forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропадает масло

Пропадает масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пропадает масло

Сообщение luckymen » Вт, 30 авг 2011, 8:31

Всем добрый день. У меня шода октавия класик. тип двигателя АЕЕ 1,6. Пробег машины 172тыс. Машина стала брать очень много масла. Примерно уходит дополнительно 3-4 литра на 10 тыс. Проверял течей нет. Что интерестно то пропадает не равномерно, смотрю каждый день, пару дней , неделю все в норме потом бац масло ниже уровня причем как-то резко. Был на станции проверили свечи сказали что скорее всего потекли сальники клапанов, нужно делать кап ремонт двигателя. Я в машинах понимаю очень мало прошу подсказать верно ли мне указали на проблему( они на 100% не уверены, разберем двигатель посмотрим, так говоряти) и если таки сальники виной всему можно ли устранить проблему буз глобального ремонта двигателя? Зарание спасибо
luckymen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 30 авг 2011, 8:18

Re: Пропадает масло

Сообщение besxoy » Чт, 01 сен 2011, 9:23

так а масло то куда девается? выгарает?
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Пропадает масло

Сообщение Nick77 » Чт, 01 сен 2011, 10:02

От оборотов не зависит? Может после езды по трассе с большой скоростью пропадает? Судя по пробегу просятся на замену маслосъемные колпачки.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Пропадает масло

Сообщение AGNEZUS » Чт, 01 сен 2011, 10:36

+1 к оборотам. Проверьте таким образом: сначала пару деньков покатайтесь не превышая 3000 оборотов, и понаблюдайте за уровнем масла. Если не ушло или ушло, но совсем чуть чуть, то дальше покатайтесь раскручивая движок за 3000 оборотов, если пошел жор, значит с большой вероятностью это масло съемные колпачки и скорее всего кольца. У меня по крайней мере так было, правда пробег где то 190 000 был и движка AKL
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Пропадает масло

Сообщение Andrei_BY » Чт, 01 сен 2011, 10:41

У меня на старом авто при пробеге 220 тыс. брала 3,5-4 л. на 10 тыс. (не дымила! даже на прогреве), после замены маслосъемных колпачков (были как из дерева), уровень не уходил (т.е. без долива) за 10 тыс.
Поможет или нет в конкретном случае, не знаю, но первое, что советуют - для начала поменять мск.
Octavia чОрная A4 2002 Limusine, Sondermodell
AQY 2.0 / EGU (02J) / E4
Аватара пользователя
Andrei_BY
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 12:40

Re: Пропадает масло

Сообщение vicom » Чт, 01 сен 2011, 18:17

Начинать надо с масло-съемных колпачков. Можно померять компрессию на предметь залегания колец. Если с этим все в порядке, то МСК.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пропадает масло

Сообщение kkonstantin » Чт, 01 сен 2011, 21:54

На наших моторах стоят втулки направляющие клапанов изготовленные из какого-то цветного металла или сплава. Живут они ровно столько же сколько те самые маслосъемные колпачки.
Для себя сделал вывод: либо не париться и кататься подливая, либо капиталить голову (замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок). И... откапиталил весь мотор :Yahoo!:
Ежели Вы решите заменить тоько МСК, то в тот момент когда клапаны рассухарены, пощупайте болтанку этих самых направляющих. Если вы почувствуете эту болтанку - деньги на замену МСК улетели в трубу. Масла жрать будет еще больше :cry:
Желаю Вам моториста, который не пользуется молотком. Вообще.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Пропадает масло

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 7:03

kkonstantin писал(а):На наших моторах стоят втулки направляющие клапанов изготовленные из какого-то цветного металла или сплава. Живут они ровно столько же сколько те самые маслосъемные колпачки.
Для себя сделал вывод: либо не париться и кататься подливая, либо капиталить голову (замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок). И... откапиталил весь мотор :Yahoo!:
Ежели Вы решите заменить тоько МСК, то в тот момент когда клапаны рассухарены, пощупайте болтанку этих самых направляющих. Если вы почувствуете эту болтанку - деньги на замену МСК улетели в трубу. Масла жрать будет еще больше :cry:
Желаю Вам моториста, который не пользуется молотком. Вообще.

В любом случае ничего не теряешь ведь? Рассухарил - болтаются клапана, снимай голову, не болтаются - повезло, ставь МСК и езди дальше.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пропадает масло

Сообщение kkonstantin » Пт, 02 сен 2011, 12:10

Что теряем а что нет разговор долгий, но то что мы приобретаем ценнейший собственный опыт это точно :) .
Я не сторонник рассухаривать клапаны на неснятой ГБЦ, т.к. единственный правильный рассухариватель выглядит как струбцина и воздействует на тарелку клапана и шайбу (которая подпружинена), не касаясь самой ГБЦ вообще. Остальное - выход из положения.
А теперь о разнице между просто тупо заменой МСК и капиталкой головы. В капремонте прибавится:
По запчастям: прибавляются прокладка и болты ГБЦ
По инструментам: Динаометрический ключ (правильный он же самый дешевый)
По ремонту деталей: Замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок - это к вооруженным станками спецам, цены не космос.
Зато успех мероприятия совершенно другой. Лучше подготовится по-взрослому, халявы не существует.
Но опять же: каждый решит сам для себя.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Да, и еще насчет не теряем... Теряем. Масла лобать будет ишо больше. Старый дубовый колпачок отчасти играет роль направляющей. Новый мягкий позволяет клапану болтаться ишо больше. Через этот зазор масла летит ишо больше :cry:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Пропадает масло

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 16:07

Я менял на своих авто МСК не раз. Компрессор рулит. А воздействие на голову...знаете, с дуру можно что сломать? Вот когда рассухарил, тогда и видно копать дальше или нет. Может повезло человеку?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пропадает масло

Сообщение kkonstantin » Пт, 02 сен 2011, 18:13

Ну, на счет сдуру и что-то там сломать - это не к нам, пожалуйста :wink:
А куда компрессор рулит, можно поточнее?
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Пропадает масло

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 18:38

Не снимая головы, в отверстие для свечи подается воздух от компрессора и рассухариваются клапана.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пропадает масло

Сообщение kkonstantin » Пт, 02 сен 2011, 20:48

Т. е. в цилиндре 6 атм воздуха и он не дает клапану упасть вниз? Правильно я понял? И можно сверху сжать клапанную пружину (дабы рассухарить) и это не откроет клапан... :shock: Интересно :oops:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Пропадает масло

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 21:04

Да, вы правильно все поняли. В первое движение по рассухариванию клапан может слегка опустится, но потом все происходит штатно. И надо быть готовым к тому, что в момент подачи воздуха коленвал может провернуться:-)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пы. Сы. Я 8 атм обычно даю

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вычислите площадь тарелки клапана в сантиметрах, и умножте на давление. Получите почти силу, которая давит на клапан из камеры сгорания
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пропадает масло

Сообщение kkonstantin » Сб, 03 сен 2011, 18:26

Хорошо, разобрались - каждый по-своему сухарит :D Теперь осталось дождаться автора, когда он доберется до клапанов и поведает нам в каком состоянии направляющие после 170 000 км пробега. И если все будет без болтанки, моему восхищению не будет предела и я обязательно поинтересуюсь, что заливает автор в мотор :)
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10