Страница 1 из 27

Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 9:39
tedi10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Удивительно, но эта маленькая куйнюшечка греет!!!

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 9:56
Alex32
А больше информации?? Сколько потребляет? Как работает можно ли что бы по таймеру грела скажем с утра выходиш а система тёплая или надо ждать сидеть пока прогреет?

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 10:08
tedi10
Ориентировочно потребляет около 14 ампер каждая(инфа из интернета). Мой амперметр мерит до 10 ампер, т.е. могу только померить сопротивление и высчитать. Надо ждать, но по моим наблюдениям(неделя) при -2(пока ещё тепло) тёплый воздух идёт уже через 1мин. Ощутимо тёплый через 1,5. Мой гена 70А, был бы 90- поставил бы 3 свечи. Но если есть автозапуск, тогда реле времени на 5- 10 мин. или термореле

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=95041
подсмотрел вот здесь
Самое смешное что за комфорт было потрачено ВСЕГО 1000руб.

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 11:41
Alex5024
Интересное решение, надо бы подумать :)

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 11:44
tedi10
Alex5024 писал(а): :)

Главное не прохлопать холода

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 12:17
vicom
tedi10 писал(а):
Alex5024 писал(а): :)

Главное не прохлопать холода


Молодца, поздравляю!!! :beer:
Скинь номерки фланца, свечей и ответного фланца, плз. Думаю, будет полезно.

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 12:39
Alex32
+1 скидывай всю инфу и в какое место поставил)

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 13:34
besxoy
интересное заимствование. почему не попробовали реализовать как в оригинале? с автоматическим включением и выключением свечей подогрева?

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 14:06
Люблю марку Шкода
Интересное решение, а самое главное полезное.
Поздравляю!!!

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:18
Tashunka Witko
У одного моего товарища был дизельный, еще чешский Тур в 130 пони. Так у него теплый воздух шел почти сразу из печки
Может там и стоял не РТС, а такая вот штуковина? ИМХО - классная вещь. Особенно с реле времени, чтоб не морочится с переключателями :)

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:28
tedi10
besxoy писал(а):интересное заимствование. почему не попробовали реализовать как в оригинале? с автоматическим включением и выключением свечей подогрева?

В оригинале управление идет через БУД. Даже если и предположить что у нас есть этот пин, как его определить?
Теперь о номерах: Пишу всё оригинал, но советовать буду не оригинал(кроме предохранителя)
028 121 145 B Сам фланец
026 121 144 E Фланец с другой стороны( ставим то в разрыв)
N 10424901 Предохранитель на 30А
N 10424902 Предохранитель на 40А
N 10424903 Предохранитель на 50А (оптимальный вариант для 2 свечей) Мой вариант
N 10424908 Предохранитель на 60 A
N 10424904 Предохранитель на 80 A
Реле стартера 70А От какой то нашемарки
Клеммы для проводов, оно и так понятно.
Провод. С проводом сложней. Госпожа ЭЛЬЗА говорит о том, что провод для одной свечи должен быть 2,5 мм в сечении, для двух свечей- 4мм, для трёх-6мм.
Для тех, кто в школу прогуливал. Площадь круга= пиде в квадрате. Сечение- это не радиус и не диаметр
Свечи. Тут вариантов море. Единственное что в оригинале идут под колпачок, нам же нужен под гайку. Я взял Бош. Номер не помню. Потом посмотрю. можно NGK Y-916J, либо аналоги
N 10302102 Свеча в оригинале, если мутить с ней, тогда 028971782A - колпачки.
На фото конечно не особо понятно где он стоит, придётся писать. Ставил на вход печки(в первую очередь думаю о себе). Ставил на прямой участок, там их два. Один горизонтальный, другой вертикальный. Вот вертикальный мне больше понравился. Вн. проход шланга 21мм. а у фланца 25. Но. С силиконом зашла как родная. Все остальные фотки сделаю в пятницу вечером

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:51
BABAH
Только недавно читал тему на мск, загорелся не на шутку, только времени пока нет. Первопроходцам завсегда у нас респект и уважуха. Вот сейчас думаю над еще одной зимней опцией - обогрев бачка, но хочу омыватели фар, а значит бачек на 5 литров, одно за другое цепляется в общем, а времени нет. :(

А по теме вопросы: как на пассате, сразу к двиглу, прикрутить не получися фланец? Или просто в разрез было удобне?

С автоматизацией что нибудь придумаем, думаю термостат какой нить градусов на 60-70 и включение только на заведеном двигателе.

Чуть больше бы фото и слов и можно в ФАК, ибо тема не сложна и доступна в осуществлении.

В общем спасибо за тему, оч круто. :)

ПС: Думаю тема может вылиться в целый эпос навроде "круиз контроль на 1.4" :lol:

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:52
voron TDI
Tashunka Witko писал(а):У одного моего товарища был дизельный, еще чешский Тур в 130 пони. Так у него теплый воздух шел почти сразу из печки
Может там и стоял не РТС, а такая вот штуковина? ИМХО - классная вещь. Особенно с реле времени, чтоб не морочится с переключателями :)

На дизеле такая штуковина с тремя свечами стоит с завода

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:53
Tashunka Witko
BABAH писал(а):...ПС: Думаю тема может вылиться в целый эпос навроде "круиз контроль на 1.4" :lol:

Конечно. В нашем то климате :lol:

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 16:05
tedi10
voron TDI писал(а):На дизеле такая штуковина с тремя свечами стоит с завода

В исполнении для северных стран


BABAH писал(а):сразу к двиглу, прикрутить не получися фланец?

Только на дизеля. На бензинках(шкодах) другие места крепления фланцев. У нас у всех движки разные, поэтому варианты крепления рассматривайте сами. Одно скажу: он лёгкий, посему держится на трубке жестко без всяких доп. креплений.