Страница 1 из 2

Топливное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 15:56
nabis
Доброго времени суток!
Прошу опытных шкодовцев дать совет. Машина 1998г, масло подъедает хорошо. Раньше заливала п/ синтетику какой-то малоизвестной фирмы, но летом в сервисе залили mobil 5W40 синтетику, и мастер сказал, что оно лучше. Лучше-то оно лучше, но заметила, что масло подъедаться стало быстрей, а цена раскрученного mobil более, чем на 50% того, что лила. Сейчас подошел срок замены масла, и я в раздумях, оставатся на синтеретике или вернуться к п/синтетике в более бюджетном варианте? Как это отразится на двигателе?

Skoda Octavia 1998г, АКЛ 1.6, пробег 252 000 км

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 16:48
БутерBROD
поджирает масло т.к. изношены маслосъемные колпачки!
Масло тут не причем. Точнее причем, только жор масла это последствия, а причина указана выше.
Можете залить опять полусинтетику и жор будет меньше , но есть причина. Полусинтетика гуще, поэтому и не жрет.
Но густое масло не всегда хорошо для двигателя т.к. чтоб попасть во все масленые каналы двигателя ему нужно (насосу) прилагать большее усилие и время! Ничего глобального. Если хотите экономить , покупайте полусинтетику известного производителя , например:
Mobil,Castrol,Motul,Esso,BP, Shell , вязкость 10W40

А если по честному , самое оптимальное масло для двигателя AKL - 5W40 Castrol Magnatec либо Mobil 5W40 Super3000
самое оно :good:
Если это дорого , купите ESSO 5W40 Ultron, оно дешевле

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 21:24
kkonstantin
Моториста издали видать, надают Вам ща советов :evil:
Лейте то, чего меньше лопает. Смените колпачки - жрать масло будет еще больше, не удивляйтесь :shock: На счет того, что маслонасосу трудно там или еще чего- то же чушь несусветная :twisted: :twisted:
Я сам еси чо лью себе летом 10-60, зимой 5-50. И ничего, ездит уж 8 лет как :P

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 21:39
Dunkan

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 21:48
kkonstantin
И еще ко всему сказанному: не забываем о том, что всякий производитель авто хочет чтобы его машинки отхаживали гарантию и медленно помирали. Рекомендации по маслам нацелены на это. Особенно прослеживается в последние лет так 5 :shock:

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 21:48
kkonstantin
И еще ко всему сказанному: не забываем о том, что всякий производитель авто хочет чтобы его машинки отхаживали гарантию и медленно помирали. Рекомендации по маслам нацелены на это. Особенно прослеживается в последние лет так 5 :shock:

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 23:41
nabis
Спасибо, форумчане, за советы. Буду использовать более экономные марки производителей с показателями 5W40.
А протекает масло из-за того, что там какая-то резьба свернута или почти свернута, мне это сообщили в шкодовском сервисе, когда пытались поменять прокладку, но, к сожалению, менять резьбу сказали ехать к диллерам, а это не наш вариант)), проще потихоньку подливать масло и следить за уровнем.

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 21:07
mik500
nabis писал(а):Спасибо, форумчане, за советы. Буду использовать более экономные марки производителей с показателями 5W40.
А протекает масло из-за того, что там какая-то резьба свернута или почти свернута, мне это сообщили в шкодовском сервисе, когда пытались поменять прокладку, но, к сожалению, менять резьбу сказали ехать к диллерам, а это не наш вариант)), проще потихоньку подливать масло и следить за уровнем.


как то сурово не звучало бы, но ГОТОВЬТЕСЬ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ! или ПРОДАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!!

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 23:05
БутерBROD
kkonstantin писал(а):Я сам еси чо лью себе летом 10-60, зимой 5-50. И ничего, ездит уж 8 лет как :P

Соблюдайте субординацию и уважение в словах. Я Вам не друг и не знакомый, чтоб так выражаться в мою сторону!
Речь то идет не о синтетике , а полу синтетике на которой хотят экономить.
Если Вы льете и у вас всё в порядке , это не значит, что у других должно быть так же!
Вы в своей жизни хоть раз видели 6 мм. колпачек которые рассыпается в руках от возраста и его дубизны?
Я такие почти каждый день вижу. И уж поверьте , хуже от их замены никак не станет!

По поводу м. насоса. Видели масленые каналы на машинах старше 10 лет и с пробегом больше 150 000 км. ?
Я видел, ответ не утешительный, сужение масленого канала, меньшая проходимость + густое масло, как Вы думаете легко мотору? :P

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 10:42
Dunkan
kkonstantin писал(а):.......Я сам еси чо лью себе летом 10-60, зимой 5-50. И ничего, ездит уж 8 лет как :P

в данном посте правильнее будет указать пробег автомобиля, а не возраст :) .

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 23:01
SтuDеnТ
судя по названию темы данного поста... пробег далеко не будет соответствовать цифрам на приборке...

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 23:35
kkonstantin
Dunkan
Без проблем. Честный 210000 и нечестный какой-то присутствует вероятно :) А это обычно еще соточка... Она не с новья у меня, а было бы больше ощутимо.

Уважаемый БутерBROD!
Что я видел в своей жизни... Не только колпачки маслосъемные :) Понятие "субординация" здесь не совсем уместно :Search:
У меня другая работа, а моторчики иногда ремонтируем своими ручками. Увлечение.
Спорить не буду, каждый делает так, как считает нужным.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
SтuDеnТ писал(а):судя по названию темы данного поста... пробег далеко не будет соответствовать цифрам на приборке...

Это мне замечание, не автору :oops: Я уже исправился :)

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 11:00
demotim
Уважаемый kkonstantin-ЭТО с каких таких пор 10w-60 и 5w-50 стало проходить по допускам и КАКИМ :shock: :shock: :shock:
Вы с вязкостью для зимы ничего не напутали??? По Ваговским допускам на наши моторы идет масло 5w-30 (считается оптимальным для зимы тем окр. среды не выше 20-25со знаком "+") и 5w-40 оптимально для лета (для зимы тоже подходит) (до 35-40с) но чтобы 10в-60 и 5в-50(это вообще рейсинговые масла,для высокоборотистых ДВС-спорт каров, лить в моторы обычных авто полный бред :( а тем более еще зимой : :good:

Про расщифровки вызкости масел полно тем, прежде чем советовать, нужнор знать что советуюшь.
Переход на более вязкое масло-это может в теории и пониз расход масла, но не значительно. Излечение масложерства, лечить нужно другими методами :wink:

Да и поповоду масло насоса, Вы абсолютено не правы! При морозе, допустим -20 и выше если машина постоит ночьку на таком морозце, не учитываем отапливаемый гараж, Ваш "стартер" на моторном масле 10в-60 будет не в состоянии прокрутить "холодец из 5в-50 и 10в-60" даже если мотор чудом запуститься, во что я верю струдом :) при высоких "-С" данное масло утрачевает свою текучесть. И что насос, пока сможет, будет перекачивать в верхнюю часть двигателя имевшееся в его объеме масло в виде "желе", и оно успешно повиснет где-то в механизме газораспределения, не стекая вниз.В первые минуты прогревая мотор фактически будет работать на промороженом остатке маслянной пленкии тем самым работаять на сухую, что не есть гуд. Я думаю дальше не стоит говорить к чему это видет. Скажите, что я не прав...

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 18:43
БутерBROD
kkonstantin писал(а):Понятие "субординация" здесь не совсем уместно :Search:

Я уже заметил, что Вы вообще забили на это понятие! 8)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
kkonstantin писал(а):Уважаемый БутерBROD!
Что я видел в своей жизни... Не только колпачки маслосъемные :)
У меня другая работа, а моторчики иногда ремонтируем своими ручками. Увлечение.

Хорошо , что это увлечение.

И если бы Вы ответили в такой форме , наш диалог мог бы длиться гораздо дольше и продуктивнее! Несомненно Вы очень умный человек. :D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
demotim писал(а):Да и поповоду масло насоса, Вы абсолютено не правы! При морозе, допустим -20 и выше если машина постоит ночьку на таком морозце, не учитываем отапливаемый гараж, Ваш "стартер" на моторном масле 10в-60 будет не в состоянии прокрутить "холодец из 5в-50 и 10в-60" даже если мотор чудом запуститься, во что я верю струдом :) при высоких "-С" данное масло утрачевает свою текучесть. И что насос, пока сможет, будет перекачивать в верхнюю часть двигателя имевшееся в его объеме масло в виде "желе", и оно успешно повиснет где-то в механизме газораспределения, не стекая вниз.В первые минуты прогревая мотор фактически будет работать на промороженом остатке маслянной пленкии тем самым работаять на сухую, что не есть гуд. Я думаю дальше не стоит говорить к чему это видет. Скажите, что я не прав...

На самом деле все прокрутит и даже заведется :) , но с учетом температуры ВЫШЕ -30
Красным выделил абсолютно правильный ход мысли! +1

:good: :good: :Bravo:

Re: Топлевное масло

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 21:09
xo-1972
kkonstantin писал(а):Моториста издали видать, надают Вам ща советов :evil:
Лейте то, чего меньше лопает. Смените колпачки - жрать масло будет еще больше, не удивляйтесь :shock: На счет того, что маслонасосу трудно там или еще чего- то же чушь несусветная :twisted: :twisted:
Я сам еси чо лью себе летом 10-60, зимой 5-50. И ничего, ездит уж 8 лет как :P


60? 50? Вы в Формуле 1 не выступаете?
А особо понравилось "Лейте то, чего меньше лопает!". Ну тогда уж должен последовать совсем "добрый" совет: "Загорелась лампочка "Давление масла" - залей "камазовское" масло и все ОК!"