Страница 1 из 1

Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 10:24
Dima059
Добрый день всем! У меня такой вопрос. После езды на груженой машине по гравийке появился звук "трещетки" где то под двигателем или под коробкой. Начинаешь разгоняться треск учащается. Подобно как в детстве в велосипедное колесо палку вставляли. Кроме этого есть еще звук как будто диск сцепления или корзина трут обо что то. Выжимаешь сцепление этот звук исчезает - а первый не прекращается. Кроме того где то с 1500 оборотов машину начинает не хило дергать - как будто кто то подпинывает сзади. После 2000-2500 оборотов перестает. Если крутить тысяч до 4000 то бывает даже передачу вышибает. Машина стала значительно медленнее разгоняться на 2-3-4 передачах. Езжу на 1000 оборотах чтоб не трясло. Что это может быть. Сцепление уже схватывает в самом верху. Комплект сцепления уже заказал. Машина 98 г.,пробег 135000 км, двигатель 1.6 AKL, коробка наверно DUU...К чему еще готовиться? У кого было подобное?

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2011, 16:20
Vikton
Хм... любопытно. Отпишитесь потом помогла ли замена сцепления пожалуйста.

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2011, 18:27
redhead
Если обороты растут,а скорость - нет,то сцепа однозначно.

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 0:56
oster
сними защиту очисть от гравия. :oops:

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 9:50
AGNEZUS
Dima059 писал(а):Добрый день всем! У меня такой вопрос. После езды на груженой машине по гравийке появился звук "трещетки" где то под двигателем или под коробкой. Начинаешь разгоняться треск учащается. Подобно как в детстве в велосипедное колесо палку вставляли. Кроме этого есть еще звук как будто диск сцепления или корзина трут обо что то. Выжимаешь сцепление этот звук исчезает - а первый не прекращается. Кроме того где то с 1500 оборотов машину начинает не хило дергать - как будто кто то подпинывает сзади. После 2000-2500 оборотов перестает. Если крутить тысяч до 4000 то бывает даже передачу вышибает. Машина стала значительно медленнее разгоняться на 2-3-4 передачах. Езжу на 1000 оборотах чтоб не трясло. Что это может быть. Сцепление уже схватывает в самом верху. Комплект сцепления уже заказал. Машина 98 г.,пробег 135000 км, двигатель 1.6 AKL, коробка наверно DUU...К чему еще готовиться? У кого было подобное?


А рычаг КПП в сторону не ушел? У меня однажды на ходу 2 болта крепления кпп лопнули (их походу не затянул мастер) коробка повисла на защите. Визуально это видно
Могу еще предположить, что обломилась нажимная пластина в сцепе (я создавал темку вот тут) вот она и громыхает, правда в моем случае кусок был небольшой и он застрял в корзине, но симптомы были другие, скорости плохо включались.

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 15:03
compute
Сорвало заклепки дифференциала, тема много раз обсуждалась, готовится к ремонту коробки если масло еще не вытекло или к замене

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 20:25
Dima059
Разобрали коробку - там очень много стружки. Из 8 заклепок только 2 на месте - остальные сорвало и в переработало в стружку. Практически на всех шестернях сколы и что то похожее на трещину в корпусе коробки. Сказали коробку под замену. Заказал б/у из Москвы. Теперь молюсь чтоб подошла. Сцепление в сборе так же заменю на Valeo.

Re: Беда, беда, огорчение! Коробка или сцепление!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 20:38
Dima059
compute писал(а):Сорвало заклепки дифференциала, тема много раз обсуждалась, готовится к ремонту коробки если масло еще не вытекло или к замене

А что могло вызвать срыв заклепок? И что посоветуете сделать чтоб такого не повторилось на пришедшей б/у коробке?