Страница 1 из 1

ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 13:41
jerk
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Имею давнюю проблему с оборотами холостого хода. Чего я только не делал, чтобы устранить проблему - и генератор перебирал, лямбду менял, форсунки чистил 2-мя способами (ВИНСом и со снятием промывал Карбиклинером), адсорбер проверял (продувал его и все трубки), чистил и пропаивал контакты, где блок предохранителей над аккумом (пару лет назад оплавился к чертям), пропаивал и чистил массу от аккумулятора...вообщем это не весь список.
Единственное, что не менял - ДМРВ и заслонку (дорогие очень) =)

Пару лет назад мне оффициалы поменяли ДТОЖ (машина не заводилась), вроде все встало на свои места (тогда еще обороты были нормальные), стала заводиться и тд., поэтому с ним проблему я отбросил сразу - новый же все-таки.

Недавно заметил такую закономерность - обороты гуляют только при двежении накатом на нейтралке (от 500-900) в прямом смысле гуляют туда-сюда оч часто...Гулять накчинают интенсивнее при вкл. потребителей - достаточно фар, противотуманок и подогрева стекла - тогда наступает ПИПЕЦ.

Недавно решил все-таки снять фишку с ДТОЖ - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ!!! Я сразу повеселел - наконец-таки я победил эту шкодную старушку! Покатался пару дней - обороты СТАБИЛЬНЫЕ не падают, хоть я все, что можно включу, не падают и не колбасятся. Заказал ориг. ДТОЖ по экзисту вместе с кольцом уплт. - заменил, поставил и ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА :evil: снова обороты гуляют, сами по себе они низкие и тд. Одно заметил - с новым датчиком машина греется дольше (по показаниям с приборки).

Что можете подсказать на этот счет? куда рыть? проводка дурная? Экзист херню продал?

Единственное, на что грешу - на фланец в котором сидит датчик - в свое время его поменял (потек) на jp group - может ввиду хренового качества самого фланца до ДТОЖ доходят кривые сведения о прогреве двигателя. Или фланец и в Африке фланец?

Спасибо за внимание!

машина - старушка 2001 года рождения с двигателем AGU 1.8T

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 20:21
SKD112
перебирать ВКГ,далее опрессовывать впуск,чистить ДЗ,мерять давление топлива,исключить неисправность эл двигателя ХХ в ДЗ.

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 20:45
jerk
SKD112 писал(а):перебирать ВКГ,далее опрессовывать впуск,чистить ДЗ,мерять давление топлива,исключить неисправность эл двигателя ХХ в ДЗ.

ВКГ - чистил, грибок менял клапан вентиляции менял 2 раза уже, менял поврежденные турбки

опрессовывал - все дыры были устранены (щуп, крышка заливная горловины масляной, форсунки)

ДЗ чистил сотню раз, недавно принес домой полностью вычистил снял крышку потенциометра - ничего не понял закрыл крышку потенциометра)

давление мерил - при прогреве давление топлива 2,6, где-то после полного прогрева на хх 2,3-2,4 бар (херовый манометр наверно) может стоит поменять регулятор давление топлива? потому как подключал в систему насос в 3,7 бара (для чистки ВИНСом) изменений нету никаких в давлении, кстате при полностью открытой заслонке давление 2.9-3.0 бар

а вот по поводу исключить неисправность эл двигателя хх в ДЗ - каким образом можно? менять проводку от мозгов к ДЗ? прозванивать? тут если можно поподробнее.

спасибо за ответ

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 21:11
Alex32
А с датчиком массовго расхода воздуха всё нормально?

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 21:25
jerk
Alex32 писал(а):А с датчиком массовго расхода воздуха всё нормально?

проверял ВАГ-КОМом - на 3 передаче, в пол до отсечки показало приблизительно 155-160 г. проблема в том, что для чипованой должно быть 170-175, вроде, могу еще раз снять лог для точности результата, если он важен

при снятой фишке ДМРВ машина стартует шустрее.
это все мои проверки по ДМРВ, что можно еще сделать?


З.Ы. машина чипованая

спасибо за ответ

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 5:24
владимир163
с потенциометром ТЫ ничего сделать не сможешь. если вскрывал то видел две дорожки.по простому сказать-одна х.х другая рабочая.можешь просто протереть спиртом.иногда помогает.но тебе вряд ли.отсоедени лямбу и прокатись.

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 8:14
Alex32
На счёт ДТОЖ ничего не скажу а вот дмрв я бы про диагностировал по лучше. Кстати если одеть разъём на дтож и снять разъём с дмр во время тупки машина перестаёт тупить?

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 13:12
jerk
владимир163 писал(а):с потенциометром ТЫ ничего сделать не сможешь. если вскрывал то видел две дорожки.по простому сказать-одна х.х другая рабочая.можешь просто протереть спиртом.иногда помогает.но тебе вряд ли.отсоедени лямбу и прокатись.


лямбду я диагностировал ВАГ-КОМом - получилось что она изменяет свои данные 30 раз за 1,4 минуты хотя должна уложиться в 1 минуту
в связи с этим я решил ее заменить - расход стал меньше, меньше стала тупить но обороты никак не изменились.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Alex32 писал(а):На счёт ДТОЖ ничего не скажу а вот дмрв я бы про диагностировал по лучше. Кстати если одеть разъём на дтож и снять разъём с дмр во время тупки машина перестаёт тупить?


думаю стоит попробовать...просто ездить без ДМРВ было как-то напряжно, но ради науки все можно сделать)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И меня смущает еще кое-что:
с отсоединенной фишкой машина стартует легче и шустрее. по ваг-кому на хх у меня 2,7 Г/с потребление воздуха со снятой фишкой 4,7 г/с, т.е. получается смесь чуть обогощается и машина едет лучше...

Маленький оффтоп вопрос:
в оригинале сидит Bosch 0 280 217 117
а Bosch 0 986 280 201 - это номер восстановленного 0 280 217 117?
спасибо за внимание.

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 16:24
владимир163
если не изменяет память.то на х.х 3.2-3.4г.с. снимаешь фишку-обогощаешь смесь.лямба начинает с этим бороться.поэтому я бы отсоеденил ее и прокатился.в каком диапозоне она работает? из прочитанного выше думаю что 0.9-1. или я к вечеру туплю?если бы смесь была бедная.то висела бы ошибка.так же по потенциаметру висели бы ошибки.

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 1:03
jerk
владимир163 писал(а):если не изменяет память.то на х.х 3.2-3.4г.с. снимаешь фишку-обогощаешь смесь.лямба начинает с этим бороться.поэтому я бы отсоеденил ее и прокатился.в каком диапозоне она работает? из прочитанного выше думаю что 0.9-1. или я к вечеру туплю?если бы смесь была бедная.то висела бы ошибка.так же по потенциаметру висели бы ошибки.



на хх мой ДМРВ выдает 2.7-2.9. Про лямбду я не понял что вы хотели сказать. Лямбда работает в диапазоне 0-1 (например то 0.3, то 0.7).
Сегодня снял фишку с дмрв, поездил - вообще ужас, машина с потребителями (фары и подогрев стекла) при движении вообще глохла. так я проехал пару км а заглох раз 5.
отсоединить и дмрв и лямбду не могу - гаража нету, возможности постоянно это делать нет.

заметил такую закономерность:
зажимаю одну из вакуумных трубок (которые на распределитель топлива, байпас и вакуумник), после включаю все потребители- обороты падают аж 200 и машина глохнет. это интересно почему?
один раз, не пережимая никаких трубок, я включил, опять же все потребители, в это время включились карлсоны, и машина заглохла. странно, почему?
во всех остальных случаях, не пережимая трубок, стоя на хх, включив все потребители, машина не глохла.

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 3:00
владимир163
ваши показания д.м.р.в на х.х я считаю слишком мало.я же написал на х.х стандарт где-то 3.2-3.4. если диапозон работы лямбы 0.3.то это говорит о слишком богатой смеси.по простому сказать-льет.лямба вам об этом говорит.примерный стандарт работы лямбы для турбо 0.7-0.8. как с расходом бензина?

Re: ХХ и ДТОЖ

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 3:10
jerk
расход в смешанном цикле 10-11. но считаю высоким. по датчику получается 10-11 в среднем в реале считаю выходит поболее...
а как еще можно проверить дмрв и как снять лог по лямбде, про который Вы говорите?

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
и почему все-таки дмрв виновен, если при снятой его фишке лучше не стало: стало только хуже, тронуться вообще нереально сложно+глохнет?

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 47 секунд:
А у кого-нить получалось проверить напряжение на ДМРВ? должно быть меньше 1V
Я пытался и уголку сзади фишки просовывать, но как то безуспешно вольтметр так ничего и не показал.