Страница 1 из 1

Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 7:28
Nuinu
Октавия Тур 1,6BFQ При замене свечей, со снятием впускного коллектора обнаружил в нем масло. Что бы это значило. Подскажите что делать.
С уважением Сергей.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 8:40
Люблю марку Шкода

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 18:26
Nuinu
Был ответ:"У вас забился "тонкий" шланг вентиляции, поэтому масло начало "бросать" из толстого"
Поясните пожалуйста, что это за шланг, и как он работает. В выходной я его почищу, но хочется знать и понимать что делаю.
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с этой проблемой. Может быть есть те, кто устанавливал систему масло отделения, или еще чего.
С уважением Сергей.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 20:28
kkonstantin
Как Вам сказать... Сталкивался, давеча моторчик свой перебрал полностью. Я долго понять не мог, что за способы лечения прочисткой трубки ВКГ... Так до сих пор и не понимаю, ведь забитость трубки ВКГ не есть первопричина, это есть следствие. Почисти трубку и ДЗ - загадятся снова.
А первопричины возможные - запавшие маслосъемные кольца, большой износ стенок цилиндров с задирчиками. Далее прорыв газов из цилиндра в картер, и все это добро в перемешку с маслом летит во впуск. Такие выводы можно делать если впуск замаслен весь начиная с клапана ВКГ.
Другой вариант: через МСК и направляющие клапанов.
Или оба варианта вместе - именно у меня так все и было. :cry: Но трубка ВКГ в моем случае была очень даже чистая 8)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Да, еще узнать бы пробег мотора, режим езды (в об/мин), расход масла, его вязкость и цвет, когда оно поработает. И если черненькое (а скорее всего так и есть :oops: ), то посмотреть, как быстро оно таковым становится после заливки.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 19:32
Nuinu
Пробег 75тысяч, Масло не доливаю от смены до замены 10тыс. Режим эксплуатации 2-3,5 тыс оборотов. Масло темнеет , но не деготь. Есть мысль поставить дополнительный внешний маслоотделитель. Приглядел от Мерина такой: A 1110180335. Буду заказывать. Хотельсь бы узнать ваше мнение на этот счет.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 17:58
kkonstantin
На случай, если мое мнение интересно :oops:
Может лучше задуматься о происхождении этого масла, чем усложнять конструкцию и не устранить первопричину.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 16:56
Михаил Евгеньевич
kkonstantin писал(а):Как Вам сказать... Сталкивался, давеча моторчик свой перебрал полностью. Я долго понять не мог, что за способы лечения прочисткой трубки ВКГ... Так до сих пор и не понимаю, ведь забитость трубки ВКГ не есть первопричина, это есть следствие. Почисти трубку и ДЗ - загадятся снова.
А первопричины возможные - запавшие маслосъемные кольца, большой износ стенок цилиндров с задирчиками. Далее прорыв газов из цилиндра в картер, и все это добро в перемешку с маслом летит во впуск. Такие выводы можно делать если впуск замаслен весь начиная с клапана ВКГ.
Другой вариант: через МСК и направляющие клапанов.
Или оба варианта вместе - именно у меня так все и было. :cry: Но трубка ВКГ в моем случае была очень даже чистая 8)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Да, еще узнать бы пробег мотора, режим езды (в об/мин), расход масла, его вязкость и цвет, когда оно поработает. И если черненькое (а скорее всего так и есть :oops: ), то посмотреть, как быстро оно таковым становится после заливки.

А можно поинтересоваться побег у вашего моторчика каков был ?

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 18:36
kkonstantin
Честного 203 000 км. Но вообще на правду похоже по многим другим признакам на авто. Не много конечно, но я думаю его замучили еще до меня.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 17:03
Alex5024
Добрый день внесу, и я свои пять копеек на счет масла во впуске. С зимы меня преследовала ошибка бедная смесь, но устранить эту ошибку руки так и не доходили. В итоге купил уплотнительные кольца 8 шт. (верхние и нижние) прокладку клапанной крышки так как из под нее подкапывало масло, уплотнительное колечко под ДЗ ну и поехал (менять плохо что фото отчет не сделал). Начал менять прокладку клапанной крышки снял крышку налета на ней ну в принцепи можно сказать и нет практически. Почистил ГБЦ от масленого налета и поставил новую прокладку ну и собственно поменял все оставшиеся уплотнительные кольца. И потом через определенное время поехал менять масло к ОД. Сделали диагностику двигателя мастер приемщик сказал свечи надо менять я ок поменяю сам. Купил свечи и поехал менять. Ну и по причине того что не было нужного ключа снял опять впуск и с помощью подходящей головки и трещотки поменял свечи и увидел что на резьбе свечи четвертого цилиндра какая то масленая жидкость вроде как масло но на ощупь не похоже. Потом глянул во впускной коллектор и увидел что верхнее уплотнительное колечко в этой черной жиже. Все вымыл вытер поставил. Поездил и думаю дай посмотрю свечи (ключ уже купил) в итоге первая, вторая и третья свеча чистая, а вот резьба четвертой свечи опять вся в этой черной жиже. Снял трубку ВКГ посмотрел подтеки масла есть, но не большие. Масло мотор вроде не ест но снизу на поддоне картера тоже есть масленые подтеки со стороны гидра усилителя посмотрел повнимательней и вроде бы масло подтекает самого поддона картера. И еще померил компрессию первый второй цилиндры по 13 атм., третий 13,5, а четвертый 14,5. Вот теперь прокурив форум думаю что делать с одной стороны авто прет как танк, а с другой стороны напрягают подтеки масла на свечах ну соответственно на впускном коллекторе. Если кто что думает по этому по воду почитаю Ваше мнение. Хотя наверно ответ будет либо масло съемные колпачки ну или лезть в двигатель и менять колечки так как закоксовались.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2012, 7:19
VAMP
Alex5024 писал(а):Добрый день внесу, и я свои пять копеек на счет масла во впуске. С зимы меня преследовала ошибка бедная смесь, но устранить эту ошибку руки так и не доходили. В итоге купил уплотнительные кольца 8 шт. (верхние и нижние) прокладку клапанной крышки так как из под нее подкапывало масло, уплотнительное колечко под ДЗ ну и поехал (менять плохо что фото отчет не сделал). Начал менять прокладку клапанной крышки снял крышку налета на ней ну в принцепи можно сказать и нет практически. Почистил ГБЦ от масленого налета и поставил новую прокладку ну и собственно поменял все оставшиеся уплотнительные кольца. И потом через определенное время поехал менять масло к ОД. Сделали диагностику двигателя мастер приемщик сказал свечи надо менять я ок поменяю сам. Купил свечи и поехал менять. Ну и по причине того что не было нужного ключа снял опять впуск и с помощью подходящей головки и трещотки поменял свечи и увидел что на резьбе свечи четвертого цилиндра какая то масленая жидкость вроде как масло но на ощупь не похоже. Потом глянул во впускной коллектор и увидел что верхнее уплотнительное колечко в этой черной жиже. Все вымыл вытер поставил. Поездил и думаю дай посмотрю свечи (ключ уже купил) в итоге первая, вторая и третья свеча чистая, а вот резьба четвертой свечи опять вся в этой черной жиже. Снял трубку ВКГ посмотрел подтеки масла есть, но не большие. Масло мотор вроде не ест но снизу на поддоне картера тоже есть масленые подтеки со стороны гидра усилителя посмотрел повнимательней и вроде бы масло подтекает самого поддона картера. И еще померил компрессию первый второй цилиндры по 13 атм., третий 13,5, а четвертый 14,5. Вот теперь прокурив форум думаю что делать с одной стороны авто прет как танк, а с другой стороны напрягают подтеки масла на свечах ну соответственно на впускном коллекторе. Если кто что думает по этому по воду почитаю Ваше мнение. Хотя наверно ответ будет либо масло съемные колпачки ну или лезть в двигатель и менять колечки так как закоксовались.

Так масло не ест "...вроде"? Или действительно не ест?!

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2012, 7:37
Alex5024
VAMP писал(а):Так масло не ест "...вроде"? Или действительно не ест?!

после проезда 1500 км масло со щупа не сдвинулось ни на мм, а когда начал ездить по городу с маленькими пробегами и проверял масло утром через дня три масло на щупе опускалось на 2 мм. Но я же еще и писал что подкапывает масло из поддона картера. Двигатель не курчу 2500-3500 тыс оборотов. На трассе скорость 90-110.

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 22:28
De:nis
Вопрос немного не по теме: когда вы снимаете впускной для замены свечей, то насколько сложно/много там разбирать? Я так понимаю, что снимается только нижняя часть? Верхняя (ресивер)продолжает висеть или ее тоже можно снять и разобрать?
И почти по теме: снял сегодня трубки подходящие к вентилятору картера, так вот на входном патрубке (на дне корпуса вентилятора) было масло. Откуда оно там???

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 8:03
Alex5024
De:nis писал(а):Вопрос немного не по теме: когда вы снимаете впускной для замены свечей, то насколько сложно/много там разбирать? Я так понимаю, что снимается только нижняя часть? Верхняя (ресивер)продолжает висеть или ее тоже можно снять и разобрать?
И почти по теме: снял сегодня трубки подходящие к вентилятору картера, так вот на входном патрубке (на дне корпуса вентилятора) было масло. Откуда оно там???

Сложного ничего нет вот ссылка http://vwts.ru/forum/90169 а лучше купить ключ свечной с длинной ручкой что я и сделал и теперь для замены свечей нужно всего 15 минут. А про масло в начале темы ссылка много чего интересного написано лучше почитать. :)

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 9:09
De:nis
Alex5024 писал(а):[Сложного ничего нет вот ссылка http://vwts.ru/forum/90169 а лучше купить ключ свечной с длинной ручкой что я и сделал и теперь для замены свечей нужно всего 15 минут. А про масло в начале темы ссылка много чего интересного написано лучше почитать. :)

спасибо, отличная ссылка!
фото оттуда:
Изображение

та часть, что на фото справа, то есть верхний впуской или как еще он называется "ресивер" разбирается? или это цельный кусок пластика?

Re: Масло во впускном коллекторе BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 12:18
gres
De:nis писал(а):это цельный кусок пластика?

да