hip писал(а):на обрыв проводов в к нему даст.
вчера изучил принцип работы клапана N75. Походу, при его поломке (обрыв эл.цепи) существенно разницы с разгоне можно и не почувствовать, т.к. он регулирует давление электрически, но при выходе из строя электрической цепи, давление наддува будет подыматься до тех пор пока не продавит механическую пружину - и тогда давление сбросится во впуск тракт + вакуумный клапан прикроет "калитку" в турбине - упадут обороты горячей крыльчатки.
но вот ошибку при обрыве эл цепи он должен наверное показать.
а может ли дать такие симптомы умирающий расходомер?
Добавлено спустя 20 часов 44 минуты 42 секунды:Re: на ровном месте пропадает тяга, типа "отключается" турбина.прочитали компом вчера, нашли ошибку - 17535 - переобогащение смеси под нагрузкой.
еще логичнее становится грешить на расходомер!
приняли решение - поездить несколько дней регулярно давая машинке под хвост! Появится ли снова...
есть еще гипотеза - дырка во впуске. С момента покупки замечал свист под капотом начиная с 2000 об/мин. Думал, что это свист турбины, типа в пределах нормы. Теперь думаю, может где-то есть дырочка после турбины... Дырочка же однозначно может привести к переобогащению...