ХХ и ДТОЖ

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имею давнюю проблему с оборотами холостого хода. Чего я только не делал, чтобы устранить проблему - и генератор перебирал, лямбду менял, форсунки чистил 2-мя способами (ВИНСом и со снятием промывал Карбиклинером), адсорбер проверял (продувал его и все трубки), чистил и пропаивал контакты, где блок предохранителей над аккумом (пару лет назад оплавился к чертям), пропаивал и чистил массу от аккумулятора...вообщем это не весь список.
Единственное, что не менял - ДМРВ и заслонку (дорогие очень) =)
Пару лет назад мне оффициалы поменяли ДТОЖ (машина не заводилась), вроде все встало на свои места (тогда еще обороты были нормальные), стала заводиться и тд., поэтому с ним проблему я отбросил сразу - новый же все-таки.
Недавно заметил такую закономерность - обороты гуляют только при двежении накатом на нейтралке (от 500-900) в прямом смысле гуляют туда-сюда оч часто...Гулять накчинают интенсивнее при вкл. потребителей - достаточно фар, противотуманок и подогрева стекла - тогда наступает ПИПЕЦ.
Недавно решил все-таки снять фишку с ДТОЖ - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ!!! Я сразу повеселел - наконец-таки я победил эту шкодную старушку! Покатался пару дней - обороты СТАБИЛЬНЫЕ не падают, хоть я все, что можно включу, не падают и не колбасятся. Заказал ориг. ДТОЖ по экзисту вместе с кольцом уплт. - заменил, поставил и ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА
снова обороты гуляют, сами по себе они низкие и тд. Одно заметил - с новым датчиком машина греется дольше (по показаниям с приборки).
Что можете подсказать на этот счет? куда рыть? проводка дурная? Экзист херню продал?
Единственное, на что грешу - на фланец в котором сидит датчик - в свое время его поменял (потек) на jp group - может ввиду хренового качества самого фланца до ДТОЖ доходят кривые сведения о прогреве двигателя. Или фланец и в Африке фланец?
Спасибо за внимание!
машина - старушка 2001 года рождения с двигателем AGU 1.8T
Имею давнюю проблему с оборотами холостого хода. Чего я только не делал, чтобы устранить проблему - и генератор перебирал, лямбду менял, форсунки чистил 2-мя способами (ВИНСом и со снятием промывал Карбиклинером), адсорбер проверял (продувал его и все трубки), чистил и пропаивал контакты, где блок предохранителей над аккумом (пару лет назад оплавился к чертям), пропаивал и чистил массу от аккумулятора...вообщем это не весь список.
Единственное, что не менял - ДМРВ и заслонку (дорогие очень) =)
Пару лет назад мне оффициалы поменяли ДТОЖ (машина не заводилась), вроде все встало на свои места (тогда еще обороты были нормальные), стала заводиться и тд., поэтому с ним проблему я отбросил сразу - новый же все-таки.
Недавно заметил такую закономерность - обороты гуляют только при двежении накатом на нейтралке (от 500-900) в прямом смысле гуляют туда-сюда оч часто...Гулять накчинают интенсивнее при вкл. потребителей - достаточно фар, противотуманок и подогрева стекла - тогда наступает ПИПЕЦ.
Недавно решил все-таки снять фишку с ДТОЖ - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ!!! Я сразу повеселел - наконец-таки я победил эту шкодную старушку! Покатался пару дней - обороты СТАБИЛЬНЫЕ не падают, хоть я все, что можно включу, не падают и не колбасятся. Заказал ориг. ДТОЖ по экзисту вместе с кольцом уплт. - заменил, поставил и ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА

Что можете подсказать на этот счет? куда рыть? проводка дурная? Экзист херню продал?
Единственное, на что грешу - на фланец в котором сидит датчик - в свое время его поменял (потек) на jp group - может ввиду хренового качества самого фланца до ДТОЖ доходят кривые сведения о прогреве двигателя. Или фланец и в Африке фланец?
Спасибо за внимание!
машина - старушка 2001 года рождения с двигателем AGU 1.8T