Страница 1 из 24
Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 8:00
Ленок
Задумываюсь взять новую машинку, бюджет 16-17 тысяч, и вот думаю, взять октавию 1,4 или япошку какуюнибудь??? япошка типа лансера будет 1,6 лошадок 100, октавиа токо 1,4 и вот задумываюсь, что наверно очень слабенькая, так ли это??????

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 8:10
halmer
Нееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!
Лансер плохо тянет на верхах.
Да и теперь лансеры тока 10 поколение и стоят они немного дороже.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 8:38
Dim_007
При покупке лансера дилер берет +1% от стоимости машины, якобы комиссия банка, плюс ко всему конвертация руб в доллары происходит по завышенному курсу (можно посмотреть на
www.rolf.ru), в лансер придется устанавливать защиту картера, задние брызговики - все это в окташе приходит с завода. Т что окташа 1.4 = лансер 1.3 по цене.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:06
marst
Лансер 1,6 по характеристкам получше: максималка 183, разгон 11,8, крут. м-т 150/4000, и самое итересное, что мощность 98, т.е. и налоги и каско будут такие же, что и О1 75 лыс. Только надопонимать, что в обслуживании японка дороже, так же как и запчасти, и кроме того Октавия - хэтчбэк, а Лансер - простой седан, я бы не взял как раз по этой причине.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:28
zxcasd
Конечно это не гоночный болид, если ездить одному то динамика будет приемлимой для городской езды, но каждый дополнительный человек будет чувствоваться очень сильно. Но 16-клапанныя десятка вас конечно сделает. Для спокойной езды пойдет.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:32
AMP
за 16-17 тыс можно взять несильно б-у 1.8Т.
чо за мода дохлые корыта брать?


Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:35
Jukov
AMP писал(а):за 16-17 тыс можно взять несильно б-у 1.8Т.
чо за мода дохлые корыта брать?

Я думаю, что 80% тех, кто хоть раз бы прокатился на 1,8t, в сторону 1,4 уже не глазели бы..
Мне например моих 125 кобыл ну не кватает уже..

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:35
Негодяй
Ну или за те же 16-17 можно взять слегка б/у 1.6.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:36
MART
Б/у есть б/у, а новая всетаки новая. Если чел будет спокойно ездить то вполне достаточно...


Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:50
Voland
1,4 свою стоимость оправдывает на 150%! про гонки можно забыть, но для обычной езды вполне достаточно.
Если нужна машина, чтобы рвать на светофорах или гоняться по МКАДу, то 1,4 - не ваш вариант, а если нужно просто доехать из точки А в точку В без гонок с десятками или любыми другими машинами, то это то, что нужно.
А если хочется иногда и погоняться, то смотреть нужно в сторону 1,8Т, а не 1,6, а это уже другие деньги...

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 10:57
AlexLion
Дада, а ещё за 16-17т можно взять комнату в четырёхкомнатной квартире, в ближайшем подмосковье!
Ах да, мы же про Октавии 1.4
Имхо если нужен надежный, экономичный, вместительный семейный автомобиль по приемлемой цене - надо брать. Другое дело, что даже совсем-совсем не б/у Окта 1.6 сейчас стоит порядка 18... Так что срочно на тест-драйв.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 11:12
studer
Относительно динамики в городе 1.4 похожи с 1.6 , но только похожи. На трассе с 1.4 на затяжной или наоборот под прыжковый обгон извините , увы. . .
У меня был похожий расклад - отдал предпочтение Окташе с 1.6, нравится.
В обслуживании Лансер не самый выгодный вариант. . . . Относительно их коробок - иногда после 20 - 30 тыс. начинает шуметь подшипник первичного вала. . . . Некоторые механики говорили об их болезне. . .
Рекомендую динамичный тест драйв на всех режимах . . . . хорошая вещь, на многие вопросы сразу ответ. Причём в случае какого то сомнение мозя и повторный. . . . кстати мнение резко может меняться на обратное. . . . Пробовал Мазду 3 и Шкоду, в итоге предпочтение отдал Мазде. Кстати еще, попробуйте слегка облакотиться на одну и другую машину. У японцев за частую так можно случайно оставить и лунку на кузове, при закрытии или открытии двери обратите внимание как ручка имеет свободный ход по листу металла. Возможно это для Вас и мелоч . . . . .
Ну а что касается клиренса и ходимости по плохим дорогам, то Шкода меня очень даже выручает . . . . . .
Удачи на дорогах . . . . . .

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 12:08
Jukov
studer писал(а):Относительно динамики в городе 1.4 похожи с 1.6 , но только похожи. На трассе с 1.4 на затяжной или наоборот под прыжковый обгон извините , увы. . .
У меня был похожий расклад - отдал предпочтение Окташе с 1.6, нравится.
В обслуживании Лансер не самый выгодный вариант. . . . Относительно их коробок - иногда после 20 - 30 тыс. начинает шуметь подшипник первичного вала. . . . Некоторые механики говорили об их болезне. . .
Рекомендую динамичный тест драйв на всех режимах . . . . хорошая вещь, на многие вопросы сразу ответ. Причём в случае какого то сомнение мозя и повторный. . . . кстати мнение резко может меняться на обратное. . . . Пробовал Мазду 3 и Шкоду, в итоге предпочтение отдал Мазде. Кстати еще, попробуйте слегка облакотиться на одну и другую машину. У японцев за частую так можно случайно оставить и лунку на кузове, при закрытии или открытии двери обратите внимание как ручка имеет свободный ход по листу металла. Возможно это для Вас и мелоч . . . . .
Ну а что касается клиренса и ходимости по плохим дорогам, то Шкода меня очень даже выручает . . . . . .
Удачи на дорогах . . . . . .
А чем для вас Мазда интереснее оказалась? и какие пробовали?
А вот у меня последнее время, сложилось впечатление, что покупка новой машины в нашей стране, очень странной получаеться..
Вокруг да около народ жалуеться на отвратительное гарантийное обслуживание, качество сборки новых автомобилей-просто жуть..Плюются и владельцы Мерседесов, и Ниссанов, и Мазд..
Странно все это, и неприятно..
Re: Шкода Октавиа тур 1.4 совсем тупая?????????

Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 18:15
Saches
Ленок писал(а):Задумываюсь взять новую машинку
Если волнует мощность двигла - возьми тест-драйв, и на лансере и на окташе, снимает все сомнения.
AMP писал(а):чо за мода дохлые корыта брать?

Европейский подход.


Добавлено:
Чт, 19 апр 2007, 18:48
torsen
Вокруг да около народ жалуеться на отвратительное гарантийное обслуживание, качество сборки новых автомобилей-просто жуть..Плюются и владельцы Мерседесов, и Ниссанов, и Мазд..
Странно все это, и неприятно..
Чего же тут странного? Во-первых, тотальная экономия на материалах плюс обязательное условия рециклинга а/м после утилизации.
Во-вторых, количество электроники зашкаливает за все мыслимые пределы. Вот стоит у Вас дома компьютер, в тепле и сухости, да и у всех остальных тоже, а ведь ломается, злодей. А в а/м электроника трудится в немыслимо агрессивных условиях.
Ну и в-третьих. Надежность невыгодна. Прошла гарантия - все, машину можно сдавать. На это рассчитана политика ВСЕХ автопроизводителей.
ИМХО.