Страница 1 из 2
свечи на 1.8Т

Добавлено:
Пт, 18 май 2007, 12:14
Ляксеич
Всем доброго дня.Необходим совет:какие свечи рекомендованы на Octavia RS(1),мотор AUQ.

Добавлено:
Пт, 18 май 2007, 12:43
Pavka
NGK PFR6Q оригинальный номер 101 000 063 АА они же ставятся на полный привод (ARX) советую ставить оригинал сам тестил на спец приборе правильней работают и дольше
Re: свечи на 1.8Т

Добавлено:
Пт, 18 май 2007, 12:45
AMP
*Lelik* писал(а):Всем доброго дня.Необходим совет:какие свечи рекомендованы на Octavia RS(1),мотор AUQ.
Что значит рекомендованы? Если вариант, который НАДО ставить согласно док-ции. И есть ПРОЧИЕ варианты, которые МОЖНО использовать (ведь шкода сама не производит свечи).
Вам какой вариант?

Добавлено:
Пт, 18 май 2007, 15:58
Ляксеич
Спасибо за совет,купил NGK PFR6Q

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 10:31
Koker
а на обычный AGU какие свечи идут? а то купил по каталогу как-то,а они для полноприводной (3-х контактные), а мне как я понимаю нужны 1-контактные.

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 10:52
alod
Да не отличаются походу свечи на AGU и ARX,
NGK BKUR6ET-10 и BOSCH F7LTCR точно трехконтактные, типа Long Life
Взято
здесь
1.8T 110kW
Brisk DX15LTC-1
NGK BKUR6ET-10 BKUR6ET
BOSCH F7LTCR FR78X
А вот для RS1:
1.8T 132kW
Brisk DX15LTC-1
NGK BKUR6ET
BOSCH F7LTCR
Все почти тоже самое, только нет BKUR6ET-10, кто кстати в курсе чем они от просто BKUR6ET отличаются? вроде бы 10 это зазор в 1 мм...

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 11:04
Runet-sv
Мучает тотже вопрос. У меня стоят 101000051 АА трех контактные оригинал. Ставили на сервисе всегда. Теперь на сервис я не езжу и решил поменять, смотрю по каталогу NGK PFR6Q они одно контактные и зазор у них отличается? что делать?

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 11:20
Koker
ага..мне вон на сервисе с пеной у рта доказывали ,что у меня стоят 3-х контакные свечи от полноприводной машины,и на монопривод они не подходят (хотя ездят нормально)-только одноконтактные.

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 11:50
alod
Вот что говорит ETKA по этому поводу...
Указанный Bosch точно трехконтактный...
А PFR6Q хоть и одноконтактные зато платиновые
NGK мне смотрели по каталогу применимости - трехконтактные BKUR6ET-10 (зазор 1 мм) и BKUR6ET (зазор 0.8 мм) на AGU подходят... хотя последние
рекомендации - именно PFR6Q

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 13:50
Runet-sv
Короче принял для себя решение, куплю Beru 0 001 335 107. По каталогу они подходят, три контакта, цена приемлемая, да и раньше на все свои (дригие не шкода) автомобили я покупал beru.
если кто на Шкоде пользовался, отзовитесь.

Добавлено:
Ср, 23 май 2007, 13:53
hip
долго извращался со свечами для АГУ. разные пробовал. Лучшие это ... ... 051АА

Добавлено:
Чт, 24 май 2007, 6:39
Игорь Смарыгин
hip писал(а):долго извращался со свечами для АГУ. разные пробовал. Лучшие это ... ... 051АА
Оригинал?

а я платиновые одноконтактные NGK от RS поставил. Разницы вроде нет, но когда покупал было стойкое ощущение что трехконтактные лучше. По идее трехконтактная свеча не имеет бокового электрода и не имеет положения при котором боковой электрод повернут к впускным клапанам, что влегкую может приключиться на одноконтактной свече. Читал где то что при этом резко возрастает расход топлива при малой нагрузке, что вполне логично. Думаю заверну обратно оригинал. Не дураки придумали именно на AGU ставить трехконтактные свечи.
Кстати кто нибудь знает степень сжатия на 1.8Т 110 и 132kW?

Добавлено:
Чт, 24 май 2007, 8:20
hip
9,5 и на тех и на тех.

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 23:32
Ромарио
так сколько оригинальные стоют денег.. трехконтактные..


Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 23:40
VPZH
Ромарио писал(а):так сколько оригинальные стоют денег.. трехконтактные..

В Exist
101 000 051 AA cвеча зажигания - 267,47р.