Вот что получил на выходе:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Part No: 06A 906 032 FC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Мастерская #: WSC 02142
VCID: 64CC5089F440A0E
TMBKL41U618460338 SKZ7Z0A0886333
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-10 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Сбросили. не появились. Может ли это быть от дохлого аккума? В мороз с утра заводится, но тяжеловато. И когда только завёл климат работает медленнее и фары на холостых светят чуть тусклее. Чуть газку и всё в полную силу работать начинает.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3064ECD9F0384CE
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Это я так понимаю тоже из-за аккума может быть?
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 12358
Мастерская #: WSC 02142
VCID: DDBAE56D572A116
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
На прямую зашли когда - всё без ошибок прочиталось. В чём беда?
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 02D-900-554.clb
Part No: 02D 900 554 B
Компонент: HALDEX LSC ECC 0006
VCID: 1F461F659DA6C36
1 неисправность:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Почитал, что вроде не смертельно. Привод работает и гребёт.
Кто что скажет?