, я читал, что это "болезнь" AKL/AEH. лично сам грешу на подключивающий датчик температуры - который, кстати, тебе давно пора менять. оригинал стоит чуть больше 600р меняется самостоятельно - я как раз скоро эту операцию буду производить =)
еще про коробку - ты ATF в ней хоть раз менял?
про остальные глюки - сначала к Marchell'у на диагностику VAG-Com'ом, а потом по результатам в грамотный сервис. в октавии, по-моему, настолько простая подвеска, что разобраться должны любые грамотные люди. кстати, на колодках зря сэкономил, поставил родные диски - надо было и на колодках не экономить.


Нет, ATF не менял, ATF c рождения залитый. Читал, что в АКПП группы VW масло залито на срок службы авто т.е. менять его не надо.
Коробка работает нормально, за исключением звука (похожий как шестарни крутятся) нешумный на первой передачи.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2007, 12:32
Evil Genius
забудь про то, что "написано". менять надо раз в 50-60 тысяч. иначе скоро попадешь на дорогой ремонт.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2007, 22:49
wladimotor
По поводу указателя температуры, надо проверить сам датчик мультимером, т.е. его сопротивление, когда температуру показывает нормально и когда не нормально, если будет существенная разница в показаниях, то точно датчик виноват, если нет, то нужно проводку проверить, сам указатель в числе последних подозреваемых.

По поводу температуры, возможно действительно термостат, но сначала надо с указателем разобраться.

По поводу АБС, можно предположить, что не превильно срабатывает выключатель стоп-сигнала (лягушка), т.е. не сразу после нажатия на педать, а когда педать уже несколько продавится - это легко проверить по тому как загораются стопари, если дело в этом, то лягушку надо отрегулировать.
Кстати, АБС с ЕДС? Дело в том, что, если ЕДС есть, то не всё просто с прокачкой тормозов, без сканера не обойтись. На недилерском сервисе этого могут не знать.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2007, 22:53
AMP
Лягушка и АБС не связаны.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2007, 23:53
wladimotor
AMP писал(а):Лягушка и АБС не связаны.


С АБС связаны не только лягушка, но даже концевик рычага ручного тормоза, который зажигает лампочку ручника на приборке. Это нужно для того чтобы АБС понимала, что блокировка колеса произошла в результате торможенения тормозной системой, а не в результате какой-то другой причины.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 23:18
Lion KH
wladimotor писал(а):По поводу указателя температуры, надо проверить сам датчик мультимером, т.е. его сопротивление, когда температуру показывает нормально и когда не нормально, если будет существенная разница в показаниях, то точно датчик виноват, если нет, то нужно проводку проверить, сам указатель в числе последних подозреваемых.

По поводу температуры, возможно действительно термостат, но сначала надо с указателем разобраться.

По поводу АБС, можно предположить, что не превильно срабатывает выключатель стоп-сигнала (лягушка), т.е. не сразу после нажатия на педать, а когда педать уже несколько продавится - это легко проверить по тому как загораются стопари, если дело в этом, то лягушку надо отрегулировать.
Кстати, АБС с ЕДС? Дело в том, что, если ЕДС есть, то не всё просто с прокачкой тормозов, без сканера не обойтись. На недилерском сервисе этого могут не знать.


В понедельник вторник поеду сканить , о результатах напишу.
Датчик температуры заменил и термостат в М-Сервисе.