Страница 1 из 1

Вал управления перекл. передач в масле.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 19:11
MiGu
Добрый вечер!
Подскажите, кто знает, сегодня обратил внимание, что на валу управления переключения передач присутствуют следы масла, двигатель Akl коробка DUU пробег 145тыс. Поскольку я не сильно разбираюсь в устройстве кпп вопрос в следующем, откуда там может быть масло, вроде на этом валу сальников нет или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Нашел, есть там сальник( , кто знает можно его поменять не снимая коробки?

Re: Вал управления перекл. передач в масле.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:19
Shuran
viewtopic.php?f=15&t=81255
может поможет...

Re: Вал управления перекл. передач в масле.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 22:34
Alex32
MiGu писал(а):Добрый вечер!
Подскажите, кто знает, сегодня обратил внимание, что на валу управления переключения передач присутствуют следы масла, двигатель Akl коробка DUU пробег 145тыс. Поскольку я не сильно разбираюсь в устройстве кпп вопрос в следующем, откуда там может быть масло, вроде на этом валу сальников нет или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Нашел, есть там сальник( , кто знает можно его поменять не снимая коробки?


Сальник накрылся. Меняй!

Re: Вал управления перекл. передач в масле.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 20:53
колюпан
А на месте этот сальник можно заменить? Там же еще какая то втулка идет и вкладыш только потом сальник. Если менять то весь набор или сальник можно обойтись?

Re: Вал управления перекл. передач в масле.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 23:11
колюпан
Короче меняется этот сальник из под капота. Откручиваете ключом на 13 тягу которая садится на этот вал на шлицы только если нет шаблона лучше сразу пометить взаимное расположение тяги относительно корпуса кпп к примеру краской. Ее и потом можно будет методом тыка поставить но зачем лишняя работа когда можно ее миновать. Выковыриваете в наглую сальник и ставите новый. 020 301 227 F я вот такой закал ваговский. Только ставить его надо аккуратно и желательно контролировать посадку при помощи зеркала. Размахнуться там не получается я взял трубку в диаметр сальника и по высоте так что осталось видно два три ветка резьбы надставил на сальник и гайкой с шайбой закручивая запрессовал его туда. но переодически снимал и смотрел как себя сальник ведет так как в нижней части он может подзавернуться по внутренней кромке.