wladimotor » Вт, 15 май 2007, 8:53
Люфт в зацеплении шестерня-рейка регулируется регулировочным болтом, слева на корпусе рейки, если не изменяет память головка на 15 или 16. Главное не перетянуть, а то руль не будет самостоятельно возвращаться после выхода из поворота. После регулировки регулировочный болт не забудь закернить по кругу в 3-6 местах. Шарниры рулевых тяг со стороны рейки могут люфтить, тут замена. И наконец, люфт самой рулевой рейки а в опорной втулке, тут тоже замена рулевой рейки или ремонт в специализированной конторе, самостоятельно не уверен, что возможно, т.к. ремкомплектов не сыскать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009