forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про электродроссель нид хелп

Про электродроссель нид хелп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Про электродроссель нид хелп

Сообщение Maestro » Чт, 12 янв 2012, 0:06

1.8T ARX
В корпусе электродросселя штуцер воздушный, от него трубка одним концом на абсорбер,
1. а второй куда идёт? (проблема в том что половина трубок отсутствует у меня и по схемам не очень ясно ). И для чего он?
2. Если вообще заглушить этот щтуцер за дросселем? (программно контроль испарения отключен, физически это как то скажется на работе двигателя?)
3. У заслонки электродросселя допустим небольшой (около миллиметра) люфт в положении "закрыто"? Т.е. она как бы не до конца пружиной доводится до минимального просвета. Разобрал, зубья у шестерён целые, износа существенного не видно
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 9:05

Трубка одним концом должна идти на электро магнитный клапан абсорбера а другим концов в дроссель. Второй шланг от абсорбера должен идти к топливному баку.

Если заглушить трубку от дросселя то с мотором ничего не будет а вот вентиляция топливного бака изменится. Так пары вытягиваются разряжение впускного коллектора а так будут под давление выходить в атмосферу. Износ который 1 мм это нормально. Так и должно быть.

Может на турбе система вентиляции и отличается. Я описал как работает на 1,6
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Maestro » Чт, 12 янв 2012, 11:31

Alex32 писал(а):Трубка одним концом должна идти на электро магнитный клапан абсорбера а другим концов в дроссель. Второй шланг от абсорбера должен идти к топливному баку.

Если заглушить трубку от дросселя то с мотором ничего не будет а вот вентиляция топливного бака изменится. Так пары вытягиваются разряжение впускного коллектора а так будут под давление выходить в атмосферу. Износ который 1 мм это нормально. Так и должно быть.

Может на турбе система вентиляции и отличается. Я описал как работает на 1,6


По схеме из ЭЛСА второй (через тройник на трубке между дросселем и ибсорбером) соединяет со впускным патрубком сразу после расходомера, но схема укрупненная, обратные клапана не нарисованы и вообще не очень понятно зачем это соединение
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 12:25

Ну по идее так как у тебя турба то трубка должна идти до нагнетателя. Потому что когда компрессор дует то в коллекторе не разряжение а избыточное давление. По идее на холостых когда турба не дует пару тянет через дросель а на оборотах тянет через отверстие до турбы) Всё логично вроде)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Maestro » Чт, 12 янв 2012, 12:51

Alex32 писал(а):Ну по идее так как у тебя турба то трубка должна идти до нагнетателя. Потому что когда компрессор дует то в коллекторе не разряжение а избыточное давление. По идее на холостых когда турба не дует пару тянет через дросель а на оборотах тянет через отверстие до турбы) Всё логично вроде)

Не, там обратный клапан, т.е. получается что из впуска до турбы высасывается сразу в коллектор за дросселем. Но сечение то совсем маленькое, непонятно зачем поэтому

Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Посмотрите, пжлста, при случае у кого 1.8Т ARX или AUM и т.п. куда этот шланг идёт
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение redhead » Чт, 12 янв 2012, 14:11

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Maestro » Чт, 12 янв 2012, 14:26

redhead писал(а):Изображение

:good: Во, на этой всё понятно.
На холостых засасывает из абсорбера в коллектор, под бустом со входа турбины
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 16:32

А я разве не так расписал?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Про электродроссель нид хелп

Сообщение Maestro » Пт, 13 янв 2012, 10:44

Alex32 писал(а):А я разве не так расписал?

Да, я не догнал сначала, спасибо :pardon:
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10