Страница 1 из 3
пантеон интересных личностей

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 6:15
Ram
У меня летом жену притерлизадний молдинг оторвался наполовину и несколько пистонов поломались. Купил в Кунцево, в малярке скотч двухсторонний, какой-то серый и вонючий, продается по метрампистон
у меня под панелью, справа, где-то в раионе подушки заскрепело. бардачок снял, воздуховод вроде на месте. подушка тоже. посадил жену за руль, поехали так я и не понял ничего. скрипит в самом углу,

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 10:27
Мофолог
Мне в Г..Е четко сказали - что они ставят КИТАЙСКИЙ ксенон. Т.е. при их цене с установкой в 13000 руб - он в Кунцево стоит 4500 ( хороший 5400) а поставить его это справится каждый. Сомневаюсь что при ТО они будут копаться ставили они ксенон или нет.
А родной мол требует заказа фар которые поддерживают ксенон и это мол другие бабки.

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 10:39
Saches
IMHO,
ксенон надо брать заводской.

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 10:42
Мофолог
Я тоже так считаю - Заводской. Проверенно на многих машинах.
Если на заводской денех нет - вспоминаем пионерское прошлое и то как учили работать руками - покупаем китайский и ставим сами.

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 14:28
Den
Мофолог писал(а):Если на заводской денех нет - вспоминаем пионерское прошлое и то как учили работать руками - покупаем китайский и ставим сами.
а потом плюемся, жалеем потраченые деньги, покупаем еще комплект, опять плюемся, и так до тех пор пока не придет в голову что надо было заказывать заводской
открыть закрытые странички в контакте

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 15:02
Ram
Я вообще в любовь не верю. Это сказка для прыщавых юнцов. Всему есть физическое объяснение. Вся эта любовь-морковь - обыкновенная химическая реакция в организме. Какая-то группа ферментов начинает

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 15:39
Den
тогда брать. про надежность - блоки бош (говорят еще валео ставят) и лампы филипс, вполне надежное сочетание. не корея по любому.
в дополнение у вас еще будет и омыватель фар, которые с ксеноном, в отличии от галогена, становится полезной фичей, по крайне ймере зимой фары в основном чистые.....ну и бачок омывайки в 5 литров

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 18:33
Maverick
У меня заводской Валео. Четыре года ни какого гимора не доставлял, хорошо дорогу освещает, а в грязь омыватель помогает.

Добавлено:
Сб, 21 апр 2007, 22:49
Мофолог
Так - СТОП - а я разве сказал что КИТАЙ ненадежен? Ну ка не перевираем! Я САМ с другом в полевых условиях ставил КИТАЙ и все прекрасно работало. Потом на РЕНО ставить не стал. И комплект валяется на балконе.
Китай ХУЖЕ чем родной - но если есть руки НЕ в 2 или 3 раза.
Тут каждому самому решать.
Ценник слишком разнится - тут и до выбора Шкода или НЕТ недалеко.

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 11:32
Den
Мофолог писал(а):Так - СТОП - а я разве сказал что КИТАЙ ненадежен? Ну ка не перевираем! Я САМ с другом в полевых условиях ставил КИТАЙ и все прекрасно работало. Потом на РЕНО ставить не стал. И комплект валяется на балконе.
тоесть китай хорош??? или просто повезло??? или хотим поспоритьпро качество разных комплектов ксенона???
Ценник слишком разнится - тут и до выбора Шкода или НЕТ недалеко.
не слишком разница большая для качественного света

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 11:39
AMP
Maverick писал(а):У меня заводской Валео.
Valeo не поставлял блоки для Октавии1/Тур. Только Bosch.

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 11:42
Мофолог
Значит минусы Китая.
1. Он дольше разгорается. Но так ли это критично для БЛИЖНЕГО света? НЕТ! Потому как это для дальнего важно - подмигивать и т.п. А ближний - ну 10 секунд подождал и все. Причем - у меня СТАРЫЙ Китай - сейчас все изменилось.
2. Бывает что он не зажигает лампу с первого раза - но у меня такого небыло.
3. Бывает что тяжело настроить правильно пучок. Но я ставил его изначально на правый руль - там пучок вааще не настроишь.
Ну вот и все.
Китай ХУЖЕ родного ( почему я ответил) - но надежность его на уровне.
Про качество света мне трудно говорить - я замеров на полигоне не делал. Промолчу.

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 12:27
Den
Мофолог писал(а):Значит минусы Китая.
1. Он дольше разгорается. Но так ли это критично для БЛИЖНЕГО света? НЕТ! Потому как это для дальнего важно - подмигивать и т.п. А ближний - ну 10 секунд подождал и все. Причем - у меня СТАРЫЙ Китай - сейчас все изменилось.
2. Бывает что он не зажигает лампу с первого раза - но у меня такого небыло.
3. Бывает что тяжело настроить правильно пучок. Но я ставил его изначально на правый руль - там пучок вааще не настроишь.
Ну вот и все.
Китай ХУЖЕ родного ( почему я ответил) - но надежность его на уровне.
Про качество света мне трудно говорить - я замеров на полигоне не делал. Промолчу.
бывает разжигает дольше, ьывает не зажинает, еще лампы почему то горят лучше и ярче сфирменными блоками, той же хеллой например......
по поводу качественного света - я не имел ввиду качество пучка, понятно что освещение будет лучше в оптике, расчитаной на определенную лампу и в которойц эта лампа стоит...все таки в фокус попасть надо, а геометрия у ксеноновых ламп и галогеновых разная...но отодвинем это в сторону, под качеством имеется ввиду, стабильность, безотказность и тд. наверно не с проста на фирменные блоки и лампы при продаже на афтермаркете гарантия больше чем на китай и корею...да и китай с кореей почему то на конвеерах не ставят...а просто потому что качество китайско корейских компонентов имеет очень нестабильное качество и количество брака выше чем у хеллы боша валео денсо и тд, да и срок службы у этих компонентов в целом меньше........хотя бывают и исключения, про это спорить не буду

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 12:33
Мофолог
Все так и есть.
На самом деле вопрос еще вот в чем - а нужен ли ксенон? Я например много езжу. Очень много. Но последние мои рекордные дальняки пришлись не на Тойоту с ксеноном - а на Рено с простыми галогенками. И это - нормально. Может и было бы лучше - но ведь нормально! Все видно - все хорошо. А когда в Чехию смотали за мной еще и Лансер шел с галогенками. И тоже без проблем.
Основное что определяет свет - это чистота фар. А уж что там стоит .... Вот если бы поставить штатные как у Вольво очестители!
Поэтому вчера достал свой Китайский ксенон - повертел в руках и снова в коробочку убрал. Лето точно поезжу с галогенками - а там разберемся!

Re: Вопрос про Ксенон?

Добавлено:
Пн, 23 апр 2007, 14:27
Владимир-13
Ram писал(а):Всем Привет!
Подскажите пожалуста, стоит ли из допов ставить ксенон? В моем случае из соображений надежности и долговечности.
Автомобиль думаю брать Октавию Тур, ну если не навсегда, то надолго. Читал что штатные фары через какое то время начинают светить чуть хуже, или это наговор?
Про ксенон незнаю абсолютно нечего, может там в дальнейшем или как есть какие непредвиденные минусы?
Что думаете? Спасибо.
Вот Вам глобально:
1.Заводской ксенон стоял на форде -мондео - качество отличное, видимость супер!!!
2.НЕЗАВОДСКОЙ, Корея, на киа-шуме-2 - еле отрегулировали, всех слепил
Важно понимать самое ГЛАВНОЕ - ксенон должен ставиться только в ЗАВОДСКУЮ ЛИНЗОВАННУЮ ФАРУ!!!Во всех остальных случаях - практически гарантированное ослепление встречных - примеров на дороге масса!Мне сделали на шуме ксенон и отрегулировали....в итоге практически нет дальнего света!Вот так!Благо я его почти не использую!Но с тех пор НЕШТАТНЫЙ КСЕНОН- НИКОГДА!Только заводской.Да Вы сами ездите по дорогам, разве не видите разницы

А то что ксенон светит на порядок лучше чем галоген я думаю сомнений нет
