Страница 1 из 3

Походу запорол движок на Октавия 1.8Т :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 23:37
Homunculus
Короче рассказываю свою грустную историю. Дело было не далее чем сегодня с утра. Ехал с дачи, в эвакуаторонедоступном месте, ок 100 км от москвы. При резком наборе оборотов более 3000 стала закораться маслёнка и надпись на компе "заглушите двигатель, нихкое давление масла." Заглушил. Далее эта хрень стала загораться при оборотах более 2х тысяч.
Так короче и плёлся до эвакуатора на 20 км/ч и 1500 об/мин.
Результат покатушек - движок скорее всего запорот. Работате по звуку как дизель, хотя в остальном нормально.

НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ ПРИ ЛАМПОЧКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

В сервис пока не ездил, но полагаю что попал на переборку движка. В связи с этим есть волпрос. Как сччитате, точно ли переборка, или можно отделаться малой кровью?
Скока это может стоить и к кому на ремонт податься? Может кто подскажет?

Заранее спасибо всем!

Re: Походу запорол движок на Октавия 1.8Т :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 0:28
AMP
Во-первых, 100км от города это абсолютно доступно для эвакуаторов. Просто пришлось бы подождать пару часов.
Во-вторых, ставить диагноз по интернету в таких вопросах просто нереально.
В-третьих, Вы правы - масленка просто так никогда не горит. Это низкое давление масла. И вне зависимости от причины является авралом.
В-четвертых, не заводите двигатель до вскрытия.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 0:39
Homunculus
ну 100 км по какому-то шоссе и 100 км в дебрях - это разные вещи)))
Как только я доехал до более или менее приличной дороги - вызвал эвакуатор...Только походу поздно.
Вы подскажите лучше куда ехать-то??

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 2:01
Номер 13-ый
Homunculus писал(а):Вы подскажите лучше куда ехать-то??



ехать никуда ненадо, эвакуатором отвезите :)
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=9
сколько людей столько и мнений будет куда её везти, возможно отзывы людей помогут принять решение самостоятельно

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 2:39
dadec
Может Гидротолкатели накрылись.Они больше всех страдают от нехватки масла.

Re: Походу запорол движок на Октавия 1.8Т :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 10:01
DimAGU
Homunculus писал(а):Короче рассказываю свою грустную историю. Дело было не далее чем сегодня с утра. Ехал с дачи, в эвакуаторонедоступном месте, ок 100 км от москвы. При резком наборе оборотов более 3000 стала закораться маслёнка и надпись на компе "заглушите двигатель, нихкое давление масла." Заглушил. Далее эта хрень стала загораться при оборотах более 2х тысяч.
Так короче и плёлся до эвакуатора на 20 км/ч и 1500 об/мин.
Результат покатушек - движок скорее всего запорот. Работате по звуку как дизель, хотя в остальном нормально.

НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ ПРИ ЛАМПОЧКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

В сервис пока не ездил, но полагаю что попал на переборку движка. В связи с этим есть волпрос. Как сччитате, точно ли переборка, или можно отделаться малой кровью?
Скока это может стоить и к кому на ремонт податься? Может кто подскажет?

Заранее спасибо всем!

не все так страшно.Пусть сначала проверят давление масл. насоса,бывало,что он накрывался.И еще одна редкая проблемка-это брак масл.фильтра.Так что на всякий случай поменяй его.Отпиши о результатах диагнистики.Удачи :)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 10:24
Homunculus
Лана, спасибо всем! Завтра повезу в сервис - вскрытие покажет что с моей октавой. Хотя судя потому что движок уже постукивает ...

КОроче о результатах доложу :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 8:40
Eug
Ну Опиль - не Фольксваген, и тут явно не тот случай, но все же напишу. Я когда только купил Нексию, через 50 км езды загорелась лампочка давления масла. Оказалось, что просто скончался датчик. Но у меня двигатель работал нормально, поэтому поехал на сервис самостоятельно. Это на всякий случай, что и такое бывает.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 23:38
Homunculus
Итак, чем вся эта бадяга закончилась.
Поехал в сервис, где я делал ТО. не официальный, но специализируется на фольцах, шкодах и ауди. Называется Регион-Моторз, в районе ул. Миклухо-Маклая. Когда описал что стряслось с машиной мне сходу сказали - капремонт. Работа 60 000 (при том что в "механике" 70000 руб вместе с зч). Я их попросил не спешить с выводами и посмотреть машину. В результате, на след день звонят - говорят, что надо снимали поддон картера, что они там увидели так и не сказали, но всё равно кап ремонт. Когда я приехал в сервис, решил пробраться в ремзону. Меня туда очень долго не хотели пускать, под конец всё же пустили. Сам посмотрел на вал, ничё криминального не обнаружил... Сервисмен согласился что вроде ничего такого нет, но "всё равно нада капиталить".
На это я его послал на йух и поехал к знакомым в "гаражный" сервис, но вроде по отзывам ребята делают на совесть.
Результат - прочистка какой-то закоксовавшейся трубки, прогон гидрокомпенсаторов, новое масло и мотор работает как новый...
Короче обошлось мне всё там в копейки, лампочка не горит, мотор не тарахтит аки дизель... ребята сказали - покатайся, погляди...
Вот такая история. Если что-то всё же накроется- сообщу.. пока тьфу-тьфу.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 1:04
Номер 13-ый
Homunculus писал(а):не официальный, но специализируется на фольцах, шкодах и ауди.


вот вам и не официальные специалисты :)
уроды, главное чтобы бабла сорвать, или только и умеют что капиталить живые движки!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 8:55
Mad-Max
Номер 13-ый писал(а):
Homunculus писал(а):не официальный, но специализируется на фольцах, шкодах и ауди.


вот вам и не официальные специалисты :)
уроды, главное чтобы бабла сорвать, или только и умеют что капиталить живые движки!

ну при таких раскладах они ничего бы не капиталили, а прочистили туже трубочку, собрали все обратно, а новые части себе забрали.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 15:34
Homunculus
Mad-Max писал(а):
Номер 13-ый писал(а):
Homunculus писал(а):не официальный, но специализируется на фольцах, шкодах и ауди.


вот вам и не официальные специалисты :)
уроды, главное чтобы бабла сорвать, или только и умеют что капиталить живые движки!

ну при таких раскладах они ничего бы не капиталили, а прочистили туже трубочку, собрали все обратно, а новые части себе забрали.


Да вот я про то же. Бесит чуть не налетел на 3КБ. А кстати как думаете можно мою октаву чиповать? пробег 95000???

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 17:17
Mad-Max
Homunculus писал(а): А кстати как думаете можно мою октаву чиповать? пробег 95000???

нужно!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 14:35
Homunculus
Mad-Max писал(а):
Homunculus писал(а): А кстати как думаете можно мою октаву чиповать? пробег 95000???

нужно!


А где???? Уже судя по всему настолько избитый вопрос. что никто не отвечает, однако найти ответа нифига не могу. Станций куча, и судя по всему предлагают одну и ту же прошивку по разным ценам...
Нужно просто чьё-то авторитетное ИМХО!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 15:12
AMP
Если не ездить по трассе - не нужно.