Kronoss писал(а):Всем доброго времени суток!!! И так... начнем...
Имеем чеха с пробегом почти 210000 км с двигателем AKL 2003 г.в. а на нем генератор valeo 90A.
1. Пропала зарядка АКБ. Начал грешить на реле-регулятор (менял в апреле), снял реле (оно в норме, внешне) - большая выработка на коллекторе. Заменил генератор на аналогичный (естественно б/у). Запускаем, проверяем напряжение при ХХ - 19,2-19,4В, скидываю клемму с АКБ - 23,6В. Тестер исправный. И еще, довольно продолжительное время, сильно греется массовый провод на блоке силовых предохранителей над АКБ (блок оплавился).
И так начнем:
1. От б.У. генератора можно ожидать всего что угодно,в том числе и повышенного напряжения.На то он и Б\У....
2.Исправный тестер-исправный внешне,или....? Почему не написали сколько показывает исправный тестер если его подключить просто к АКБ,без генератора.
3. Провод на блоке силовых предохранителей не массовый. Массовый провод идет на корпус (кузов)от -,На силовые предохранители идет +,греется в месте плохого контакта,это болезнь данного авто.
Кто то меняет провод,Кто то опаивает-обжимает клему......
4.Зарядка могла пропасть не из за генератора,а из за оплавленной клемы или плохого контакта провода- на блоке двигателя.....Что бы проверить надо было замерить падение напряжения на проводах АКБ.На+ и на -........От винта генератора до+АКБ и от блока ДВС до - АКБ.