Страница 1 из 1

Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 0:06
Maestro
1.8T ARX
В корпусе электродросселя штуцер воздушный, от него трубка одним концом на абсорбер,
1. а второй куда идёт? (проблема в том что половина трубок отсутствует у меня и по схемам не очень ясно ). И для чего он?
2. Если вообще заглушить этот щтуцер за дросселем? (программно контроль испарения отключен, физически это как то скажется на работе двигателя?)
3. У заслонки электродросселя допустим небольшой (около миллиметра) люфт в положении "закрыто"? Т.е. она как бы не до конца пружиной доводится до минимального просвета. Разобрал, зубья у шестерён целые, износа существенного не видно

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 9:05
Alex32
Трубка одним концом должна идти на электро магнитный клапан абсорбера а другим концов в дроссель. Второй шланг от абсорбера должен идти к топливному баку.

Если заглушить трубку от дросселя то с мотором ничего не будет а вот вентиляция топливного бака изменится. Так пары вытягиваются разряжение впускного коллектора а так будут под давление выходить в атмосферу. Износ который 1 мм это нормально. Так и должно быть.

Может на турбе система вентиляции и отличается. Я описал как работает на 1,6

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 11:31
Maestro
Alex32 писал(а):Трубка одним концом должна идти на электро магнитный клапан абсорбера а другим концов в дроссель. Второй шланг от абсорбера должен идти к топливному баку.

Если заглушить трубку от дросселя то с мотором ничего не будет а вот вентиляция топливного бака изменится. Так пары вытягиваются разряжение впускного коллектора а так будут под давление выходить в атмосферу. Износ который 1 мм это нормально. Так и должно быть.

Может на турбе система вентиляции и отличается. Я описал как работает на 1,6


По схеме из ЭЛСА второй (через тройник на трубке между дросселем и ибсорбером) соединяет со впускным патрубком сразу после расходомера, но схема укрупненная, обратные клапана не нарисованы и вообще не очень понятно зачем это соединение

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 12:25
Alex32
Ну по идее так как у тебя турба то трубка должна идти до нагнетателя. Потому что когда компрессор дует то в коллекторе не разряжение а избыточное давление. По идее на холостых когда турба не дует пару тянет через дросель а на оборотах тянет через отверстие до турбы) Всё логично вроде)

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 12:51
Maestro
Alex32 писал(а):Ну по идее так как у тебя турба то трубка должна идти до нагнетателя. Потому что когда компрессор дует то в коллекторе не разряжение а избыточное давление. По идее на холостых когда турба не дует пару тянет через дросель а на оборотах тянет через отверстие до турбы) Всё логично вроде)

Не, там обратный клапан, т.е. получается что из впуска до турбы высасывается сразу в коллектор за дросселем. Но сечение то совсем маленькое, непонятно зачем поэтому

Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Посмотрите, пжлста, при случае у кого 1.8Т ARX или AUM и т.п. куда этот шланг идёт

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 14:11
redhead
Изображение

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 14:26
Maestro
redhead писал(а):Изображение

:good: Во, на этой всё понятно.
На холостых засасывает из абсорбера в коллектор, под бустом со входа турбины

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2012, 16:32
Alex32
А я разве не так расписал?

Re: Про электродроссель нид хелп

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 10:44
Maestro
Alex32 писал(а):А я разве не так расписал?

Да, я не догнал сначала, спасибо :pardon: