Страница 1 из 2

Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 22:25
Джипер
Вновь столкнулся с необходимостью сделать сход-развал на полном приводе, причем понадобилась регулировка именно передней оси. В апреле делал это у официалов в Автопраге (3220 р.), получил распечатку и, в общем, был доволен. Теперь решил сделать по территориальному признаку и выбрал автосервис на ул. Плеханова. При осмотре машины мне заявили, что сзади ничего не регулируется. На мой вопрос об официалах и их регулировках сказали, мол, не знаем, что они там у тебя регулировали. Полезли в компьютер (на всякий случай), выбрали Октавию 4x4 и стали посмотреть. В разделе "задняя ось" выпрыгнула картинка регулировки, но ее благополучно закрыли. Пришлось ткнуть туда пальцем, чтобы слесари поглядели на картинку, потом под машину, а затем все-таки признали, что задний мост тоже регулируется. Начали делать и обнаружили, что задние колеса стоят домиком и ест внутреннюю часть задних покрышек. Я и сам замечал, что присутствует небольшой "домик" на задней оси, но, во-первых, именно с такими регулировками я уехал от официалов, которые уверили, что все хорошо, а во-вторых, практически у всех машин с задней независимой подвеской (или с полным приводом?) задние колеса стоят именно несильным домиком, будь то старый Скорпио или новый X6. В свете такого положения мне сообщили о невозможности сделать сход-развал, пока не исчезнет этот самый "домик". Причем, со слов сервисменов, сначала регулируется задняя ось и только потом передняя. Соответственно, сегодня мне ничем не помогут.
На вопрос, "а что же с задними колесами?" ребята подергали задние рычаги, еще подергали, спросили про задние стойки... Потом один из них открутил задний нижний рычаг с одной стороны и показал мне, что отверстие сайлентблока, мол, не соосно с отверстием под сам сайлентблок в рычаге. На мое замечание о том, что этого не видно мне сказали, что все-таки видно, но чуть-чуть и этого достаточно для неправильного положения колес. А с другой стороны рычага, мол, еще больший износ и в доказательство за свободный конец рычага начали дергать и крутить во все стороны. Покупай рычаги, приезжай, мы их поменяем и сделаем тебе сход-развал. Пока за диагностику 300 р.
Такая вот история. Что интересно, приехав домой, я нашел распечатку официалов. Выкладываю ее здесь. Обратите внимание на развал и схождение заднего моста. Конечные результаты действительно не соответствуют спецификации, графы которых находятся чуть левее. Но я уразумел это только сейчас. Хочу услышать ваши мнения, где же правда?

http://saveimg.ru/show-image.php?id=2cf ... 03f88370f0

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 4 секунды:
Дополню сам себя. Официалы разъяснили, что на этой модели развал не регулируется, нет регулировочных болтов (это те, которыми крепятся задние поперечные рычаги). С завода автомобиль идет с отрицательным развалом, поэтому небольшой домик и должен присутствовать. Схождение регулируется, регулировочные болты крепятся к днищу автомобиля (это те, которые чуть не просмотрели неофициалы на ул. Плеханова). Кстати, сейчас, по крайней мере в Автопраге на 1-ом Дорожном проезде, идут скидки на работу с автомобилями старше двух лет и поэтому вместо апрельских 3200 р. сейчас сход-развал на мою машину стоит 2500 р.

Re: Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 11:31
45жэка
Развал задних не регулируется. Схождение регулируется.
Ещё интересней тот факт...что чем больше нагрузка на зад,тем больше колёса делаются домиком.И схождение меняется....Колёса поворачивают во внутрь.(какое это схождение отрицательное или положительное?Непопутать бы термины).Если кто сомневается в этом можно подискутировать.

И как следствие,мой совет,регулировку делать... немного загрузив авто. :beer:

Про саленблоки и рычаги...Вам наверно показали(несоостность)плавающий саленблок(ближний к рычагу).Так и должно быть.....Если конечно нет люфтов.

Re: Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 14:18
Джипер
45жэка, а ближний к рычагу сайлентблок - это который ближе к колесу? Несоосность пытались показать на другом, ближе к центру машины. На нижнем, соответственно, рычаге. Я, в общем, поеду к своим и будем посмотреть состояние подвески и ходовой, а затем поеду на сход-развал. Думаю, поеду именно к официалам в Автопрагу.

Re: Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 8:31
madster
В СВАО есть сервис который делает сход-развал ?

Re: Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 9:57
Vadimlanc
Вообще вроде как ставят регулировочные рычаги, что бы можно было отрегулировать развал! Конструкция 4x4 например при занижении машины увеличивает развал в минус, то есть чем машина ниже, тем больше там домик. Вот пример рычагов, так же есть какая то инфа на TT клубе про доработку тех что стоят http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5630/#post если я конечно ни чего не путаю))))

Re: Сход-развал 4х4

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 10:35
demotim
Такая же беда, колеса стояли домиком / \ внутренние части колес за лето схавало по дикому((
Домик убрал путем лифта подвески. Теперь остался только сход-развал всех осей.

Регулируемые рычаги задней подвески 1,8 Т 4*4 ARX 2006 г.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июл 2013, 11:29
antimiker
Всем здоровья.Сильно не в допуске (2 и 4 градуса соответственно) развал задних колес на сарайчике 1,8 Т 4*4 2006г . Менять все элементы подвески как советуют местные (Ивановские) умники мне не по деньгам. Хочу сделать развальными нижние рычаги. Может кто заморачивался и колхозил регулируемые рычаги задней подвески, поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо заранее.
P.S. здесь ссылок не нашел есть пару битых

Re: Регулируемые рычаги задней подвески 1,8 Т 4*4 ARX 2006 г

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2013, 12:11
Vadimlanc
antimiker писал(а):Всем здоровья.Сильно не в допуске (2 и 4 градуса соответственно) развал задних колес на сарайчике 1,8 Т 4*4 2006г . Менять все элементы подвески как советуют местные (Ивановские) умники мне не по деньгам. Хочу сделать развальными нижние рычаги. Может кто заморачивался и колхозил регулируемые рычаги задней подвески, поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо заранее.
P.S. здесь ссылок не нашел есть пару битых


http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8l ... 888589108/ смотри тут!)

Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2015, 11:09
auto-master
известная проблема - нерегулируемый развал сзади на полном приводе. "Домик" сумасшедший - заваливается на 2,5 и 3,2 градуса. В общем капец.

обнаружили, что верхний и нижний поперечные рычаги разной длины (разница 10мм). Кто-то пробовал их менять местами? :wink:

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2015, 14:36
Sinarty
auto-master писал(а):известная проблема - нерегулируемый развал сзади на полном приводе. "Домик" сумасшедший - заваливается на 2,5 и 3,2 градуса. В общем капец.

обнаружили, что верхний и нижний поперечные рычаги разной длины (разница 10мм). Кто-то пробовал их менять местами? :wink:

Нет, в голову не приходило менять местами :)

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2015, 15:23
DIMITRIO
Не проще заказать болты с эксцентриком у любого токаря?

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2015, 16:34
Hemeg
DIMITRIO писал(а):Не проще заказать болты с эксцентриком у любого токаря?

Не проще, там конструкция такая.

Варианты - искать рычаги от полноприводной ауди тт, если причина домика в занижении. либо переделывать нижние рычаги по образу рулевых тяг, примеры есть

Вот с фотками http://www.drive2.ru/l/4062246863888589108/

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2015, 0:10
auto-master
причина домика не понятна, но она проявляется на всех полноприводных октавиях со временам. Клиренс не занижал, но домик конкретный!

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2015, 10:30
Hemeg
Тогда скорее всего пружины просели. Там кинематика рычагов такая, что при ходе подвески вверх, колесо наклоняется.

По этой причине для обычной подвески, для ППД и для спорт-повески на ТТ есть три разных комплекта рычагов разной длины

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2015, 12:04
auto-master
Hemeg писал(а):Тогда скорее всего пружины просели. Там кинематика рычагов такая, что при ходе подвески вверх, колесо наклоняется.

По этой причине для обычной подвески, для ППД и для спорт-повески на ТТ есть три разных комплекта рычагов разной длины


не просели пружины! Пружины стоят оригинал + проставки еще. Высота в норме. Но домик присутствует.