Страница 1 из 1

катализатор

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 11:58
oleg-t
намедни загорелся (ЧЕК)-двигатель ARX,сегодня заехал на диагностику- выдали: недостаточная эфективность катализатора,это что,приговор катализатору?ошибку скинули пока не вылазит.пробег 150т.км. и что сделать в дальнейшем,поменять катализатор или выбить?если последнее как сделать обманку лямбды?

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 12:23
DiGiDEN
да, есть 2 пути решения проблемы: замена на пламягаситель с программным отключением 2-й лямбды (не помню, есть ли она на ARX), или менять катализатор на новый.
сам на днях поставил новый катализатор EcoCat, металлический. не дешего, 8 тыщ отдал...

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 16:24
oleg-t
как ощущения,до и после?

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 15:32
Shuran
Как определить неисправность (забитость, оплавленность и т.д.) катализатора без каких-либо "приблуд"? На динамике сказывается постоянно (т.е. постоянно не едет) или периодически (на холодную едет, на горячую нет и т.д.)?
Вариант с манометром в гнездо ЛЗ не катит, т.к. скольо не обзванивал сервисы, ни у кого таких нет.

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 21:56
Shef
Shuran писал(а):Как определить неисправность (забитость, оплавленность и т.д.) катализатора без каких-либо "приблуд"? На динамике сказывается постоянно (т.е. постоянно не едет) или периодически (на холодную едет, на горячую нет и т.д.)?
Вариант с манометром в гнездо ЛЗ не катит, т.к. скольо не обзванивал сервисы, ни у кого таких нет.


Вариант с манометром ещё как катит, только никто этим заниматься не будет т.к. первую лямбду не так уж просто вывинтить+она в таком месте расположена, что... в общем когда у меня встала такая проблема - та самая ошибка о низкой эфективности катализатора, я не стал ничего вырезать, а просто отключил вторую люмбду аппаратно (спасибо Калексу). Ничего не изменилось, ошибка больше не выскакивает.

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 9:47
Shuran
Shef писал(а):
Shuran писал(а):Как определить неисправность (забитость, оплавленность и т.д.) катализатора без каких-либо "приблуд"? На динамике сказывается постоянно (т.е. постоянно не едет) или периодически (на холодную едет, на горячую нет и т.д.)?
Вариант с манометром в гнездо ЛЗ не катит, т.к. скольо не обзванивал сервисы, ни у кого таких нет.


Вариант с манометром ещё как катит, только никто этим заниматься не будет т.к. первую лямбду не так уж просто вывинтить+она в таком месте расположена, что... в общем когда у меня встала такая проблема - та самая ошибка о низкой эфективности катализатора, я не стал ничего вырезать, а просто отключил вторую люмбду аппаратно (спасибо Калексу). Ничего не изменилось, ошибка больше не выскакивает.

Это хорошо, когда мотор мощный, а на моем 73 л.с., авто "не едет", в сервисе сказали, мы не знаем, в чем причина, типа по электрике все хорошо, возможно, пришел конец катализатору - меняй. Таже посоветовали его поставить от ВАЗа, говорят, принцип работы и устройство одно, только придется вваривать...
Вот и не знаю, что делать - денег жалко просто так экспериментировать, т.к. выхлоп на запах не пахнет тухлыми яйцами (сероводородом), т.е. у ката не последняя стадия... Возможно, он вообще живой, но как проверить - не знаю...

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 11:14
71miha71
тоже была такая беда, загорался чек. ошибка катализатора.
рассматривал несколько вариантов.
1 замена на пламегаситель.
2 замена на новый.
3. ставится еще какаето програмная приблуда на вторую лямду
4. 2я лямда ставится через проставку.
пошел другим путем.

если пропускная способность ката в норме - а эфективность не очень - не вижу смысла его выкидывать.
короче програмно наблюдение за второй лямдой из евро 4, переключили в евро 2. чип тоже поменял, был зверский, - стал эластичный. год езды - полет нормальный, кат не горит. Спасибо Калексу!!!

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 15:13
DiGiDEN
oleg-t писал(а):как ощущения,до и после?


ездил со звенящем катализатором более полугода, но под конец машина начала заводиться со второго раза. С катализатором это не связывал, но дребезг все же достал. После замены заводится стала нормально, приемистость, т.е. отклик на нажатие акселератора стал быстрее, ну и чуть веселее поехала, точнее поехала, как должна была. Тухлость езды в последнее время списывал на установленное гбо.
Вобщем дорого. но делать было нужно. на вырезаном кате часть сот оплавилась, часть обламилась, дребезжала и отламившийся кусок перекрыл чать трубы.

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 16:24
71miha71
когда у мены чек по кату горел, - тоже был дребезг из под машины, временами как на волге работает новый резонатор, в итоге оказалось что от трубы оторвалось крепление к резинке, и оборванный метталический кронштейн соприкосался с трубой издавая противный дребезг .

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 15:04
Shuran
DiGiDEN писал(а):
oleg-t писал(а):как ощущения,до и после?


ездил со звенящем катализатором более полугода, но под конец машина начала заводиться со второго раза. С катализатором это не связывал, но дребезг все же достал. После замены заводится стала нормально, приемистость, т.е. отклик на нажатие акселератора стал быстрее, ну и чуть веселее поехала, точнее поехала, как должна была. Тухлость езды в последнее время списывал на установленное гбо.
Вобщем дорого. но делать было нужно. на вырезаном кате часть сот оплавилась, часть обламилась, дребезжала и отламившийся кусок перекрыл чать трубы.

У меня заводится с первого раза, дребезга как на волге не слышу, но есть звук из под авто какой-то специфический, примерно 30-40 сек., когда холодную завожу и мотор начинает прогреваться. Звук может исходить только от системы выпуска, больше не откуда, где-то прочитал, что это так катализатор прогревается... У всех так, или только у меня?

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 13:55
oleg-t
71miha71 писал(а):тоже была такая беда, загорался чек. ошибка катализатора.
рассматривал несколько вариантов.
1 замена на пламегаситель.
2 замена на новый.
3. ставится еще какаето програмная приблуда на вторую лямду
4. 2я лямда ставится через проставку.
пошел другим путем.

если пропускная способность ката в норме - а эфективность не очень - не вижу смысла его выкидывать.
короче програмно наблюдение за второй лямдой из евро 4, переключили в евро 2. чип тоже поменял, был зверский, - стал эластичный. год езды - полет нормальный, кат не горит. Спасибо Калексу!!!

КАКОЙ пробег?и как проверяли пропускную способность?

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 15:33
Sunchezzz
Добрый день,

Skoda Octavia 2001 ARX загорелся чек - неисправность катализатора. МОщность сразу потерялась, да и выхлоп пахнет бензином.

Покупать катализатор не вижу смысла, дорого. Выход покупать пламягаситель или перепрограммировать лямда-зонд? Как быть? Чтобы бюджетно и ехала?

Кто может помочь решить проблему? Программно или аппаратно? Москва или область? :beer:

Добавлено спустя 18 часов 27 минут 37 секунд:
И ещё такой вопрос, если ставить пламегаситель, нужно ли перепрограммировать лямда зонд на ARX 1.8 Т?

К кому можно обратиться за услугой?

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 12:29
grekass
разве китайцы еше не придумали врезные каты? а если поискать? без ката попахивать будет авном. Есть возможность поддымливание. То что поедит лучше это факт.

Re: катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 12:48
oleg-t
посмотрел в ексисте цену на катализатор и охренел: на ARX идет сдвоеный (две банки) востановленый на заводе производителе-100т.р.