Страница 1 из 1

Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 13:45
XAHT86
Добрый день. Подскажите реально ли перепрессовать нижний сайлентблок аммортизатора? Вибростенд показал полную исправность аммортизаторов, но износилась нижняя резинкав месте где крепится сам аммортизатор и как следствие сильный люфт и громкий стук. Машина полноприводная, аморты кони. Спасибо.

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 17:40
Стасян
Если не ошибаюсь,то там стоят две конусообразные резинки,которые можно поменять и самому.

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:28
Люблю марку Шкода
аммортов
что за язык, новый русский чтоли!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:54
XAHT86
Стасян писал(а):Если не ошибаюсь,то там стоят две конусообразные резинки,которые можно поменять и самому.

у них есть номера? может знаете размеры?

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 7:23
vicom
XAHT86 писал(а):
Стасян писал(а):Если не ошибаюсь,то там стоят две конусообразные резинки,которые можно поменять и самому.

у них есть номера? может знаете размеры?


Вряд ли они являются самостоятельной деталью. Необходимо просто снять размеры с амортизатора и подобрать в магазине вместе с втулкой.

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 8:40
XAHT86
Может кто знает номерок задних аммортизаторов на полноприводную октавию? Вроде как можно перепрессовать эту резинку...

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 21:46
XAHT86
Доработали и запрессовал сайлент от 9ки. Стук и люфт пропал....

Re: Ремонт аммортов

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 5:59
vicom
XAHT86 писал(а):Доработали и запрессовал сайлент от 9ки. Стук и люфт пропал....
Какие сайленты поставил и в чем заключается доработка?