Страница 1 из 4

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 22:44
grall
Луди добрые помогите разрешить проблему: при покупке заметил небольшой стук в районе передней части двигателя, на звон клапанов не похож не такой частый. частота "стука" при работающем двигателе 0.3-0.5 с. Такой звук прослушивался даже при покупке машины, но за 3000 км помоему немного усилился. Стоит ли ехать на СТО или это не опасно?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 22:45
grall
И в догонку стоит ли менять масло не дожидаясь 15000 км пробега... P/S посоветуйте насчет официального сервиса куда ехать для ГАРАНТИЙНОГО обследования инородного стука в районе передней части двигателя (москва - север) т.к. в тирексе где брал сервис - один развод на деньги....и не снимут ли с гарантии за самостоятельно установленную магнитолу (может заранее ее снять и заглушить ее место)? заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 11:05
One
ну конечно установка магнитолы вызвала стуки в двигателе :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 13:28
dadec
Может всеж это гидрокомпенсаторы клапанов клацают?Но они постоянно тикают немного.А если он с периодичностью.ХЗ.
А если сервис сменить я спрашивал где первое ТО проходите там можно и машину на постоянку прописать(в Вентусе так отвтили) и гарантию они будут выполнять.Мож я конечно что-то не так понял

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 13:49
grall
причину явного стука нашел - электромагнитный клапан сверху бачка с углем находяшегося рядом с бачком гидроусилителя. щелкает непостоянно на холодном чильнее всего ЭТО у всех так или только у меня

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 17:07
nickart
абсёрбер это......у меня постоянно стучит.........

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 23:08
Timon
щелкает непостоянно на холодном чильнее всего ЭТО у всех так или только у меня


Все нормально. Так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 13:36
IGORRR
Не должно. У знакомого по гарантии поменяли.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 15:09
studer
Ентот стук вези к дилеру и пусть он себе забирает, а тебе по гарантии ставит замену. Про магнитолу, скажу следующее, если она по всем параметрам соответствует сетиборта и штатному месту, а монтаж ты сделал не на скрутках, то спокойно едешь с балалайкой ( Енто мнение официального представителя Шкода).

К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 23:04
сергеич
Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.

Re: К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 23:32
skird
Перестал двигатель трястись и включаться чек? Или как ? Кроме того если форсунка помыта это не значит что она полностью исправна. И что за проблема в конечном итоге-трясется мотор и чек или работа адсорбера и расход.

Re: К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июл 2010, 10:18
AlterDen
Свеча-то какого цвета была с 4го цилиндра? Мож форсунка потекла - залило свечу на холодную.

Re: К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июл 2010, 10:58
сергеич
свечи все одинаковые-рабочие.склоняюсь к клапану адсорбера щас по нему постучал вроде начал прослушиватса,понаблюдаем.тока какая связь может из за него с 4 цилиндром.

Re: К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июл 2010, 15:48
ram_master
Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает....
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет....

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина :pardon:

Re: К владельцам bca

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июл 2010, 17:16
сергеич
ram_master писал(а):Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает....
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет....

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина :pardon:
А чек у тебя не моргает на холодной? я пока плюнул на это.едет нормально ,тока вот колбасит на холодную двигун.свечи заменил,форсунки и дросель помыл,катушку поменял всё бестолку.Может из за жары глючит,в гараже утром хуже чем на улице вот она и не соображает сколько бензиа лить.