Страница 1 из 3

сильная вибрация двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 19:39
tdk
Сидел в заведенной машине минут 10 разговаривал с челом, ни стого ни с сего не реально затрясталсь машина,открыл капот трясется бвижок не слабо. Заглушил,завел трясется . Доехал потихоньку до стоянки 3-4 км оставил там.Когда ехал частенько воняло пердежом и шел не понятный дымок из под днища ближе к заду. Пришел через часа 3 завел вроде не трясется. Записался на след. неделю на диагностику.
Поиском пользовался ниче подобного нет, мож че не так искал.
Кто сталкивался с этим или кто в курсе подскажите пожалуста.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 0:44
wladimotor
Не удивительно, что поиском не нашёл, симптомы крайне редкие для механизмов :)))
Похоже, что какой-то цилиндр отрубился из-за системы зажигания (а может и сразу два цилиндра), несгоревшее топливо попадало в катализатор, там сгорало из-за чего катализатор перегрелся, отсюда странный дымок из под днища.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 1:14
Номер 13-ый
неприятный запах тоже вполне способен издавать катализатор из-за условий работы :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 4:22
Евгений
банальный вопрос...
свечи давно меняли? :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 7:32
tdk
Спасибо за ответы
свечи менялись один раз и давно,пробег 90 т.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 13:36
tdk
Не думаю, что свечи. Заводится хорошо,пока холодная все нормально.Как Т=90 начинае колбасится и воняет.Может че с катализатором?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 15:11
wladimotor
Может и не свечи, но похоже, что проблема именно в том, что идут пропуски воспламенеия в цилиндре (рах). Причины могут быть разные, может свечи, а может и катушка зажигания, а еще может форсунки настолько грязные, что не распыляют топливо, оно и не горит, а вылетает в трубу, я встречался с таким на МВ 210, причем троить начинало именно когда прогреется, видимо когда время впрыска становится короче, то совсем переставали распылять.
Короче тебе на диагностику надо, так мы только предполагать можем.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 15:13
AMP
ДТОЖ проверяли?

Re: сильная вибрация двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 10:12
DimAGU
tdk писал(а):Когда ехал частенько воняло пердежом и шел не понятный дымок из под днища ближе к заду. .

Признаки отстойного топлива

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 20:52
tdk
Был седня у офф. диллера в сервисе. посмотрели по компу ошибок никаких нет. Послушали работу двигла и все. Попробуй говорят поменять коммутатор было пару раз у нас такое. стоит он примерно 8-10 т.р. Че то мне не охота просто так заказывать его. Отогнал я в другой сервис к знакомым не офф. но вроде так приличный по иномаркам. Будут еще смотреть. Тяжко блин в такое время года без машины, грязно :(

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 21:25
wladimotor
tdk писал(а):Попробуй говорят поменять коммутатор было пару раз у нас такое. стоит он примерно 8-10 т.р. Че то мне не охота просто так заказывать его.


Это правильно, не стоит менять не зная хотя бы на 99% что это он.
А машина-то, когда они смотрели нормально работала?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 22:10
Mr.MONSTR
поменяй катушку зажигания, он крепится на ФОВ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 22:15
tdk
в сервисе машина работала хреново, заметили сразу.Посмотрели в комп, чето посоветовались и все.
Что такое ФОВ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 22:37
Mr.MONSTR
фильтр очистки воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 22:37
wladimotor
Странная диагностика, двигатель работает хреново, а они не стали искать причину, ограничились считыванием ошибок сканером. Хуже когда дефект плавающий, то есть, то нет, тогда действительно проблемно найти причину. Когда компьютер ничего не кажет, то очень вероятно, что проблема в системе зажигания, это мотор-тестером надо проверять или осциллографом.