Страница 1 из 2

Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 9:44
mzhuravlev
Какая-то фигня с большим вентилятором. При включенном кондее работает постояно. (это норма).
Но когда включаешь режим экон.не включается даже когда стрелка начинает уходить за 110 градусов.
Маленький работает как умолешонный на второй скорости, а большой стоит.
Скинул клемму с датчика температуры, попробовал вручную позамыкать контакты, не включается.
Что может быть кроме блока управления вентиляторами? Уж больно не бюджетный он....

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 9:51
oster
скинь контакты с вентилятора и прозвони. может обрыв или простой неконтакт в разъёме.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 12:35
Djonn
mzhuravlev, все как у меня)) вот только у меня теперь накрылся маленький вентилятор. и теперь при перегреве стал включаться большой вентилятор. Только вопрос, почему раньше большой не включался при большой температуре??? а теперь, когда умер маленький, включается!

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 12:56
mzhuravlev
oster писал(а):скинь контакты с вентилятора и прозвони. может обрыв или простой неконтакт в разъёме.

Если бы был неконтакт в разъеме вентилятора, он бы не включался и вместе с кондеем, а так вместе с кондеем он работает.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июл 2011, 19:24
oster
там два провода питания один который для высоких оборотов у тебя и не питает. смотри где заканчивается плюс на этом проводе, у моторчика или не выходит из блока. вместе с кондеем включается на малые обороты. так что мультиметр в руки и к победе :wink: . сам моторчик на 100% живой раз работает на малых оборотах, через резистор идет питание на щетки.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июл 2011, 21:06
SN
Тоже вопрос по теме: загоняя сегодня свою октавию тур (2008, BFQ, 36 тыс. км) в гараж услышал, как заработал вентилятор, а потом почувствовал вибрацию на руле. До этого вибрации никакой не было. Что это может быть: или подушки радиатора или все таки жара и повышенная скорость работы самого вентилятора?

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июл 2011, 21:48
oster
скорее жара и низкие обороты естественно двигателя (BFQ странноватый двигатель :wink: )

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 10:14
mzhuravlev
oster писал(а):там два провода питания один который для высоких оборотов у тебя и не питает. смотри где заканчивается плюс на этом проводе, у моторчика или не выходит из блока. вместе с кондеем включается на малые обороты. так что мультиметр в руки и к победе :wink: . сам моторчик на 100% живой раз работает на малых оборотах, через резистор идет питание на щетки.

Спасибо, попробую
То есть вместе с кондеем он включается на малые обороты, а от датчика только на большие?
Та же просто в датчике два термореле вроде?

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 12:53
oster
не совсем так.
с кондеем включается принудительно на малые скорости оба вентилятора (после 100 км/ч выключаются ). а уже мозги в зависимости от температуры по известному им алгоритму включают вторую на обоих.
если кондей не включен то мозги могут включить большой и на малой скорости, если не хватает то задействует вторую.

"Та же просто в датчике два термореле вроде?"
угу только все намного сложней -блок включает и от датчика может включится. на разных двигателях реализовано по своему но смысл работы схож.
вторая скорость через блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для дoпoлнитeльнoгo oxлaждeния идет.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 14:51
bob911
Должен ли крутится большой вентилятор во время работы климат контроля ?
У меня сегодня стрелка перевалила за 90 градусов - но при этом большой вентилятор не крутился !

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 17:40
oster
при включении кондея оба вентилятора включаются принудительно вне зависимости от температуры.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:42
bob911
oster писал(а):при включении кондея оба вентилятора включаются принудительно вне зависимости от температуры.

а если не включается то это значит вентилятор накрылся ? или сгорел пред ?

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:46
Люблю марку Шкода
1. посмотреть с помощью ВАГ КОМ датчик ОЖ (как он себя ведет при различных температурах)
2. Проверить датчик на радиаторе.
3. Ну и самое затратное, блок управления вентиляторами, если есть опыт в электротехнике то проблем вообще не будет, стоит обратить внимание на реле которые находятся в блоке управления вентиляторами.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
bob911 писал(а):это значит вентилятор накрылся

Взять в руки тестер и проверить, особого труда не составит.

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 12:45
mzhuravlev
Люблю марку Шкода писал(а):1. посмотреть с помощью ВАГ КОМ датчик ОЖ (как он себя ведет при различных температурах)
2. Проверить датчик на радиаторе.
3. Ну и самое затратное, блок управления вентиляторами, если есть опыт в электротехнике то проблем вообще не будет, стоит обратить внимание на реле которые находятся в блоке управления вентиляторами.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
bob911 писал(а):это значит вентилятор накрылся

Взять в руки тестер и проверить, особого труда не составит.


Датчик смотрели на диагностике, когда меняли ДПКВ. Температуру показывает верную, никаких ошибок на этот счет.
Подскажите, как проверить датчик в радиаторе?
Как снять блок управления вентиляторами?
Какой алгоритм управления?

Re: Необычная проблема с большим вентилятором

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 8:55
cthutq72
Подскажите где находится блок управления вентилятором на Фабке 2009.