Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Вт, 21 фев 2012, 14:56
Пробовал найти информацию поиском.Видно несудьба! Кто то из одноклубников "обманывал" лямбду? Проставкой или электрикой ? Как машина ведет себя после этого?
Вт, 21 фев 2012, 22:52
Приветствую! Двигатель какой?
Ср, 22 фев 2012, 14:24
Matroskin!
Дайте пожалуйста информацию по BFQ, если есть.
Спасибо!
Ср, 22 фев 2012, 15:01
Наконец то хоть кто то "аукнул"! Мотор 18т АГУ 2000г.в.
Ср, 22 фев 2012, 22:47
Д.П. писал(а): Мотор 18т АГУ 2000г.в.
А нечего на этом моторе обманывать...
Обманки, если и ставят, то только на второй зонд.
А на АГУ зонд один и он должен быть полностью исправен и штатно работать.
Ср, 22 фев 2012, 22:53
xo-1972 писал(а):Matroskin!
Дайте пожалуйста информацию по BFQ, если есть.
Спасибо!
Приветствую!
Тоже интересовался программным отключение 2 лямбды. И тем самым из норм евро4 сделать евро3. Некоторые конторы предлагают поставить вместо лямбды некое устройство. А вот програмно отключить лямбду на BFQ проблематично. И вообще тяжело найти специалиста который захочет перепрограммировать ЭБУ сименс.
Пт, 24 фев 2012, 7:26
Matroskin писал(а):Приветствую!
Тоже интересовался программным отключение 2 лямбды. И тем самым из норм евро4 сделать евро3. Некоторые конторы предлагают поставить вместо лямбды некое устройство. А вот програмно отключить лямбду на BFQ проблематично. И вообще тяжело найти специалиста который захочет перепрограммировать ЭБУ сименс.
Простите за невежество. Вторая, это которая за катализатором стоит??
Пт, 24 фев 2012, 9:49
kalex писал(а):Д.П. писал(а): Мотор 18т АГУ 2000г.в.
А нечего на этом моторе обманывать...
Обманки, если и ставят, то только на второй зонд.
А на АГУ зонд один и он должен быть полностью исправен и штатно работать.
а подскажите как узнать с помощью ваг кома отключена ли 2 лямбда после чипа?
Пт, 24 фев 2012, 13:43
xo-1972 писал(а):Matroskin писал(а):Приветствую!
Тоже интересовался программным отключение 2 лямбды. И тем самым из норм евро4 сделать евро3. Некоторые конторы предлагают поставить вместо лямбды некое устройство. А вот програмно отключить лямбду на BFQ проблематично. И вообще тяжело найти специалиста который захочет перепрограммировать ЭБУ сименс.
Простите за невежество. Вторая, это которая за катализатором стоит??
Правильно сказать 2 лямбда вкручена в катализатор (задняя часть сверху).
Ср, 26 сен 2012, 18:13
Поиском ничего толкового не нашел.Машина 1.8Т двиг. АУМ,в планах вырезать катализатор,но после данной операции выскочит чек.
Подскажите как вагкомом отключить 2ю лямбду.Желательно подробнее....в каких параметрах это делается.....
Ср, 26 сен 2012, 21:06
Mast-ti писал(а):Подскажите как вагкомом отключить 2ю лямбду..
Думаю ВАГ комом никак.
Чт, 27 сен 2012, 17:20
Mast-ti писал(а):Поиском ничего толкового не нашел.Машина 1.8Т двиг. АУМ,в планах вырезать катализатор,но после данной операции выскочит чек.
Подскажите как вагкомом отключить 2ю лямбду.Желательно подробнее....в каких параметрах это делается.....
у тебя в подписи спаситель от второй лямбды.
отключит на раз-два
Чт, 27 сен 2012, 21:11
Далеко ехать к спасителю)
Пн, 01 окт 2012, 8:19
ARX 1.8t 2002г.в. 160т.км. Была ошибка по катализатору, эффективность типа маленькая. Поставил себе обманку в виде проставки и все стало нормально. уже как год стоит. Больше данной ошибки не возникало. В ездовых качествах ухудшения нет. Цена вопроса 300р токарю + медная шайба для нее. Установил сам. Это прокатывает при условии, что вторая лямда(за катализаторм) должна быть исправна. Если хотите ее совсем убрать, необходимо чиповать.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.