forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Сообщение Olen » Пн, 15 авг 2011, 13:35

Добрый день, всем!

Писал свои вопросы не так давно( то что ниже), т.к. со всем разобрался, пишу ответы, может кому поможет...


olen писал(а):Навеяно канувшей в лета темой:

viewtopic.php?f=15&t=70752#p1162037

Вопрос к автору, если он еще в конфе бывает, удалось ли победить заслонки, чтоб дуло туда куда надо? Возникла аналогичная проблема, когда климат категорически не хочет дуть на стекло, но все остальные места и переключения работают исправно, сервоприводы вроде жужжать:).. Как я понимаю, только лезть разбирать центральную нижнюю часть панели и пытаться долезть до заслонок и понять что и почему подклинивает... Може еще у кого есть опыт залезания...

Со своей стороны могу всем страждущим владельцам данного климата кинуть какие-никакие электрические схемы этого климата, т.к. в прошлом году разбирался с его электрической частью... Схем найти в инете не смог, поэтому планомерно месяц выносил по эл.почте мозг итальянцам из Delhi-Diavia, в результате чего сканы схем они таки выслали:)...

Также знаком с проблемой из последних сообщений поста, озвученного выше( дует теплым воздухом только из в положении Hi) - это проблема датчика внешней температуры( нештатного, а того, который к климатической установке относится), его только менять и только на штатный (около 70 евро запросили итальяшки и код его так и не дали:((), ничего другое работать не захотело, в итоге случайно нашел бу рабочий...


Починил, в итоге, заслонку...

Разобрал всю нижнююю часть "торпеды"(как выяснилось, это было не нужно), долез до сервоприводов, снял с них троссики управления заслонками - все работает, перекрывается, ничто не заедает и не клинит... Запустил обнуление настроек климата ( одновременно кнопки авто и стоп на выключенном зажигании, далее не отпуская включить зажигание и сразу отпустить кнопки...), приводы пришли в движение, кроме одного среднего... Снял всю панель с сервоприводами, выяснил, что два из них одинаковые(по номерам на них), как раз один из них не подавал признаков жизни... Далее, чтобы исключить проблемы электрики, накинул на него разъем от соседнего работающего, запустил обнуление... молчит:( Ну собственно снял я его с панельки(он на винтиках), далее все собрал на место, отрегулировав тросом, стоявшим на нерабочем приводе, положение когда дует и на стекло и в лицо...
Придя домой для порядку:) погуглил номерки с привода, аналогичные проблемы с ним. По номеркам ничего не нагуглилось, а вот по проблемам: все, кто сталкивался с такого рода проблемами, попадали на замену привода из-за поломки или срезания зубцов на пластиковой шестерне внутри:(

С предчувствием недоброго открутил я три шурупчика, снял крышку, а там...

Изображение

... собственно внешне там все зашибись и даж зубья целы, на вид...

Вынул я моторчик, 9 вольт на него( другого БП не было под рукой:)) - работает... Вставил на место, на него напряжение подал - работает, привод крутится, шестерни бегают, что за фигня:(( На разъеме нашел питалово- подал туда- тож работает... странно...
Осмотрел плату, на ней три детальки( конденсатор, сопротивление и переменный резистор( большой синий на фото, к которому линейка приложена), по последнему мозги климата и определяют положение заслонки в данный момент, т.к.его сердечник поворачивается одновременно с рычагом привода заслонки)
Т.к. тестера под рукой не было и прозвонить я ничего не смог бы, ограничился пропайкой всей платы( она мне не внушила доверия как-то) и собрал все обратно. Позже, я таки еще раз разобрал привод и прозвонил этот переменный резистор на предмет плавности изменения сопротивления и целостности дорожки с напылением - все оказалось ОК...
В прошедшие выходные установил все обратно на машину( для этого достаточно снять только панельку управления климатом и желательно иметь деццкие, по размеру, гуттаперчевые ручки:))), но даж с моими "клешнями":)) с трудом, но это удалось) Обнулил в очередной раз климат и... все заработало, чему я был оченно рад:)

Всем удачи!
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Сообщение Olen » Вт, 30 авг 2011, 13:01

поднимем:)
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Сообщение ширик_09 » Пт, 12 июн 2020, 19:35

добрый вечер. может кто знает про блок предохранителей возле аккума. у меня половина проводов переё.....но. заранее спасибо.
ширик_09
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2020, 20:36

Re: Ремонтик сервопривода климата Diavia на A4

Сообщение Meser » Пн, 15 июн 2020, 11:35

ширик_09 писал(а):добрый вечер. может кто знает про блок предохранителей возле аккума. у меня половина проводов переё.....но. заранее спасибо.
Добрый.
Можете понятнее сформулировать вопрос.
Провода оплавились или перетёрты? В сервисе уже были?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16