Страница 1 из 1

Коробка!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2005, 18:01
CAHEK
Подскажите на что грешить!!Суть проблемы такова: Вот начинает тут коробка мозги канифолить! Задняя передача с трудом включается!! Причем, сцепление можно выжимать по несколько раз, и прокачать его как бы, все равно включается не с первой попытки, зато все остальные передачи работают (тьфу тьфу) как надо! нету проблем с включением остальных! Есть еще проблема, когда пятую скидываю на нейтралку, она остается в положении передачи, то есть рычаг не становится напротив 3 и 4 -й передачи! а остается в защелкнутом положении напротив пятой!приходится рукой доводить! Что может служить причиной такой неисправности?Не знаю как на шкодах это называется, но может это синхронизатор или крестовина(болезнь 9-го семейства вазов)? поправьте если что не так сказал? Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2005, 9:47
Fox
ну на кулису похоже.....

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2005, 10:15
s.p
Fox писал(а):ну на кулису похоже.....

Согласен. Подклинивает в соединении под резиновым колпачком. Мож порвался и грязь попала??

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:21
Johnny
А у меня четкости включения нет (первой)! Это тожа кулиса?? Холит как-то "ходуном"

Re: Коробка!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 23:22
Новожилов
CAHEK писал(а):Подскажите на что грешить!!Суть проблемы такова: Вот начинает тут коробка мозги канифолить! Задняя передача с трудом включается!! Причем, сцепление можно выжимать по несколько раз, и прокачать его как бы, все равно включается не с первой попытки, зато все остальные передачи работают (тьфу тьфу) как надо! нету проблем с включением остальных! Есть еще проблема, когда пятую скидываю на нейтралку, она остается в положении передачи, то есть рычаг не становится напротив 3 и 4 -й передачи! а остается в защелкнутом положении напротив пятой!приходится рукой доводить! Что может служить причиной такой неисправности?Не знаю как на шкодах это называется, но может это синхронизатор или крестовина(болезнь 9-го семейства вазов)? поправьте если что не так сказал? Всем спасибо!


По поводу включения задней передачи могу сказать следующее:
1. Если передача включаеться с хрустом, то меняй шестерню заднего хода и синхронизатор первой-второй передачи.
2. Если большой пробег и масло не менялось ни когда, хруста нет, то промой коробку кирасином. Шестерня заднего хода возможно прикипает к оси. Что же касаеться рычага КПП нужно заменить ьак называемы паук (кронштейн на самой коробке-закисла одна из осей).