Страница 1 из 1

Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 14:11
asdfg16
Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет кушать, по разному...Так ли это?

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 14:29
demotim
Велика вероятность ДТП
Если есть беспокойство о жоре резины, то замена сайлента 200-400р за сторону решать вам.

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 6:31
besxoy
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 17:40
Кир
Такой вопрос. У моей машины пробег 106 т.р. и шестой год жизни. В подвеске за все время (на 50 т.к.) менялись по гарантии опорные подшипники и сайлентблоки рычагов.

На последнем ТО дилер порекомендовал заменить сайлентблоки рычагов. Поскольку деталь копеечная, а работа довольно дорогая, то хочу заодно сразу поменять прочую мелочевку в подвеске. Что порекомендуете еще заменить кроме сайлентблоков и опорных подшипников? Стойки (родные) в порядке.

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 17:50
Sensey
besxoy писал(а):
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.


elcats показыает каталожные номера аналогов от ауди? Тож пора поменять. Если не показывает - напиши, пожалуйста, номерки.

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 18:41
asdfg16
Кир писал(а):Такой вопрос. У моей машины пробег 106 т.р. и шестой год жизни. В подвеске за все время (на 50 т.к.) менялись по гарантии опорные подшипники и сайлентблоки рычагов.

На последнем ТО дилер порекомендовал заменить сайлентблоки рычагов. Поскольку деталь копеечная, а работа довольно дорогая, то хочу заодно сразу поменять прочую мелочевку в подвеске. Что порекомендуете еще заменить кроме сайлентблоков и опорных подшипников? Стойки (родные) в порядке.

Вот парни ,держите номера если надо кому , и решайте по состоянию подвески что Вам менять.У меня машина 2007г 1.8т agu прошла 96000 км. Катался спокойно,в ямы попадал редко, Подвеску смотрели ,оказались порваные задние сайленты,переднего рычага, стойки в порядке. Хрустят опорные подшипники - под замену,думаю сам их убил частой мойкой движка ,обильно поливая под капотом чашки стоек....
Итак ,купил :
1.Подшипник опорный амортизатора переднего 1J0 412 249- 2шт, по 249 руб(по схеме намба 14)-обязательно
2.Опора амортизатора переднего 1J0 412 331 C- 2 шт по 546 руб (намба 18)-крайне желательно
3.Гайка крепления переднего амортизатора N 903 536 04(так до кучи)-2 шт ,по 17 руб(намба 17)необязательно
4. Втулка крепления амортизатора переднего 1H0 412 365 -2 шт по 104 руб(намба 21)необязательно
5. Крышка опоры амортизатора переднего 1J0 412 359 - 2шт,уменя их не было, по 50 руб (намба 20)-необязательно
6. 28 позицию брать не стал это вставка ППД (хотя где то вычитал что они бывают разбалтываются) и дорогие к тому же..


Изображение
И по второй картинке
1.Сайлентблок рычага переднего, задний 1J0 407 181 -2 шт по 540 руб( намба три)-обязательно
2. До кучи можно поменять Сайлентблок рычага переднего, передний 357 407 182 (который намба 4)но мастер сказал они у меня нормальные и редко выходят из строя ,по 560 рябчиков ,так что смотрите сами.

Итого: по деньгам 2160 руб
Цены Эксистовские

Изображение

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 19:14
Sensey
Благодарю!

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 21:57
Kamaz
besxoy писал(а):
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.

напишите № ТТ,передние и задние(передних рычагов)

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 22:04
Антон...
к теме: ТТ блоки (лемфондер) за месяц потрескались прилично :) мож брак :x
номерок похож на 27132 01.