forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мини опрос к покатушечникам.

Мини опрос к покатушечникам.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

хотите ли вы иметь данные опции

Да
39
83%
Нет
8
17%
 
Всего голосов : 47

опрос

Сообщение kalex » Вт, 17 апр 2012, 1:59

Мини опрос к покатушечникам.
Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции:
1. Лаунч-контроль
2. Но-лифт-шифт
3. K03s на всю катушку

Естественно, не для постоянного использования, а как на время переключаемый профиль настройки.
Признаюсь есть определенный риск езды с такими настройками.
Технически на двигателях и мозге AUM можно реализовать 3 профиля с переключением через ручку круиз-контроля.
Допустим в таком варианте.
1. Стокоподобный для 92 бензина
2. Стандартный вариант чипа для повседневной езды.
3. Экстремальный профиль с выше указанными опциями.

Сразу оговорюсь - готового решения прямо сейчас нет. Есть только тестовые наработки.
Чтобы довести до ума там еще много работы.
Просто хотелось бы понять насколько это востребовано - заниматься этим ради спортивного интереса возможности нет.
И еще гложут сомнения, что кто-нибудь постоянно захочет кататься на профиле №3
чего делать совершенно не допустимо.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение redhead » Вт, 17 апр 2012, 4:50

kalex писал(а):...Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции...

Ну что,пишем список желающих?
Я бы хотел такое.Круиз уже есть.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Andre111 » Вт, 17 апр 2012, 7:12

Kalex, я думаю это будет востребовано, весь вопрос в том насколько это экстремально) Лаунч-контроль если я правильно понимаю - старт сразу с наддувом примерно с 2000-2500 оборотов? Или это совсем без пробуксовки трогание с места? Но эффект интересен, однозначно +. Что такое "но-лифт-шиф" я честно сказать не представляю. По поводу к03s на полную катушку... т.е. это примерно 1.3 бара, но временно? От Revo вы меня отговорили тогда, они это предлагали с 4барным регулятором. И я думаю правильно, для повседневной езды такой дикий наддув это слишком) Если это будет подключаемая и отключаемая настройка - это будет супер, потому что стандартный вариант чипа для повседневной езды это мне кажется золотая середина. Но в идеале мне хотелось бы иметь около 220 сил, т.к. основная масса соперников имеет те же 200 и едут примерно наравне за счет веса - honda tayp-r,integra.Хотелось бы их удивить)))
Вообщем весь вопрос в том что получит машина в экстремальном профиле с выше указанными опциями и насколько упадет ресурс той же турбины, ну и по 4-х барному регулятору вопрос, железо сток или он нужен при этом?
Ps Кстати, Kalex, ты у меня сигареты забыл когда ошибку по лямбде убирал)))))
Последний раз редактировалось Andre111 Ср, 18 апр 2012, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: опрос

Сообщение Актавиус » Вт, 17 апр 2012, 12:05

kalex писал(а):Мини опрос к покатушечникам.
Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции:
1. Лаунч-контроль
2. Но-лифт-шифт
3. K03s на всю катушку

Естественно, не для постоянного использования, а как на время переключаемый профиль настройки.
Признаюсь есть определенный риск езды с такими настройками.


А что за риски :)
Последний раз редактировалось Актавиус Чт, 19 апр 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение 71miha71 » Вт, 17 апр 2012, 13:16

на arx можно несколько режимов вкорячить?
был какойто бешанный чип, калекс уговорил поставить эластичный. все же склоняюсь опять воткнуть бешанный , хотя для спокойной езды устраивает эластичный. А все же хочется обе эти прошивки иметь в наличии, с семьей в салоне эластичный устроит, бешанный - для собственного удовольствия,.
Калекс - спасибо, как будет время свяжусь с тобой для устоновки двух удовольствий сразу. :Yahoo!:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение HARD » Вт, 17 апр 2012, 19:28

kalex, я очень хочу! Мне интересны все три варианта! :crazy:

пожалуйста поясните более подробно про "самый-самый" вариант, насколько сильно скажется на долговечности ДВС, турбины, коробки и ходовой
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение Rapido » Ср, 18 апр 2012, 20:34

Я в очереди, если "продукт" будет готов.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение GeR1man » Чт, 19 апр 2012, 9:57

Очень интересно!
Проблема только в расстояниях (((

З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение Antique » Чт, 19 апр 2012, 11:02

В целом интересно.
В частности интересуют ланч и анти-лаг...
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение kalex » Чт, 19 апр 2012, 14:26

GeR1man писал(а):З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??

NLS - фича позволяющая переключение передач без отпускания педали газа.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение Fitil2 » Чт, 19 апр 2012, 15:33

На Агу возможен такой вариант с доп. кнопками сами знаете почему??? понятно, что за хлебом и до работы под камерами 10мин нужен сток, есть где поганятся и все сходится то вперед жми на кнопку и вперед!По жестокой проге нужно только описание(как правильно пользоваться чтоб все дольше служило) А так я готов встать в очередь!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение GeR1man » Чт, 19 апр 2012, 16:20

kalex писал(а):
GeR1man писал(а):З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??

NLS - фича позволяющая переключение передач без отпускания педали газа.

Странно, но я и без этой фичи переключался пару раз...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение kalex » Чт, 19 апр 2012, 16:27

Fitil2 писал(а):На Агу возможен такой вариант с доп. кнопками !

Нет. На AGU мозг другого типа.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
GeR1man писал(а): Странно, но я и без этой фичи переключался пару раз...

Эта фича в момент переключения кратковременно отключает зажигание при ПОЛНОСТЬЮ нажатой в пол педали.
Это облегчает "попадание" в передачу и уменьшает риск сильно повредить трансмиссию.
А так да - при определенном умении это можно сделать и на стандартной машине.
Впрочем и при наличии фичи пользовать ее надо с головой... :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение GeR1man » Чт, 19 апр 2012, 18:38

Понял, спасибо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Сообщение redhead » Чт, 19 апр 2012, 19:11

Дядь Лёш,а трекшн-контроль(пропуски зажигания или откаты углов при пробуксовке) на всех передачах нет возможности на родном мозге организовать?
Или лаунч это само собой обеспечит(сорри за тупой вопрос,если что)?
ЗЫ И тогда уж буст по передачам до кучи... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron