Страница 1 из 1

Поликлиновый ремень и натяежитель 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2011, 5:57
rus_kzn
Skoda Octavia Tour 1,8T AUM, пробег 105 тыс. км.

Ремень ГРМ менял на 90 тыс. Поликлиновый ремень тогда не менял.

Сейчас в сервисе приговорили поликлиновый ремень и натяжитель к замене.

Нахожусь в сомнениях: брать оригинальные поликлиновый ремень и натяжитель или аналог?

Если аналог, то какой посоветуете?

Re: Поликлиновый ремень и натяжитель

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 14:58
EDLIZNIK64

Re: Поликлиновый ремень и натяжитель

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 17:30
MiGu
Менял года 2 назад на:
ремень - Gates
ролик - Ina
нареканий нет.

Re: Поликлиновый ремень и натяжитель

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 18:50
demotim
В орг. идет дайко.
Тоже менял на 90 весь комплект ГРМ. навесной ремень не трогал. Вроде живой.
Если что думаю Дайко брать. Ролики инна они же орг.

Re: Поликлиновый ремень и натяжитель

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 11:32
rus_kzn
Всем спасибо.

Сегодня заказал ремень Dayco и натяжитель Ina.

Все вместе в экзисте получилось на 2400.

Re: Поликлиновый ремень и натяжитель

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 11:00
rus_kzn
Ремень Dayco, заказанный в экзисте, не подошел, т.к. он, оказ-ся идет на автомашины без климата/кондера.

Пришлось взять Gates. Нормально встал.

С натяжителе Ina проблем не возникло.

Проставки натежителя,AGU 1.8t

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 15:04
НеНадаБоб
Доброго времени суток!!!
Автомобиль Шкода Октавия 2001г. AGU 1.8t.Картина следующая:Если покупать приводной ремень(который крутит генератор,кондей и ГУР) по VINкоду-то он короткий и надеть его практически нереально,пришлось устанавливать большим размером.При манипуляциях с натежителем увидел проставки в виде гаек, если гайки убрать, то "колесо" натежителя достает только до половины ремня(по ширине), в сервисе так ничего и не придумали, сказали найди такуюже машину и приезжай, будем "искать 10 отличий" Изображение

Подскажите, что должно быть между натежителем и двигателем??
Если не совсем корректно обзывал детали, сильно не пинайте,не дока)))
За ранне пасибос •_Э

Re: Проставки натежителя,AGU 1.8t

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 16:11
medved11
Открути натяжитель, одень ремень который покороче (одевается туго, но когда правильно оденешь он провиснет-натяжитель снят), стяни пружину натяжителя и всавь чеку (гвоздь, саморез...), приставь к мотору натяжитель, к натяжителю пластину с тремя дырками под болты,которая держит шланг и провод и прикручивай.Выдерни чеку и натяни ремень.
У меня зимой подобный гемор был. Я сначала пластинку (кот.держит шланг) к мотору,потом натяжитель и прикручивал. Также натяжитель по ширине полремня цеплял. Долго думал, и гайки подкладывал. Потом попробовал на болты одеть эту пластинку с шлангом и так прикрутить натяжитель и все стало ровно.

Добавлено спустя 50 минут 13 секунд:
Для наглядности
Изображение

Re: Проставки натежителя,AGU 1.8t

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 17:50
НеНадаБоб
Оригато, пойду мастерить..

Никто самостоятельно поликлиновый ремень на AGU не менял?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 16:42
Legat
Поиском не нашел, так что, если что - извините).

Re: Никто самостоятельно поликлиновый ремень на AGU не менял

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 17:31
JD
Делов на пару минут, нужен ключ рожковый на 15 для отвода ролика натяжителя.

Re: Никто самостоятельно поликлиновый ремень на AGU не менял

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 18:18
Legat
А каков алгоритм действий?

Re: Никто самостоятельно поликлиновый ремень на AGU не менял

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 18:35
asdfg16
Ключом отвернул,гайку ,старый ремешок скинул,новый накинул,гайку затянул.

Re: Никто самостоятельно поликлиновый ремень на AGU не менял

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 19:08
Legat
А каку гайку-то крутить?) В смысле, кожух ремня ГРМ снимать, аль, так подлезть можно?)