Есть ли смысл лить TOYOTA OIL ORIGINAL...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:04
Че Геваров
Знакомые занимаются тоётовскими з/ч, предложили залить в мотор масло таёта... В банке действительно то что написано... Есть смысл?
Естественно никаких ваговских рекомендаций на масле нету...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:14
Евгений
ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:21
Че Геваров
Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.
Еще бы знать что там залито...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:27
wladimotor
Если нет сомнения в подлинности налитого, то заливай, с учётом того что у тебя дизель

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:33
Че Геваров
wladimotor писал(а):Если нет сомнения в подлинности налитого, то заливай, с учётом того что у тебя дизель
Сомнений в качестве нет. Есть сомнения в душЕ... Просто лил кастрол, на него пошли нарекания, да и турба у меня умерла на нем...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 13:06
wladimotor
Про устранение сомнений. Когда наши запускали на луну Луноход, то до конца сомневались относительно структуры поверхности Луны, думали, что Луна либо твердая либо покрыта 5-ти метровым слоем пыли в которой Луноход просто утонул бы. Чтобы снять сомнения Королёв написал на листе бумаги "Луна твёрдая", с тем и прилунились.
Я лью только Мобил, покупаю в КЕМП-е, вроде нормально, поскольку проверить подлинность не могу, то верю КЕМП-у. А турбина умирает быстро не только из-за масла, например нельзя сразу глушить двигатель, нужно подождать, чтобы он поработал на хх хоть полминутки, хоть 15 сек., этого достаточно чтобы снизились её обороты.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 14:30
rimtar
Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.
то что льют на заводе не всегда лучший продукт на рынке, и совершенно не то, что продается под этой маркой у нас. напр. тамошний кастрол и наш - 2 большие разницы.
ИМХО полностью согласен

Добавлено:
Вт, 29 май 2007, 7:40
VAGоновожатый
rimtar писал(а):Евгений писал(а):ИМХО
лучше лить то, что залито на заводе,не меняя марку масла на протяжении всей жизни машинки.
то что льют на заводе не всегда лучший продукт на рынке, и совершенно не то, что продается под этой маркой у нас. напр. тамошний кастрол и наш - 2 большие разницы.
ИМХО полностью согласен, поэтому рекомендую выбирать известный брэнд который и у нас и у них один и тот же, например BP, Total ну и тд

Добавлено:
Вт, 29 май 2007, 8:44
amplifier
масло с брэндом какого-либо известного автопроизводителя не есть залог успеха, даже при 100%-ной гарантии качества
известно, что на Ниссанах при залитии масла Texaco вместо фирменного ниссановского масла может значительно уменьшиться расход масла (на некоторых движках)


Добавлено:
Вт, 29 май 2007, 8:52
One
заливай, потом будешь писать в объяве "масло в коробке как на тойоте"
http://wwwboards.auto.ru/skoda/445646.html
