Проблема такая - при полностью прогретом двигателе вторая передача (если разогнаться на первой и быстро переключиться на вторую) как я уже сказал "крякает"

если это делать плавно и сбавить мальца обороты, то все зер гуд.
да! и что самое интересно - пока двигатель не прогреется до конца такого косяка не возникает. дергай рычаг КПП как хош - идеально переключаются все передачи.
заехал на оф. сервис. расклад такой - или ищи другую на разборке, или готовь кучу бабла, т.к. проблема в синхронизаторах второй передачи
что-то мне ни тот, ни другой вариант не нравится. проблема-то вылезла когда на спидометре пробег был 74000 км. сейчас 99000 и ситуация не поменялась ни в какую сторону.
Форумчане, какие будут соображения?