Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Shuran писал(а):Как определить неисправность (забитость, оплавленность и т.д.) катализатора без каких-либо "приблуд"? На динамике сказывается постоянно (т.е. постоянно не едет) или периодически (на холодную едет, на горячую нет и т.д.)?
Вариант с манометром в гнездо ЛЗ не катит, т.к. скольо не обзванивал сервисы, ни у кого таких нет.
Shef писал(а):Shuran писал(а):Как определить неисправность (забитость, оплавленность и т.д.) катализатора без каких-либо "приблуд"? На динамике сказывается постоянно (т.е. постоянно не едет) или периодически (на холодную едет, на горячую нет и т.д.)?
Вариант с манометром в гнездо ЛЗ не катит, т.к. скольо не обзванивал сервисы, ни у кого таких нет.
Вариант с манометром ещё как катит, только никто этим заниматься не будет т.к. первую лямбду не так уж просто вывинтить+она в таком месте расположена, что... в общем когда у меня встала такая проблема - та самая ошибка о низкой эфективности катализатора, я не стал ничего вырезать, а просто отключил вторую люмбду аппаратно (спасибо Калексу). Ничего не изменилось, ошибка больше не выскакивает.
oleg-t писал(а):как ощущения,до и после?
DiGiDEN писал(а):oleg-t писал(а):как ощущения,до и после?
ездил со звенящем катализатором более полугода, но под конец машина начала заводиться со второго раза. С катализатором это не связывал, но дребезг все же достал. После замены заводится стала нормально, приемистость, т.е. отклик на нажатие акселератора стал быстрее, ну и чуть веселее поехала, точнее поехала, как должна была. Тухлость езды в последнее время списывал на установленное гбо.
Вобщем дорого. но делать было нужно. на вырезаном кате часть сот оплавилась, часть обламилась, дребезжала и отламившийся кусок перекрыл чать трубы.
71miha71 писал(а):тоже была такая беда, загорался чек. ошибка катализатора.
рассматривал несколько вариантов.
1 замена на пламегаситель.
2 замена на новый.
3. ставится еще какаето програмная приблуда на вторую лямду
4. 2я лямда ставится через проставку.
пошел другим путем.
если пропускная способность ката в норме - а эфективность не очень - не вижу смысла его выкидывать.
короче програмно наблюдение за второй лямдой из евро 4, переключили в евро 2. чип тоже поменял, был зверский, - стал эластичный. год езды - полет нормальный, кат не горит. Спасибо Калексу!!!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6