Страница 1 из 2

Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 9:43
NvAriec
Здравствуйте. Пролистал форум, но так ничего и не нашёл толкового.

Пробег у авто 180 тыров. Ремень ГРМ менялся на 130. Помпа не менялась. Последнее ТО у официалов было на 90 тырах.

В планах сделать замену ремня ГРМ. Обзвонил диллеров и пару мастерских. Никто толком сказать ничего не может какие детали нужны. Опыта в выборе деталей на иномарки не было. Поэтому прошу помощи.

Итак, для замены ремня ГРМ выбрал следующее:
CT 909 Ремень ГРМ VW/AUDI 1.8-2.0L 150з. CONTITECH
531 0500 20 Натяжной ролик, ремень ГРМ INA
PA947 Водяной насос GRAF
532 0312 20 Ролик натяжителя ГРМ INA

Каких деталей не хватает или что посоветовали бы поменять? Может я где лоханулся.
Детали подбирал на сайте www.em36.ru и на основании вот этого: http://www.drive2.ru/life/?k=skoda+octavia+tour

Так же один из мастеров приговорил к замене цепь. Сегодня съезжу ещё к одному мастеру, посмотрю что он скажет.
Для замены цепи как я понял требуется следующие материалы:

058 109 229 B ЦЕПЬ VW-AUDI
Прокладка клапанной крышки (не подобрал ещё, не знаю винов)
Прокладка натяжителей (не подобрал ещё, не знаю винов)
Шестерни (если потребуются, тоже не подобрал ещё, не знаю винов)

Что ещё скажете/посоветуете/тыкнете в тему. Буду благодарен за любую помощь.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 10:22
Vadimlanc
Водяной насос можно и Hepu P547 у него металическая крыльчатка, да и почти все ставят, вроде не жалуются! Каким образом мастер цеп приговорил?. По каким критериям?

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 10:30
NvAriec
У GRAF вроде тоже металическая крыльатка. А разница между ними 200 рублей выходит. А они тоже не лишние. После покупки авто немного в долгах.

По звуку. На холостых работает как дизель (когда прогретый), поддаю газку и шум прекращается.

Такой вопрос ещё - при разгоне на 2 или 3 передачи происходит какой-то треск. ТО ли спереди, то ли сзади. Грешу на то, что колёса разные стоят. Но вчера случайно нажал на педаль газа без включеной передачи. На оборотах 5-6 тысяч со стороны рычага переключения передач пошёл звук неприятный. Это просто резонанс получился такой? Или что-то с коробкой?
Ещё при переключении с первой на вторую машина немного подёргивается. Либо просто не привык передачи переключать ещё, либо что-то в движке. Про само переключение с первой на вторую уже почитал и фишку понял что там есть момент "затыка" и это нормально.


P.S.: да я смотрю мы с вами похожи и предыдущими автомобилями и настоящими)

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 10:38
Vadimlanc
про звук похожий на дизель это у всех почти на турбо , такой вот движ, причина тому натяжитель цепи, вот он может выйти из строя, но приговорить цепь по не снимая клапанной крышки это из серрии битвы экстасенсов на ТНТ. Так что я бы на Вашем месте пока повременил с этим, для начала сделайте замер давления масла. Ну и заменте ГРМ. Подёргивания при переключениях возможны по причине выхода из строя концевика сцепления, на форуме есть темы про это. По поводу треска нужно слушать всё более точно, может у Вас подшипник на натяжители ремня уже устал вот и трещщит, всякое может быть. Если нужно могу дать контакты хорошего мастера по замене ГРМ, бюджетно делает и очень грамотно. Да Авто и в правду схожи)))

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 10:59
NvAriec
Я из Воронежа если что)
Давление масла проверяется через ваг-ком снимая с датчика показания или ещё как?
Просто почему думаю сразу сделать и замену цепи - чтобы уж раз сделать и не лазить в движок больше.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 11:06
Vadimlanc
давление масла делаеться специальным прибором вроде манометр, делается замер на хоростых, затем под нагрузкой. После полученных показаний можно смотреть дальше, просто если давление ниже нормы, то может цепт грмиметь так как масло к ней не поступает или поступает но слабо, меняют обычно натяжитель цепи, с ним проблемы чаще всего (конструктивная особенность) а так и у меня тоже машина тарахтит и когда завожусь слышно этот натяжитель, потом поменяю, пока нет смысла туда лезть.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 11:14
NvAriec
А вин натяжителя подскажете?

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 11:29
Vadimlanc
я к сожалению не знаю(((

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 15:01
NvAriec
Съездил к ещё одним мастерам. Те вообще сказали, что это разбиты сёдла распредвалов %) То есть приговорили голову всю к замене. Долго со стетоскопом лазили, слушали.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 15:48
demotim
По поводу разбивки седел на 180 все это гон должна быть полная клиника. Или нужно было тачу просто ушатывать без масла, у нас на ARX может цепь греметь по причине не хватки давления или же выхода из строя фазорегулятора, он у нас эл-ро гидравличиский. Цепь из-за него на малых-холостых оборотах может греметь. Но опять же все решаемо, 1-е комплексный замер масла, 2-е при необходимости замена этого натяжителя. Бу натяжитель в районет 4-5 стоит, новый значительно дороже.
Начни с замены масла, и сот-но замера давления.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:07
Vadimlanc
поддерживаю, начните с замера масла, желательно у нормальных специалистов, а то судя по тенденции следующий мастер предложит поменять мотор или машину. Так что для начала давление , а там копайте дальше по мере пострупления. (у меня тоже чуть тарахтатит, да много у кого на самом деле)

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:30
NvAriec
поддерживаю, начните с замера масла, желательно у нормальных специалистов, а то судя по тенденции следующий мастер предложит поменять мотор или машину. Так что для начала давление , а там копайте дальше по мере пострупления. (у меня тоже чуть тарахтатит, да много у кого на самом деле)

Ну да. Всё может быть) Я уже определился что замер давления буду делать 100%. Осталось найти где) И хотелось бы всё это совместить с заменой ремня ГРМ, помпы и роликов.

Да и к тому же то что он тарахтит меня ваабще нисколько не волнует и не бесит. В салоне я его не слышу всё-равно. Просто чем может это обернуться если забить на это?

Ну и конечно хотелось бы послушать другие движки. На встрече в городе (которая надеюсь будет на след неделе или на выходных) буду слушать.

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:59
demotim
Что касаемо такого цыканья-тарахчения, похожие звуки тоже напрягали поначалу год назад, свой спец сказал что "цокают"-форсунки, такое впечатление как будто дизель работает :)
Если есть желание то можешь приезжать, бум слушать :) :) :)

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 21:29
NvAriec
Куда приезжать-то? Я из Воронежа)

Re: Замена ГРМ на Octavia Combi 2001 4x4 1.8T

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 14:12
NvAriec
Так меня никуда и не пригласили :(