rummi писал(а):Товарищ Любитель прав
Я так понимаю это в мою сторону.
rummi писал(а):в обратке клапана нет
Про что я и говорил.
rummi писал(а):в момент остановки насоса клапан блокирует подающий штуцер.
Тоже самое
Люблю марку Шкода писал(а):Первый клапан стоит в насосе который перепускает топливо в одном направление из насоса в шланг (насос и клапан это одно целое, т.е одна деталь под оригинальным номером).
rummi писал(а):Обратный клапан стоит со стороны подачи
Люблю марку Шкода писал(а):Контур обратки
перепускной клапан (он же регулятор давления топлива)-шланг-колба насоса.
Что я не правильно написал.
rummi писал(а): Так же обратка может плюнуть, если в баке есть несколько повышенное давление относительно атмосферного, что вряд ли, учитывая работу насоса непосредственно перед съемом, а так же исправную систему вентиляци топливного бака.
Если правильно работает система вентиляции, атмосферное давление и давление бака выровняться.
Да и redhead писал
redhead писал(а):Вентиляция бака - в норме: крышка отвинчивается легко безо всяких шипений и пшыков в обе стороны.
По этому и был сделан вывод что проблема в непроходимости шланга обратки.
rummi писал(а):открыть пробку бензобака и продуть магистраль в сторону бака (не в себя!).
Что опять я написал не правильно
Люблю марку Шкода писал(а): Обратная сторона (которая в бак) трубка приходит на слив в колбу насоса, и там клапана нет ни какого. По этому, после штуцера топливной рейки в трубку (в сторону бака) можно дуть. Если трубка не дуется, то смотрите где она забита.
Что и следовало доказать что клапана в обратке нет и быть не может.
rummi могу сделать вывод, или Вы тему не прочитали, или рабочий день Вас вымотал, все-таки в момент написания Вашего сообщения время было Ср, 24 авг 2011, 0:38
ARX-4x4 писал(а):В насосе ,на подачу, клапана нет ибо насос это обычный электро мотор который качает топливо согласно полярности
Здесь Вы ошиблись. Вот как раз в насосе и стоит клапан.